По дисциплине «бухгалтерский учет»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
Теоретическая часть состоит из работы студента над теоретическим вопросом по бухгалтерскому учету конкретного объекта учета в соответствии с вариантом.
Теоетическая часть должна иметь следующую структуру: введение, основная часть, заключение.
Во введение студент ставит цели и задачи , которые будет решать в своей работе.
Основная часть может содержать несколько глав - 2, 3, раскрывающих основные проблемы темы с теоретической стороны и их практическую реализацию в условиях конкретного предприятия.
В заключении студент подводит итоги своего исследования, делает выводы и предложения по улучшению организации учета.
. Работа должна быть оформлена в соответствии с общими требованиями на листах формата А4, не содержащих рамок , но с полями: слева – 30мм, сверху – 10, снизу – 15, справа –10; аккуратно, разборчивым почерком. Объем работы составляет 35 листов и содержит: титульный лист, содержание, основной текст теоретической части в соответствии со структурой, практическая часть, литература.
При выборе литературы следует обращать внимание на год ее издания – он должен быть не ранее 2011 г.
Варианты тем теоретической части курсовой работы в соответствии с номером в журнале студента.
Таблица 1
1. Бухгалтерский учет и его место в системе управления хозяйствующих субъектов.
2. Организация бухгалтерского учета: принципы, регулирование, формы и способы обработки информации.
3. Метод бухгалтерского учета и использование его отдельных элементов в организации системы учета.
4. Система счетов в бухгалтерском учете: классификация счетов, типовой и рабочий планы счетов.
5. Обоснование и разработка учетной политики – фундаментальной основы организации бухгалтерского учета.
6. Первичный учет – основа информационной системы бухгалтерского учета.
7. Инвентаризация как форма контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организации.
8. История бухгалтерского учета в России и перспективы его развития.
9. Оценка в бухгалтерском учете: российская и зарубежная практика.
10. Инвентаризация и оценка имущества и обязательств организации.
11. Автоматизация бухгалтерского учёта: анализ и сравнительная оценка программных продуктов.
12. Международные стандарты финансовой отчетности, их взаимосвязь с российскими стандартами учета и составления отчетности организации.
13. Трансформация российской бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями МСФО.
14. Учет амортизации основных средств в организации и методы ее начисления: бухгалтерский и налоговый аспекты.
15. Учет амортизации нематериальных активов в организации и методы ее начисления: бухгалтерский и налоговый аспекты.
16. Бухгалтерский учет нематериальных активов.
17. Бухгалтерский учет основных средств.
18. Бухгалтерский учет и оценка материально-производственных запасов.
19. Бухгалтерский учет валютных операций в организации.
20. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в организации.
21. Бухгалтерский учет финансовых вложений в организации.
22. Учет расчетов с покупателями и заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги.
23. Бухгалтерский учет расчетов с работниками по оплате труда и прочим операциям с персоналом.
24. Учет расходов и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг.
25. Учет научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
26. Учет формирования прибыли и направления ее использования.
27. Учет расчетов организации с бюджетом по налогу на прибыль в соответствии с требованиями ПБУ 18/02.
28. Учет прочих доходов и расходов организации.
29. Внешнеэкономическая деятельность организации и ее отражение в бухгалтерском учете.
30. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
31. Бухгалтерский учёт расчетов с покупателями и заказчиками.
32. Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по налогу на прибыль.
33. Бухгалтерский учет расчетов с государственными внебюджетными фондами.
34. Бухгалтерский учет затрат за выполненные работы и оказанные услуги в организации.
35. Бухгалтерский учет налоговых активов и обязательств.
36. Попроцессный метод учета затрат и калькулирования: сущность, возможности и сфера применения.
37. Попередельный метод учета затрат и калькулирования: сущность, возможности и сфера применения.
38. Позаказный метод учета расходов и калькулирования себестоимости продукции.
39. Нормативный метод учета затрат: сущность, возможности и сфера применения.
40. Бухгалтерский баланс: назначение, принципы построения, техника составления.
41. Отчет о прибылях и убытках: техника составления и использование в анализе и оценке деятельности организации.
42. Содержание отчета о движении денежных средств в российской практике и по МСФО.
43. Пояснения к бухгалтерской отчетности организации: техника составления и использования в анализе.
44. Консолидированная бухгалтерская отчетность организаций: состав, содержание и использование в анализе ее деятельности.
45. Бухгалтерская отчетность организации: состав и требования к ее составлению.
46. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности .
47. Аудит операций по движению денежных средств в кассе и на счетах в банке.
48. Аудит внеоборотных активов.
49. Аудит кредитов и займов.
50. Аудит товарных операций на предприятиях розничной торговли.
51. Аудит товарных операций на предприятиях оптовой торговли
52. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
53. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками.
54. Аудит материально-производственных запасов.
55. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда.
56. Аудит долгосрочных инвестиций.
57. Аудит финансовых вложений.
58. Аудит финансовых результатов.
59. Аудит внешнеэкономической деятельности предприятия.
60. Аудит производственного цикла организации.
61. Аудит расходов на обслуживание и управление производством.
62. Аудит финансовых вложений в ценные бумаги.
63. Аудит внутрихозяйственных расчетов
64. Аудит расчетов с учредителями.