Отразить в учете отпуск со склада 13.02.2010 материалов на ремонт кабинета директора.

Решение:

–командой менюПроизводство → Требование-накладная → <Insert> вывести на экран форму Требование-накладная: Новый;

В шапке формы документа указать:

–в реквизите от -13.02.2010 (дату операции отпуска материалов со склада);

–в реквизите Склад - Склад материалов (выбрать из справочника Склады (места хранения)).

На закладке Материалы по кнопке <Подбор> открыть форму Подбор номенклатуры в документ Требование-накладная, установить (если сброшен) флажок запрашивать Количество, после чего:

–в группе Материалы справочника Номенклатура выбрать наименование первого отпущенного по накладной материала - Брус осиновый, в дополнительной форме указать отпущенное количество - 0.01 и нажать на кнопку <ОК>;

–повторить процедуру для остальных отпущенных материалов, после чего закрыть вспомогательные формы.

В результате выполнения описанных выше действий форма документа должна принять вид, представленный на рис. 11-1.

Отразить в учете отпуск со склада 13.02.2010 материалов на ремонт кабинета директора. - student2.ru

Рис. 11-1. Материалы, отпускаемые на ремонт

Перейти на закладку Счет затрат и указать:

– в реквизите Счет- 26 (выбрать из плана счетов бухгалтерского учета);

– в реквизите Подразделение затрат - Администрация (выбрать из справочника Подразделения организаций);

– в реквизите Статьи затрат - Ремонт основных средств (выбрать из справочника Статьи затрат);

При правильном заполнении закладка Счет затрат должна иметь вид, представленный на рис. 11-2.

Отразить в учете отпуск со склада 13.02.2010 материалов на ремонт кабинета директора. - student2.ru

Рис. 11-2. Счета учета затратстоимости материалов

Документ провести и закрыть форму по кнопке <ОК>.

При проведении документ формирует пять однотипных бухгалтерских записей (рис. 11-3).

Отразить в учете отпуск со склада 13.02.2010 материалов на ремонт кабинета директора. - student2.ru

Рис. 11-3. Бухгалтерские записи по списанию материалов

Задание № 11-2

Определить себестоимость материала «Плита ДСП 1.0х0.6», отпущенного на ремонт кабинета директора.

Данные для контроля: 10.50 руб.

Решение:

–ввести команду Отчеты → Карточка субконто;

–установить период с 01.02.2010 по 14.02.2010.

На панели настроек:

– ввести анализируемый вид субконто – Номенклатура;

– установить условие отбора Номенклатура Равно Плита ДСП 1.0х0.6.

Нажать на кнопку <Сформировать отчет>. При правильных настройках параметров формирования отчета на экран будет выведена ведомость прихода и отпуска материала ДСП 1.0х0.6 за период с 01.02.2010 по 14.02.2010 (рис. 11-4).

Отразить в учете отпуск со склада 13.02.2010 материалов на ремонт кабинета директора. - student2.ru

Рис. 11-4. Карточка субконто материала «Плита ДСП 1.0х0.6»
за период с 01.02.2010 по 14.02.2010

Материал Плита ДСП 1.0х0.6 поступал на склад два раза:

– 13.02.2010 поступило 400единиц по цене
4200.00 руб. / 400 шт. = 10.50 руб.;

– 14.02.2010 поступило 100единиц по цене
(1600.00 руб.+266.67 руб.) / 100 шт. = 18.67 руб.;

На текущий ремонт кабинета директора материал Плита ДСП 1.0х0.6 отпущен со склада 13.02.2010, т.е. когда вторая поставка еще не поступила на склад. Поэтому отпуск состоялся по цене 10.50 руб.

Отпуск материалов в производство

Информация № 11-2

1. 15.02.2010 в столярный цех на производство столов кухонных по требованию-накладной №2 со склада материалов переданы материалы:

Наименование материала Счет затрат Един. изм. Кол-во затребовано Кол-во отпущено
Брус осиновый 20.01 куб. м. 0.250 0.250
Плита ДСП 1.2х1.2 20.01 шт. 100.000 100.000
Шпон дубовый 1200 мм 20.01 м 100.000 100.000
Лак МЛП 20.01 л 25.000 25.000
Морилка темная спиртовая 20.01 л 10.000 10.000
Шурупы 6 мм 20.01 кг 10.000 10.000
Шурупы 13 мм 20.01 кг 7.000 7.000

Задание № 11-3

С помощью документа «Требование-накладная» отразить в учете передачу 15.02.2010 на производство столов кухонных материалов со склада материалов(номенклатурная группа – «Столы кухонные», статья затрат «Материальные расходы»).

Наши рекомендации