Учет создания материальных запасов

Регистрация операции оприходования материалов

Информация № 10-1

13.02.2013 на склад материалов ЗАО ЭПОС от поставщика НПО «Боровик» в соответствии с договором № ПМ-Б 15/2 от 18.01.2013 поступила партия материалов в сопровождении товарно-транспортной накладной, счета-фактуры № 720 от 13.02.2013 и счета № 31 от 25.01.2013.

Счет №31 от 25.01.2013

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
Плита ДСП 1.2x1.2 шт. 12.50 1 875.00
Плита ДСП 1.0x0.6 шт. 10.50 4 200.00
Брус осиновый куб. м 1.5 2000.00 3 000.00
Шпон дубовый 1200 мм м 72.00 14 400.00
Шпон ореховый 1000 мм м 55.00 27 500.00
Итого       50 975,00
НДС 18%       9 175.50
Всего       60 150.50

Количественных и качественных расхождений при оп-риходовании материалов не выявлено.

Задание № 10-1 – Заполнение справочника «Номенклатура» Внести в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы»

сведения о поступивших материалах.

Задание № 10-2 Оприходование материалов

Отразить в учете оприходование 13.02.2013 материалов, поступивших от НПО «Боровик». Операция оприходования мате-риалов в информационной базе регистрируется с помощью доку-мента «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». Закладку Товары заполнить по кнопке Подбор.

Зарегистрировать счет-фактуру поставщика материалов.

Задание № 10-3

Проверить по данным учета состояние расчетов с

поставщиком НПО «Боровик»: отсутствие сальдо на счете 60.01. меню Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету –

период с 13.02.2013 по 13.02.2013– счет 60.01 – Отбор – вид субконто «Контрагенты» - Сформировать отчет



10.2. Учет транспортно-заготовительных расходовТранспортно-заготовительные расходы учитываются в про-

грамме 1С:Бухгалтерия 8 с использованием документа Поступ-ление доп. расходов.

Информация № 10-2

1.14.02.2013 на склад материалов ЗАО ЭПОС от поставщика НПО «Боровик», в соответствии с договором №ПМ-К 17/1 от 02.02.2013, поступили материалы в сопровождении счета-фактуры №788 от 14.02.2013 и счета №37 от 14.02.2013.

Счет № 37 от 14.02.2013

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
Плита ДСП 1.2x1.2 шт. 14.00 1 400.00
Плита ДСП 1.0x0.6 шт. 16.00 1 600.00
Итого       3 000,00
         
НДС 18%       540.00
Всего       3 540.00

Задание № 10-4

1. Отразить в учете оприходование материалов, поступивших 14.02.2013, с использованием документа «Поступление товаров и услуг».

2. Зарегистрировать счет-фактуру № 788 от 14.02.2013

За доставку материалов НПО «Боровик» предъявил к оплате счет № 38 от 14.02.2013 на сумму 590 руб., в том числе НДС 90 руб. Предъявленная к оплате сумма НДС по доставке материалов включена в счет-фактуру № 788 от 14.02.2013.

Задание № 10-5

1. Отразить в учете расходы по доставке материалов,

поступивших 14.02.2013, с использованием документа «Поступление доп. расходов»

2. Зарегистрировать счет-фактуру № 788 от 14.02.2013 на сумму налога по оказанию услуг по доставке материалов.

Приобретение материалов через подотчетное

Лицо

Информация № 10-3

12.02.2013 водителю-экспедитору транспортного отдела ЗАО ЭПОС Крохину Д.Ю. по расходному кассовому ордеру № 2 от



12.02.2013 из кассы организации выданы под отчет наличные в размере 3000 руб. на приобретение МПЗ в мелкооптовом магазине ГУП «Маяк» и на предприятии ООО «Дубок».

Задание № 10-6

С помощью документа «Расходный кассовый ордер» подготовить расходный кассовый ордер № 2 от 12.02.2013 на сумму 3000 руб. Вид операции «Выдача подотчетному лицу».

Данные для контроля:

3000.00-дебетовое сальдо на счете 71.01 на конец 12.02.2013(меню Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету - период с 01.02.2013 по 12.02.2013- счет 71.01 – Сформировать отчет)

Информация № 10-4

1. 15.02.2013 Крохиным Д.Ю. в ГУП «Маяк» за наличные приобретены следующие материальные ценности:

Накладная ГУП «Маяк» № 142 от 15.02.2013

Наименование Количество Стоимость (с НДС)
Шурупы 2 мм 10 кг 96.00
Шурупы 4 мм 20 кг 168.00
Шурупы 6 мм 40 кг 240.00
Шурупы 10 мм 20 кг 132.00
Шурупы 13 мм 50 кг 360.00
  итого   996.00

От продавца получен чек ККМ № 101208 на сумму 996.00 руб.

2. 15.02.2013 Крохиным Д.Ю. в ООО «Дубок» за наличные приобретены следующие материальные ценности:

Накладная ООО «Дубок» № 518 от 15.02.2013

Наименование Количество Стоимость (с НДС)
Морилка темная спиртовая 100 л 1180.00
Лак МЛП 100 л 800.00
  итого   1980.00

От продавца получен чек ККМ № 2412 на сумму 1980.00

Задание № 10-7

Внести в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы»

сведения о поступивших материалах.

Примечание. Поскольку цены за материалы в накладных,получениях от продавца, указаны с учетом НДС, для автома-тического расчета суммы налога необходимо в справочник Типы



цен номенклатуры (меню Предприятие - Товары (материалы, продукция, услуги) — Типы цен номенклатуры) добавить новыйэлемент с наименование Покупная (с НДС) и установить для него флажок Цены включают НДС.

Информация № 10-5

1. 15.02.2013 приобретенные материалы в полном объеме доставлены на склад материалов, где приняты кладовщиком и оприходованы.

2. 15.02.2013 Крохин Д.Ю. представил в бухгалтерию авансовый отчет № 1, приложив к нему все полученные на предприятии ГУП "Маяк" и в ООО «Дубок» документы. Отчет утвержден в сумме 2976.00 руб.

Задание № 10-8

Зарегистрировать в информационной базе авансовый отчет №

1 от 15.02.2013

Задание № 10-9

С помощью документа «Приходный кассовый ордер» подготовить приходный кассовый ордер от 18.02.2013 на внесение

в кассу организации неиспользованных денежных средств в сумме 24 руб., выданных ранее под отчет.

Данные для контроля:

отсутствие сальдо по счету 71.01 на конец 18.02.2013(меню Отчеты - Анализ счета - период с 1.02.2010 по 18.02.2013 - счет 71.01 – Панель настроек - Раздел «Группировка по счету», период По дням - Раздел «Отбор», Работники организации равно Крохин Дмитрий Юрьевич).

Наши рекомендации