Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Челябинский колледж информационно-промышленных технологий и художественных промыслов»

ПЦК экономических и учетных дисциплин

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

Место прохождения практики ______________________________

Сроки практики с «___» ________________201_ г. По

«___» _______________201_ г.

Выполнил(а) студентка группы №____ ________________________________
Руководитель практики от организации   (должность, Ф.И.О.)  
(подпись) «___» ___________________ 201__г.
Руководитель практики от колледжа
  (должность, Ф.И.О.)   (подпись) «____» _______________________201__г.

Челябинск 2013

Приложение 2

Дневник

Производственной практики

Студентки группы №____ _

Дата Содержание практики Замечания руководителя от организации
     
     
     
     
     
     

Должность

Ф.И.О.

МП

Примечание: дневник производственной практики систематически заполняется студентом. В нем раскрывается содержание проделанной работы по выполнению различных видов учетных работ, регистрируется время, затраченное на выполнение отдельных заданий. Информация, отраженная в дневнике служит характеристикой уровня теоретических знаний, умений и практического опыта студента и является основой для оценки его деятельности во время практики.

Образец заполнения

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ

Студент(ка) ______________

(Ф.И.О. студента)

2 курса, специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», группы №___ прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю:

ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

на _________

(наименование организации)

с «___»_________2013 г. по «___» _________.2013 г.

Результаты практики

1. Степень выполнения программы практики

Программа практики выполнена в полном объеме в соответствии с установленными требованиями.

2. Уровень освоения вида деятельности ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» (Приложение 1)

Освоен (не освоил, освоил)

3. Уровень освоения общих компетенций (Приложение 2)

Освоены (не освоил, освоил)

4. Качество оформления дневника-отчета и оценка практики

Зачет (зачет/незачет)

Руководитель практики от предприятия

_____________________ ____________

(Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)

Приложение 1

Сформированность профессиональных компетенций, видов деятельности по ПМ 01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации».

Виды деятельности   Код компетенции   Основные показатели оценки сформированности профессиональных компетенций Критерии оценки
узнавание   работа под руководством самостоятель-ная работа
ПМ 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.   ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы 1. Правильность Принимать, проверять, обрабатывать и группировать первичные бухгалтерские документы на любых видах носителей.      
2. Правильность Заполнять первичные документы с применением бухгалтерской программы.      
3. Правильность Заполнять первичные документы и учетные регистры с применением бухгалтерской программы.      
4.Правильность Организовывать документооборот.      
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. 1. Понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций      
2. АргументированностьОбосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.      
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. 1.Осуществлять учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути в соответствии с нормативными документами.      
2. Правильность Заполнять кассовую книгу и отчет кассира      
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. 1.Осуществлять учет денежных средств на расчетных и специальных счетахв соответствии с нормативными документами      
2. Осуществлять учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетамв соответствии с нормативными документами      
3. Осуществлять учет основных средствв соответствии с нормативными документами      
4. Осуществлять учет нематериальных активовв соответствии с нормативными документами      
5. Осуществлять учет долгосрочных инвестицийв соответствии с нормативными документами      
6.Осуществлять учет финансовых вложений и ценных бумагв соответствии с нормативными документами      
7.Осуществлять учет материально-производственных запасовв соответствии с нормативными документами      
8.Осуществлять учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)в соответствии с нормативными документами      
9.Осуществлять учет готовой продукции и ее реализациив соответствии с нормативными документами      
10.Осуществлять учет текущих операций и расчетовв соответствии с нормативными документами      
ИТОГО БАЛЛОВ по ПМ 01

Обучающийся освоил профессиональные компетенции при 70% второго (работа под руководством) и третьего уровня (самостоятельная работа), т.е. не менее 13 баллов (13: 18х100 = 72%).Например,

(9+7) : 18х100 = 89%

Образец заполнения

Приложение 5

Наши рекомендации