Учет создания материальных запасов
Регистрация операции оприходования материалов
Информация № 10-1
13.02.2013 на склад материалов ЗАО ЭПОС от поставщика НПО «Боровик» в соответствии с договором № ПМ-Б 15/2 от 18.01.2013 поступила партия материалов в сопровождении товарно-транспортной накладной, счета-фактуры № 720 от 13.02.2013 и счета № 31 от 25.01.2013.
Счет №31 от 25.01.2013
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма |
Плита ДСП 1.2x1.2 | шт. | 12.50 | 1 875.00 | |
Плита ДСП 1.0x0.6 | шт. | 10.50 | 4 200.00 | |
Брус осиновый | куб. м | 1.5 | 2000.00 | 3 000.00 |
Шпон дубовый 1200 мм | м | 72.00 | 14 400.00 | |
Шпон ореховый 1000 мм | м | 55.00 | 27 500.00 | |
Итого | 50 975,00 | |||
НДС 18% | 9 175.50 | |||
Всего | 60 150.50 |
Количественных и качественных расхождений при оп-риходовании материалов не выявлено.
Задание № 10-1 – Заполнение справочника «Номенклатура» Внести в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы»
сведения о поступивших материалах.
Задание № 10-2 Оприходование материалов
Отразить в учете оприходование 13.02.2013 материалов, поступивших от НПО «Боровик». Операция оприходования мате-риалов в информационной базе регистрируется с помощью доку-мента «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». Закладку Товары заполнить по кнопке Подбор.
Зарегистрировать счет-фактуру поставщика материалов.
Задание № 10-3
Проверить по данным учета состояние расчетов с
поставщиком НПО «Боровик»: отсутствие сальдо на счете 60.01. меню Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету –
период с 13.02.2013 по 13.02.2013– счет 60.01 – Отбор – вид субконто «Контрагенты» - Сформировать отчет
10.2. Учет транспортно-заготовительных расходовТранспортно-заготовительные расходы учитываются в про-
грамме 1С:Бухгалтерия 8 с использованием документа Поступ-ление доп. расходов.
Информация № 10-2
1.14.02.2013 на склад материалов ЗАО ЭПОС от поставщика НПО «Боровик», в соответствии с договором №ПМ-К 17/1 от 02.02.2013, поступили материалы в сопровождении счета-фактуры №788 от 14.02.2013 и счета №37 от 14.02.2013.
Счет № 37 от 14.02.2013
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма |
Плита ДСП 1.2x1.2 | шт. | 14.00 | 1 400.00 | |
Плита ДСП 1.0x0.6 | шт. | 16.00 | 1 600.00 | |
Итого | 3 000,00 | |||
НДС 18% | 540.00 | |||
Всего | 3 540.00 |
Задание № 10-4
1. Отразить в учете оприходование материалов, поступивших 14.02.2013, с использованием документа «Поступление товаров и услуг».
2. Зарегистрировать счет-фактуру № 788 от 14.02.2013
За доставку материалов НПО «Боровик» предъявил к оплате счет № 38 от 14.02.2013 на сумму 590 руб., в том числе НДС 90 руб. Предъявленная к оплате сумма НДС по доставке материалов включена в счет-фактуру № 788 от 14.02.2013.
Задание № 10-5
1. Отразить в учете расходы по доставке материалов,
поступивших 14.02.2013, с использованием документа «Поступление доп. расходов»
2. Зарегистрировать счет-фактуру № 788 от 14.02.2013 на сумму налога по оказанию услуг по доставке материалов.
Приобретение материалов через подотчетное
Лицо
Информация № 10-3
12.02.2013 водителю-экспедитору транспортного отдела ЗАО ЭПОС Крохину Д.Ю. по расходному кассовому ордеру № 2 от
12.02.2013 из кассы организации выданы под отчет наличные в размере 3000 руб. на приобретение МПЗ в мелкооптовом магазине ГУП «Маяк» и на предприятии ООО «Дубок».
Задание № 10-6
С помощью документа «Расходный кассовый ордер» подготовить расходный кассовый ордер № 2 от 12.02.2013 на сумму 3000 руб. Вид операции «Выдача подотчетному лицу».
Данные для контроля:
3000.00-дебетовое сальдо на счете 71.01 на конец 12.02.2013(меню Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету - период с 01.02.2013 по 12.02.2013- счет 71.01 – Сформировать отчет)
Информация № 10-4
1. 15.02.2013 Крохиным Д.Ю. в ГУП «Маяк» за наличные приобретены следующие материальные ценности:
Накладная ГУП «Маяк» № 142 от 15.02.2013
№ | Наименование | Количество | Стоимость (с НДС) |
Шурупы 2 мм | 10 кг | 96.00 | |
Шурупы 4 мм | 20 кг | 168.00 | |
Шурупы 6 мм | 40 кг | 240.00 | |
Шурупы 10 мм | 20 кг | 132.00 | |
Шурупы 13 мм | 50 кг | 360.00 | |
итого | 996.00 |
От продавца получен чек ККМ № 101208 на сумму 996.00 руб.
2. 15.02.2013 Крохиным Д.Ю. в ООО «Дубок» за наличные приобретены следующие материальные ценности:
Накладная ООО «Дубок» № 518 от 15.02.2013
№ | Наименование | Количество | Стоимость (с НДС) |
Морилка темная спиртовая | 100 л | 1180.00 | |
Лак МЛП | 100 л | 800.00 | |
итого | 1980.00 |
От продавца получен чек ККМ № 2412 на сумму 1980.00
Задание № 10-7
Внести в справочник «Номенклатура» в группу «Материалы»
сведения о поступивших материалах.
Примечание. Поскольку цены за материалы в накладных,получениях от продавца, указаны с учетом НДС, для автома-тического расчета суммы налога необходимо в справочник Типы
цен номенклатуры (меню Предприятие - Товары (материалы, продукция, услуги) — Типы цен номенклатуры) добавить новыйэлемент с наименование Покупная (с НДС) и установить для него флажок Цены включают НДС.
Информация № 10-5
1. 15.02.2013 приобретенные материалы в полном объеме доставлены на склад материалов, где приняты кладовщиком и оприходованы.
2. 15.02.2013 Крохин Д.Ю. представил в бухгалтерию авансовый отчет № 1, приложив к нему все полученные на предприятии ГУП "Маяк" и в ООО «Дубок» документы. Отчет утвержден в сумме 2976.00 руб.
Задание № 10-8
Зарегистрировать в информационной базе авансовый отчет №
1 от 15.02.2013
Задание № 10-9
С помощью документа «Приходный кассовый ордер» подготовить приходный кассовый ордер от 18.02.2013 на внесение
в кассу организации неиспользованных денежных средств в сумме 24 руб., выданных ранее под отчет.
Данные для контроля:
отсутствие сальдо по счету 71.01 на конец 18.02.2013(меню Отчеты - Анализ счета - период с 1.02.2010 по 18.02.2013 - счет 71.01 – Панель настроек - Раздел «Группировка по счету», период По дням - Раздел «Отбор», Работники организации равно Крохин Дмитрий Юрьевич).