Отчет к лабораторной работе № 6
Отчет к лабораторной работе № 1
Тема:Редактирование и форматирование текста.
Цель: Отработать навыки форматирования и редактирования символов , абзацев, применение автоформата, вставки в документ сносок, графических объектов.
Ход работы
1.Открыла MSWord.
2.Набрала текст в стиле повествование.
3.Набрала текст и вставила картинку.
4.Ввела тест по химии используя подстрочные знаки и разделила на два столбца.
5.Ввела текст используя вставные символы и обозначила сноски.
Вывод: Я отработала навыки форматирования и редактирования символов, абзацев, применение автоформата, вставки в документ сносок, графических объектов.
Отчет к лабораторной работе № 2
Тема:Построение и форматирование таблиц в WORD.
Цель:Отработать правила работы с таблицами, способы построения и форматирования.
Ход работы
1.Я создала таблицу и выполнила ее разграфку. Применила стиль. Добавив новую строку в начале таблицы, ввела заголовок.
2.Создала новую таблицу и выполнила ее автоматическое форматирование.
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ ФИРМЫ | ||
ВИДЫ ЗАТРАТ | Сумма тыс.рую. | Структура затрат % |
Сырье | 68,2 | |
Вспомогательные и упаковочные материалы | 0,2 | |
Запчасти | 0,2 | |
Строительные материалы | 4,4 | |
Стоимость аренды помещения | 0,2 | |
Плата за электроэнергию, топливо, воду | 4,3 | |
Оплата труда | 14,4 | |
Естественная убыль продукта | 0,1 | |
ИТОГО |
Вывод: Я отработала правила работы с таблицами, способы построения и форматирования.
Отчет к лабораторной работе № 3
Тема: Работа с графическими объектами средствами MSWord
Цель:Отработатьcнавыками создания сложного объекта, содержащего графические объекты, текст, применять к ним различные виды формирования.
Ход работы
1. Создала новый документ в MSWord
2. Средствами MSWord создала рисунки
3. Сгруппировала все
Вывод:Отработалаc навыками создания сложного объекта, содержащего графические объекты, текст и научилась применять к ним различные виды формирования
Отчет к лабораторной работе № 4
Тема: Создание математических конструкций средствами MSWord
Цель:Познакомиться с редактором формул, его основными компонентами. Отработал навыки составления документа, содержащего формулы.
Ход работы
1. Создала новый документ в MSWord
2. Выбрала команду Формула в меню Вставки
3. Средствами MSWord создала формулы
4. Выполнила первое и второе задание
5. Выполнила третье задание
Вывод:Я научилась использовать и писать формулы в MSWord
Отчет к лабораторной работе № 6
Тема: Использование MS Excel для экономических расчетов
Цель:Закрепить навыки работы с таблицами, отработать правила создания формул, вставки функций, построение диаграмм на примере экономических расчетов
Ход работы
1.Создала новый документ в MS Exele
2.Выполнила первое задание, высчитала заработную плату и сделала диаграммы
3.Выполнила второе задание
Вывод:Закрепили навыки работы с таблицами, отработали правила создания формул, вставки функций, построение диаграмм на примере экономических расчетов.