Продажа продукции с отсрочкой платежа

Информация № 14-5

19.02.2013 заключен договор № 7 с кафе «Красный нал» (ИНН 7712331008, КПП 771201001) на продажу продукции Стол «Обеденный» с оплатой после получения товаров.

22.02.2013 выписан счет № 2 кафе «Красный нал» на оплату следующей продукции по отпускной цене + 18% НДС:

Наименование продукции Единица измерения Количество
Стол «Обеденный» шт.

Одновременно выписана накладная № 2 на отпуск продукции со склада и в этот же день произведена отгрузка продукции в полном объеме. Накладная передана в бухгалтерию.



Задание № 14-8

Подготовить счет на оплату покупателю № 2 от 22.02.2013 на поставку кафе «Красный нал» столов обеденных по отпускной цене + НДС 18%.

Данные для контроля: 8260.00 руб. (в колонке «Сумма» Журнала операций)

Задание № 14-9

В режиме «на основании» ввести в информационную базу документ на отпуск по накладной № 2 от 22.02.2013 продукции кафе «Красный нал»

Задание № 14-10

Подготовить счет-фактуру № 2 от 22.02.2013 по операции

продажи мебели кафе «Красный нал»

Задание № 14-11

Составить приходный кассовый ордер № 7 от 03.03.2013 на сумму 8260.00 руб. на основании документа отгрузки. Денежные средства в кассу организации вносит уполномоченный представитель кафе «Красный нал» в счет оплаты счета № 2 от 22.02.2013

Продажа продукции при изменении формы оплаты

Информация № 14-6

27.02.2013 в соответствии с договором о поставке мебели № 11/2 от 20.02.2013 торговому дому «Калинка» (ИНН 7717218005, КПП 771701001) выписан счет № 3 на оплату на сумму 137234.00 руб., в том числе НДС 20934.00 руб. и товарная накладная № 3 на отгрузку продукции в следующем ассортименте:

Наименование продукции Единица измерения Количество
Стол «Директорский» шт.
Стол «Клерк» шт.
Стол «Обеденный» шт.
Стол-книжка шт.
Кухонный обеденный стол шт.
Кухонный рабочий стол шт.

По условиям договора оплата за продукцию производится наличными в течение пяти дней после отгрузки.



Отгрузка продукции торговому дому «Калинка» произведена 27.02.2013, в этот день в бухгалтерию поступила накладная № 3 от

27.02.2013.

Задание № 14-12

Выписать счет № 3 от 27.02.2013 на оплату продукции по договору № 11/2 от 20.02.2013 торговому дому «Калинка» в соответствии с информацией № 14-6

Задание № 14-13

На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от

27.02.2013 ввести документ «Реализации товаров и услуг» № 3 от

27.02.2013

Задание № 14-14

Составить счет-фактуру № 3 от 27.02.2013, по которому торговому дому «Калинка» предъявляется к уплате сумма НДС по операции продажи ему мебели.

Информация № 14-7

1. Торговый дом «Калинка» принял решение часть своей задолженности по счету №3 от 27.02.2013г. погасить в наличной форме, а остальную задолженность - в безналичной форме.

03.03.2013 по приходному кассовому ордеру № 8 от 03.03.2013

в кассу организации внесены денежные средства в сумме 25016.00 руб., в том числе НДС 3816.00 руб. в счет оплаты продукции по счету № 3 от 27.02.2013.

За наличный расчет оплачена следующая продукция:

Наименование продукции Ед. Кол- Цена (ед.) Сумма (включая НДС)
    изм. во    
Стол «Клерк» шт. 1000.00 11800.00
Стол-книжка шт. 1120.00 13216.00
ИТ ОГО:       25016.00

Задание № 14-15

На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от

27.02.2013 ввести документ «Приходный кассовый ордер» № 8 от

03.03.2013 на сумму 25016.00 руб., в том числе НДС 3816.00 руб.

Информация № 14-7 (продолжение)

2. 05.03.2013 поступила выписка банка №11 от 04.03.2013, из которой следует, что торговый дом «Калинка» остальную



задолженность за продукцию погасил в безналичном порядке платежным поручением № 66 от 04.03.2013 на сумму 112 218.00 руб.

Задание № 14-16

На основании документа «Счет на оплату покупателю» №3 от 27.02.2013 отразить в информационной базе зачисление на расчетный счет 04.03.2013 денежных средств в сумме 112 218.00 руб., поступивших от торгового дома «Калинка» по платежному поручению № 66 от 04.03.2013.

В реквизите Назначение платежа документа «Поступление на расчетный счет» указать: Частичная оплата по счету № 3 от 27.02.2013, сумма 112 218.00, в том числе НДС (18%) 17118.00 руб.

Данные для контроля: 1 638 476.50 руб. - дебетовое сальдо по счету 51 на 04.03.2013.

Инкассация выручки

Информация № 14-7 (продолжение)

3. 05.03.2013 по расходному кассовому ордеру № 5 из кассы организации Сидорову В.А. — представителю службы инкассации ЗАО «Нефтепромбанк» выданы денежные средства в сумме 33276.00 руб. — наличная выручка за проданную продукцию для

ее зачисления на расчетный счет.

Задание № 14-17

Подготовить расходный кассовый ордер № 5 от 05.03.2013 на передачу Сидорову В.А. - представителю службы инкассации ЗАО «Нефтепромбанк» наличных денежных средств из кассы организации в сумме 33 276.00 руб.

Информация № 14-7 (окончание)

4. 06.03.2013 получена выписка банка №12 от 05.03.13 о зачислении на расчетный счет организации денежных средств в сумме 33 276.00 руб., поступивших из службы инкассации ЗАО «Нефтепромбанк».

Задание № 14-18

Ввести документ «Поступление на расчетный счет», регистрирующий зачисление на расчетный счет организации денежных средств в сумме 33 276.00 руб.

Данные для контроля: 1 671 752.50 руб. - дебетовое сальдо по счету 51 на 05.03.2013.



Наши рекомендации