Обязан ли аудитор сохранять в тайне конфиденциальную информацию о делах клиентов, если непосредственные деловые отношения с ними прекращены?
1. Да, обязан;
2. Нет, т.к. требования конфиденциальности действует лишь при наличии продолжающихся деловых отношений с клиентом;
3. По усмотрению аудитора.
2. В общем плане аудита приводится:
1. Основание для подготовки аудиторского заключения;
2. Предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки;
3. Набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку.
3. Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляет:
1. Уполномоченный федеральный орган;
2. Совет по аудиторской деятельности;
3. Правительство РФ.
4. Уполномоченным федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности является:
1. Правительство РФ;
2. Министерство финансов РФ;
3. Центральный банк РФ.
5. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов осуществляется:
1. Правительством РФ;
2 Уполномоченным федеральным органом;
3. Департаментом по организации аудиторской деятельности Минфина России.
6. Квалификационный аттестат аудитора выдается:
1. Без ограничения срока действия;
2. Сроком на три года;
3. Сроком на пять лет.
Какие из методов получения аудиторских доказательств наиболее эффективны при подтверждении остатка по валютным счетам?
1. пересчет и запрос;
2. инспектирование, запрос и подтверждение;
3. наблюдение и аналитические процедуры.
8. Может ли аудитор самостоятельно определять формы и методы проведения аудита?
1. Нет, формы и методы проверки согласовываются с руководством организации на этапе планирования аудиторской проверки;
2. Да, это его право;
3. Да, за исключением случаев, когда проводится обязательный аудит.
9. Сутью принципа объективности в аудите является то, что аудитор не должен допускать влияния на его суждения:
1. предвзятости, конфликта интересов;
2. предвзятости, других лиц;
3. предвзятости, конфликта интересов либо других лиц.
10. При наличии сомнительных характеристик клиента аудиторской организации возникает:
1. потенциальная угроза честности или профессиональному поведению;
2. потенциальная угроза личной заинтересованности;
3. потенциальная угроза шантажа.
ВАРИАНТ 9
1. Принятие подарка аудитором от клиента может породить:
1. угрозу личной заинтересованности в отношении принципа объективности;
2. угроза нарушения принципа объективности;
3. угроза соблюдению принципа профессиональной компетенции.
2. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организации обязаны:
1. Проводить инвентаризацию имущества и обязательств;
2. Приводить данные минимум за два года - отчетный и предшествующий;
3. Составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного периода.
3. Аудитор принял решение выдать модифицированное аудиторское заключение, оцените ситуацию.
1. Аудиторская организация не должна создавать препятствия нормальной работе аудируемого лица;
2. Аудируемое лицо получит аудиторское заключение, содержащее одну из форм мнения: мнение с оговоркой, отрицательное мнение, отказ от выражения мнения;
3. Аудируемое лицо получит аудиторское заключение, содержащее одну из форм мнения: мнение с оговоркой, отрицательное мнение.
4. Аудит, проводимый аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, является одной из форм:
1. Государственного контроля;
2. Общественного контроля;
3. Финансового контроля.
5. Клиенты аудиторских организаций - это:
1. Только индивидуальные предприниматели;
2. Только организации;
3. Организации и индивидуальные предприниматели.
Какова основная цель аудиторской проверки?
1. Выявить нарушения при ведении бухгалтерского учета;
2. Выдать аудиторское заключение;
3. Установить достоверность бухгалтерской отчетности.
7. Если аудитор не в состоянии применить запланированные аудиторские процедуры к отобранному для проверки элементу в связи с утратой документов, то он считает, что:
1. данная статья бухгалтерской отчетности не может содержать ошибки;
2. данная статья бухгалтерской отчетности содержит ошибку;
3. данная статья бухгалтерской отчетности содержит признаки недобросовестных действий.