Продажа продукции с отсрочкой платежа
Информация № 14-5
19.02.2013 заключен договор № 7 с кафе «Красный нал» (ИНН 7712331008, КПП 771201001) на продажу продукции Стол «Обеденный» с оплатой после получения товаров.
22.02.2013 выписан счет № 2 кафе «Красный нал» на оплату следующей продукции по отпускной цене + 18% НДС:
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Количество |
Стол «Обеденный» | шт. |
Одновременно выписана накладная № 2 на отпуск продукции со склада и в этот же день произведена отгрузка продукции в полном объеме. Накладная передана в бухгалтерию.
Задание № 14-8
Подготовить счет на оплату покупателю № 2 от 22.02.2013 на поставку кафе «Красный нал» столов обеденных по отпускной цене + НДС 18%.
Данные для контроля: 8260.00 руб. (в колонке «Сумма» Журнала операций)
Задание № 14-9
В режиме «на основании» ввести в информационную базу документ на отпуск по накладной № 2 от 22.02.2013 продукции кафе «Красный нал»
Задание № 14-10
Подготовить счет-фактуру № 2 от 22.02.2013 по операции
продажи мебели кафе «Красный нал»
Задание № 14-11
Составить приходный кассовый ордер № 7 от 03.03.2013 на сумму 8260.00 руб. на основании документа отгрузки. Денежные средства в кассу организации вносит уполномоченный представитель кафе «Красный нал» в счет оплаты счета № 2 от 22.02.2013
Продажа продукции при изменении формы оплаты
Информация № 14-6
27.02.2013 в соответствии с договором о поставке мебели № 11/2 от 20.02.2013 торговому дому «Калинка» (ИНН 7717218005, КПП 771701001) выписан счет № 3 на оплату на сумму 137234.00 руб., в том числе НДС 20934.00 руб. и товарная накладная № 3 на отгрузку продукции в следующем ассортименте:
№ | Наименование продукции | Единица измерения | Количество |
Стол «Директорский» | шт. | ||
Стол «Клерк» | шт. | ||
Стол «Обеденный» | шт. | ||
Стол-книжка | шт. | ||
Кухонный обеденный стол | шт. | ||
Кухонный рабочий стол | шт. |
По условиям договора оплата за продукцию производится наличными в течение пяти дней после отгрузки.
Отгрузка продукции торговому дому «Калинка» произведена 27.02.2013, в этот день в бухгалтерию поступила накладная № 3 от
27.02.2013.
Задание № 14-12
Выписать счет № 3 от 27.02.2013 на оплату продукции по договору № 11/2 от 20.02.2013 торговому дому «Калинка» в соответствии с информацией № 14-6
Задание № 14-13
На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от
27.02.2013 ввести документ «Реализации товаров и услуг» № 3 от
27.02.2013
Задание № 14-14
Составить счет-фактуру № 3 от 27.02.2013, по которому торговому дому «Калинка» предъявляется к уплате сумма НДС по операции продажи ему мебели.
Информация № 14-7
1. Торговый дом «Калинка» принял решение часть своей задолженности по счету №3 от 27.02.2013г. погасить в наличной форме, а остальную задолженность - в безналичной форме.
03.03.2013 по приходному кассовому ордеру № 8 от 03.03.2013
в кассу организации внесены денежные средства в сумме 25016.00 руб., в том числе НДС 3816.00 руб. в счет оплаты продукции по счету № 3 от 27.02.2013.
За наличный расчет оплачена следующая продукция:
№ | Наименование продукции | Ед. | Кол- | Цена (ед.) | Сумма (включая НДС) |
изм. | во | ||||
Стол «Клерк» | шт. | 1000.00 | 11800.00 | ||
Стол-книжка | шт. | 1120.00 | 13216.00 | ||
ИТ | ОГО: | 25016.00 |
Задание № 14-15
На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от
27.02.2013 ввести документ «Приходный кассовый ордер» № 8 от
03.03.2013 на сумму 25016.00 руб., в том числе НДС 3816.00 руб.
Информация № 14-7 (продолжение)
2. 05.03.2013 поступила выписка банка №11 от 04.03.2013, из которой следует, что торговый дом «Калинка» остальную
задолженность за продукцию погасил в безналичном порядке платежным поручением № 66 от 04.03.2013 на сумму 112 218.00 руб.
Задание № 14-16
На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от 27.02.2013 отразить в информационной базе зачисление на расчетный счет 04.03.2013 денежных средств в сумме 112 218.00 руб., поступивших от торгового дома «Калинка» по платежному поручению № 66 от 04.03.2013.
В реквизите Назначение платежа документа «Поступление на расчетный счет» указать: Частичная оплата по счету № 3 от 27.02.2013, сумма 112 218.00, в том числе НДС (18%) 17118.00 руб.
Данные для контроля: 1 638 476.50 руб. - дебетовое сальдо по счету 51 на 04.03.2013.
Инкассация выручки
Информация № 14-7 (продолжение)
3. 05.03.2013 по расходному кассовому ордеру № 5 из кассы организации Сидорову В.А. — представителю службы инкассации ЗАО «Нефтепромбанк» выданы денежные средства в сумме 33276.00 руб. — наличная выручка за проданную продукцию для
ее зачисления на расчетный счет.
Задание № 14-17
Подготовить расходный кассовый ордер № 5 от 05.03.2013 на передачу Сидорову В.А. - представителю службы инкассации ЗАО «Нефтепромбанк» наличных денежных средств из кассы организации в сумме 33 276.00 руб.
Информация № 14-7 (окончание)
4. 06.03.2013 получена выписка банка №12 от 05.03.13 о зачислении на расчетный счет организации денежных средств в сумме 33 276.00 руб., поступивших из службы инкассации ЗАО «Нефтепромбанк».
Задание № 14-18
Ввести документ «Поступление на расчетный счет», регистрирующий зачисление на расчетный счет организации денежных средств в сумме 33 276.00 руб.
Данные для контроля: 1 671 752.50 руб. - дебетовое сальдо по счету 51 на 05.03.2013.