Пример создания ресурсов и назначений

Задания для самостоятельного выполнения

Вариант 1

1. Создать проект Строительство дома, предназначенный для управления строительством частного одноэтажного жилого дома площадью 200 квадратных метров. Дата начала проекта – 1.12. 2014 года. Перечень задач проекта, их связи и длительности приведены в таблице 3.6. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

Таблица 3.6.

Название задачи Длит (дн) Предшественники
Начало проекта  
Утверждение проектов    
Начало утверждения проектов
Утверждение проекта на строительство
Утверждение проекта на газ
Утверждение проекта на водопровод и канализацию
Утверждение проекта на отопление
Проекты утверждены 4; 5; 6; 7
Строительство фундамента    
Начало закладки фундамента
Рытье траншей
Заливка фундамента
Фундамент завершен
Каркас и крыша    
Начало каркаса
Кладка стен
Перекрытие стен
Установка крыши
Установка наружных дверей и окон
Установка полов
Каркас готов 18; 19; 20
Коммуникации    
Начало установки коммуникаций
Проведение и подключение водопровода и канализации
Установка и подключение электропроводки
Установка и подключение газовых коммуникаций
Коммуникации готовы 24; 25; 26
Внутренняя отделка    
Начало отделки
Внутренние двери
Навесные потолки
Отделка стен
Монтаж отопления
Установка оборудования, приборов и сантехники 31; 33
Настил полов 32; 34
Конец отделки
Конец проекта

2. Между работами 12 и 13 установить задержку в 30 дней, необходимую для выдержки фундамента.

3. Для задачи 32 установить ограничение Как можно позже.

Вариант 2

· Создать проект Внедрение бухгалтерской системы, предназначенный для автоматизации бухгалтерии небольшого предприятия, состоящей из 10 человек. Дата начала проекта – 1.12. 2014 года. Перечень задач проекта, их связи и длительности приведены в таблице 3.7. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

Таблица 3.7.

Название задачи Длит (дн) Предшественники
Начало проекта  
Выбор системы    
Изучение рынка бухгалтерских систем
Составление требований к бухгалтерским системам
Консультации с фирмами-разработчиками 3;4
Принятие окончательного решения
Выбор завершен
Приобретение программного обеспечения    
Заключение договоров
Оплата за ПО
Оформление ПО на баланс
Приобретение ПО завершено
Составление проекта сети    
Разработка архитектуры сети
Проработка физического размещения сети
Проект сети завершен
Приобретение компьютеров и сетевого оборудования    
Сбор информации о поставщиках и предложениях
Анализ и выбор поставщика 14;18
Заключение договоров
Оплата за оборудование
Оформление оборудования на баланс
Приобретение оборудования завершено
Обучение администратора и программиста    
Курсы администраторов
Курсы программистов
Сдача сертификационных экзаменов 25;26
Обучение завершено
Монтаж локальной сети    
Установка компьютеров на рабочих местах 23;28
Монтаж кабеля 23;28
Монтаж сетевых устройств 23;28
Подключение кабеля к компьютерам и сетевым устройствам 30;31;32
Монтаж завершен
Установка ПО на компьютеры    
Установка сервера
Создание доменов и пользователей
Проверка и настройка работы сети
Настройка сети завершена
Ввод начальных данных    
Ввод справочников
Ввод начальных остатков
Ввод начальных данных завершен
Обучение персонала    
Принципы работы системы
Изучение интерфейса
Изучение справочников 41;46
Изучение документов и журналов 42;47
Обучение завершено
Передача в эксплуатацию    
Формирование тестовой отчетности
Акт ввода в эксплуатацию
Передача в эксплуатацию завершена
Конец проекта

· Между задачами 10 и 11 установить задержку в 5 дней, необходимую для прохождения безналичной оплаты.

· Между задачами 21 и 22 установить задержку в 7 дней, необходимую для прохождения безналичной оплаты и доставки оборудования.

· Установить тип связи между задачами 41 и 47 начало-начало и задержку в 5 дней.

· Установить ограничение для задачи 42 ограничение не ранее 1.01.2011.

Вариант 3

· Создать проект Ремонт квартиры, предназначенный для проведения ремонта в двухкомнатной квартире. Дата начала проекта – 1.12. 2014 года. Перечень задач проекта, их связи и длительности приведены в таблице 3.8. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

Таблица 3.8.

Название задачи Длит (дн) Предшественники
Начало проекта  
Замена окон    
Замер окон
Заказ и оплата окон
Установка окон
Отделка откосов
Замена окон завершена
Замена дверей    
Замер дверей
Заказ и оплата дверей
Установка дверей
Замена дверей завершена
Замена отопительных приборов    
Заказ и оплата отопительных приборов
Установка отопительных приборов
Замена отопительных приборов завершена
Выравнивание стен    
Стены в спальне 7;12;16
Стены в гостиной
Стены в кухне
Стены в прихожей
Выравнивание стен завершено
Санузел    
Снятие штукатурки в санузле 12;16
Отделка стен санузла
Отделка потолка санузла
Отделка пола санузла
Установка сантехнического оборудования
Ремонт санузла завершен
Ванная    
Снятие штукатурки в ванной 12;16
Отделка стен ванной
Отделка потолка ванной
Отделка пола ванной
Установка сантехники
Ремонт ванной завершен
Отделка стен    
Отделка стен в спальне 22;29;36
Отделка стен в гостиной
Отделка стен в кухне
Отделка стен в прихожей  
Отделка стен завершена
Потолки    
Замер
Заказ и оплата потолков
Навесной потолок в спальне 38;45
Навесной потолок в гостиной 39;45
Панельный потолок в кухне
Навесной потолок в прихожей 41;45
Монтаж потолков завершен 46;4;48;49
Полы    
Отделка полов в спальне
Отделка полов в гостиной
Отделка полов на кухне
Отделка полов в прихожей
Отделка полов завершена 52;53;54;55
Оборудование кухни    
Заказ и оплата кухонного оборудования
Замена кухонного оборудования 54;58
Оборудование кухни завершено
Конец проекта

· Между задержки между задачами в соответствии с табл.3.9.

Таблица 3.9.

Предшественник Последователь  

2. Лабораторная работа "Создание ресурсов и назначений"

Целью занятия является получение навыков формирования списка ресурсов, ввода их параметров и создания назначений ресурсов.

Форма занятия – лабораторная работа с использованием компьютера.

Продолжительность – четыре академических часа.

Пример создания ресурсов и назначений

Примеры создания ресурсов и назначений иллюстрируются с использованием проекта Разработка программы, содержащегося в файле.

Ввод списка ресурсов

1. Открыть проект РазработкаПрограммы.

2. Выбрать пункт меню Вид/Лист ресурсов (.рис. 5.1).

3. Щелкнуть мышью по полю Название ресурса первой пустой строки и ввести название Постановщик.

4. Аналогично добавить в таблицу ресурсы Программист1 и Программист2.

5. Добавить в таблицу ресурс Бумага и CD-матрица и выбрать для них тип Материальный.

6. Добавить в таблицу ресурс Междугородные переговоры и выбрать для него тип Затраты.

Ввод свойств ресурса Постановщик

1. Дважды щелкнуть мышью по строке Постановщик таблицы ресурсов.

2. В открывшемся окне выбрать вкладку Общие (рис. 5.2).

3. В поле Краткое название ввести Пост.

4. В таблицу доступности ресурса ввести две строки:

· Доступен с – НД; Доступен по – 27.09.14; Единицы – 100%.

· Доступен с – 19.10.14; Доступен по – НД; Единицы – 100%.

5. Нажать кнопку Изменить рабочее время – откроется индивидуальный календарь ресурса (рис. 5.13).

6. Установим четырехдневную рабочую неделю. Для этого выберем вкладку Рабочие недели, в списке рабочих недель – строку По умолчанию, и нажмем кнопку Подробности.

7. Откроется окно сведений о рабочей неделе (рис. 5.14), в котором нужно выделить день недели Пятница и для него выбрать переключатель Задать нерабочие дни. Закрыть оба окна нажатием Ok. Результат – по пятницам Постановщик является выходным и в работах проекта не участвует.

Пример создания ресурсов и назначений - student2.ru

Рис. 5.13. Изменение рабочего календаря постановщика

Пример создания ресурсов и назначений - student2.ru

Рис. 5.14. Установка пятницы нерабочим днем

8. Выбрать вкладку Затраты. В столбец Стандартная ставка первой строки ввести 50000р./мес, а в столбец Ставка сверхурочных – 300р./ч. Предположим, что с 01.01.15 зарплата данного работника должна быть увеличена. Во второй строке задать дату начала действия новой ставки – 01.01.15, стандартная ставка – 60000р./мес, ставка сверхурочных – 350р./ч (рис. 5.3). Для ввода значения удобнее всего пользоваться строкой ввода, расположенной над таблицей.

9. Выбрать таблицу норм затрат B и установить затраты на использование – 25000р. Эту норму можно использовать для работ с фиксированной суммой оплаты работника.

10. Нажать Ok.

Наши рекомендации