Бюджет продаж холдинга «МИР ТЕПЛА»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1
1. На листе Справочники создать таблицы.
Месяц | Код заказчика | Заказчик | Пеня | ||
январь | Стиль | 12% | |||
февраль | Империя | ||||
Престиж | |||||
Волна |
2. На листе Учёт создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на лист Учёт. Поля Месяц и Код заказчика заполнить в виде списков, а поле Заказчик с помощью функции ПРОСМОТР.
Учёт отгрузки и оплаты товаров заказчикам
Месяц | Код заказчика | Заказчик | Отгруженоруб. | Оплачено,руб. | Возврат, руб. | Долг+Пеня,руб. |
январь | 6200р. | 5000 р. | 0 р. | |||
январь | 12360р. | 12000 р. | 600 р. | |||
январь | 7580р. | 10200 р. | 0 р. | |||
январь | 4360р. | 4100 р. | 0 р. | |||
февраль | 8670р. | 8470 р. | 0 р. | |||
февраль | 14820р. | 15000 р. | 0 р. | |||
февраль | 20300р. | 18500 р. | 900 р. | |||
февраль | 5700р. | 5600 р. | 0 р. |
3. Вычислить Долг+Пеня = Долг * (1 + Пеня). Учесть в формуле, что Долг = Отгружено - Оплачено - Возврат, а пеня начисляется, если Долг превышает 500 руб.
4. На листе Итоги получить итоги по каждому заказчику в столбцах Отгружено, Оплачено и Долг+Пеня.
5. На отдельном листе построить смешанную диаграмму по итоговым данным для анализа работы фирмы по заказчикам. Отгрузку и Оплату представить в виде гистограммы, а Долг+Пеня – в виде линейного графика. Дать название диаграмме «Учет отгрузки и оплаты товаров заказчиками».
6. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра выбрать из исходной таблицы заказчиков, имеющих в феврале долг с учетом пени. Отобранные записи представить в новой таблице, включающей столбцы:
Месяц | Заказчик | Долг+Пеня, руб. |
7. Создать Сводную таблицу, в которой вывести по месяцам общие суммы по всем показателям. Вычислить Долг = Отгружено - Оплачено + Возврат. Обеспечить выборку данных по заказчикам.
8. На лист Слияние скопировать результаты фильтрации. Подготовить средствами Word рассылку писем должникам.
9. Сохранить созданную книгу под именем Учёт.
Задание 2
1. На листе Справочники подготовить таблицу.
Товар | Цена, руб. |
Кондиционер | 7 000 |
Обогреватель | 2 000 |
2. На листе БюджетПродаж оформить таблицу согласно образцу. Ячейке, содержащей 1,50% дать имя СезонНац, 1,00% – имя Инфляция.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на лист БюджетПродаж. Столбец Товар заполнить в виде списка; а Цена с помощью функции ВПР.
Бюджет продаж холдинга «МИР ТЕПЛА»
Сезонная наценка: | 1,50% | ||
Ожидаемая инфляция в месяц: | 1,00% |
Товар | Месяц | Цена | Наценка на инфляцию | Сезонная наценка | Объем(план), шт. | Сумма(план), руб. |
Кондиционер | ||||||
Обогреватель | ||||||
Кондиционер | ||||||
Обогреватель | ||||||
Кондиционер | ||||||
Обогреватель | ||||||
Кондиционер | ||||||
Обогреватель | ||||||
Кондиционер | ||||||
Обогреватель | ||||||
Кондиционер | ||||||
Обогреватель | ||||||
Кондиционер | ||||||
Обогреватель |
3. Выполнить вычисления:
§ Наценка на инфляцию = Цена * Инфляция* (Месяц – 1);
§ Сезонная наценка = Цена * СезонНац.Наценка начисляется на кондиционеры до сентября или на обогреватели после сентября. В остальных случаях вывести 0.
§ Сумма = Объем * (Цена товара + Сезонная наценка + Наценка на инфляцию);
4. На листе Итоги по товарам получить общий объем и сумму.
5. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра выбрать записи, для которых начислена сезонная наценка. Результат вывести в новой таблице:
Товар | Месяц | Объем(план), шт. |
6. Построить Сводную таблицу, в которой по месяцам вывести объем и сумму. Сгруппировать данные по полю месяц - шаг 3. В созданную сводную таблицу добавить товар в область столбцов.
7. По сводной таблице построить гистограмму. Отобразить сумму по товарам за полученные периоды.
8. Средствами Word подготовить документ “Информация о наценках”, установить связь с таблицей листа БюджетПродаж в Excel.
9. Сохранить книгу именем БюджетПродаж.
Задание 3
1. На листе Справочник создать таблицу. Сумма тарифа ‑ именованная ячейка.
Получатель | Удалённость, км. | Тариф(за 100 км) | 250,00р. | |
РП1 | 0,0 | |||
РП2 | 750,0 | |||
РП3 | 300,0 | |||
РП4 | 120,0 | |||
РП5 | 500,0 |
2. На листе Коммерция оформить таблицу согласно образцу. Задать краткий формат дат.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на лист Коммерция. Поле Получатель заполнить в виде списка; а Удалённость(расстояние от поставщика до получателя) с помощью функции ВПР.
Коммерческие расчёты
Начало зимнего периода: | 15 окт | ||
Конец зимнего периода: | 15 мар |
Получатель | Удалённость, км. | Дата отгрузки | Сумма заказа,руб. | Оплата транспорта,руб. | Сезонность,руб. |
РП2 | 21 мар | 7 700р. | |||
РП2 | 1 июн | 4 928р. | |||
РП3 | 15 янв | 7 700р. | |||
РП4 | 6 дек | 4 928р. | |||
РП5 | 29 июл | 4 928р. | |||
РП4 | 25 май | 7 700р. | |||
РП4 | 12 дек | 7 700р. | |||
РП3 | 12 ноя | 15 400р. | |||
РП3 | 17 окт | 15 400р. | |||
РП1 | 20 фев | 15 400р. | |||
РП1 | 12 ноя | 15 400р. | |||
РП1 | 2 окт | 4 928р. |
3. Вычислить:
§ Оплата транспорта = Удалённость / 100 * Тариф.
§ Сезонность =Оплата транспорта * 8%. В формуле учесть, что сезонность начисляется в период от начала до конца зимнего периода текущего года.
4. На листе Итоги для каждого получателя получить всю сумму заказов и оплаты транспорта.
5. По данным Итогов построить гистограмму с накоплением, подписать значения, для оси Х применить денежный формат.
6. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра в новую таблицу вывести заказы, доставка которых займет больше пяти (5) часов при средней скорости 57км в час:
Получатель | Дата отгрузки | Сумма заказа, руб. |
7. Построить Сводную таблицу, в которой для получателей вывести сумму заказов. Вычислить: Полная стоимость = Сумма заказа + Оплата транспорта +Сезонность. Сгруппировать даты и организовать выборку данных по кварталам.
8. Средствами Word по результатам фильтрации подготовить получателям рассылку информации о доставке заказов.
9. Сохранить книгу именем Коммерческие расчёты
Задание 4
1. На листе Справочники создать таблицы. Процент услуг поместить в отдельные именованные ячейки.
Наименование шкафов, см | Цена,руб. | Услуга | Процент | |
Навесной 30 | 880р. | Доставка | 10% | |
Навесной 60 | 1420р. | Сборка | 7% | |
Навесной 80 | 1990р. | |||
Навесной угловой | 1920р. | Стоим. услуги = Стоим. Заказа * Процент | ||
Напольный 30 | 1380р. | |||
Напольный 60 | 2210р. |
2. На листе Учётсоздать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице. Стоимостные показатели представить в денежном формате.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листУчёт. Поля Наименование шкафа, Доставка(Да;Нет)и Сборка(Да;Нет)заполнитьв виде списков, а поле Цена с помощью функции ВПР.
Наименование шкафа, см | Цена | Кол-во | Стоим. мебели | Доставка | Стоим. доставки | Сборка | Стоим. сборки | Общая ст. |
Напольный 60 | Да | Да | ||||||
Напольный 60 | Нет | Нет | ||||||
Напольный 30 | Нет | Да | ||||||
Навесной 60 | Да | Нет | ||||||
Навесной угловой | Нет | Да | ||||||
Навесной 30 | Нет | Да | ||||||
Напольный 30 | Нет | Да | ||||||
Навесной 80 | Нет | Да | ||||||
Навесной угловой | Да | Нет | ||||||
Навесной угловой | Да | Нет |
3. Вычислить:
§ Стоимость мебели = Цена* Количество.
§ Стоим. доставки и Стоим. сборки рассчитать с учётом стоимости услуг.
§ Общая ст. = Стоим. мебели + Стоим. доставки + Стоим. сборки.
4. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра получить покупки, стоимость которых не больше 2000р. Результат вывести в новой таблице:
Наименование шкафа, см | Кол-во | Общая ст. |
5. На лист Итоги получить стоимость мебели, стоимость доставки и стоимость сборки по наименованию мебели.
6. Построить смешанную диаграмму по результатам, полученным в п.5. Стоимость мебели расположить в виде графика на дополнительной оси Y, остальные показатели ‑ на основной оси Y в виде гистограммы.
7. Создать Сводную таблицу, в которой отобразить количество и стоимость доставок каждого вида проданной мебели.
8. Средствами Word создать и оформить документ Учёт продаж, установив связь с таблицей листа Учёт.
9. Сохранить книгу именем Учёт продаж мебели.
Задание 5
1. На листе Справочники создать таблицы.
Месяц | ФИО | Должность | |
Иванов И.И. | Директор | ||
Семенов А.Г. | Охранник | ||
Сидоров П.С. | Начальник охраны | ||
Соколов Д.С. | Охранник | ||
Федорова И.П. | Гл. бухгалтер |
2. На листе Ведомость создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листВедомость. Поля Месяц и ФИО заполнить в виде списков; а поле Должность с помощью функции ВПР.
Выполнение заказов
Номер заказа | Заказчики | Дата заказа | Дата доставки | Сумма заказа, руб. | Сумма выполнения, руб. | Пометка о выполнении |
Прибой | 04.08.07 | 11.08.07 | 3 760,00р. | 3 160,00р. | ||
Маяк | 04.08.07 | 11.08.07 | 3 168,00р. | 2 760,00р. | ||
Борис | 04.08.07 | 11.08.07 | 3 400,00р. | 3 400,00р. | ||
Прибой | 06.08.07 | 08.08.07 | 1 200,00р. | 700,00р. | ||
Маяк | 06.08.07 | 08.08.07 | 595,00р. | 600,00р. | ||
Борис | 06.08.07 | 08.08.07 | 600,00р. | 250,00р. | ||
Прибой | 10.08.07 | 11.08.07 | 400,00р. | 600,00р. | ||
Маяк | 10.08.07 | 11.08.07 | 400,00р. | 400,00р. | ||
Борис | 11.08.07 | 15.08.07 | 360,00р. | 360,00р. | ||
Прибой | 11.08.07 | 15.08.07 | 315,00р. | 270,00р. | ||
Маяк | 11.08.07 | 15.08.07 | 288,00р. | 270,00р. | ||
Борис | 11.08.07 | 15.08.07 | 396,00р. | 360,00р. |
3. Вычислить:
§ В столбце Пометка о выполнении вывести «выполнено», если заказ доставлен в течение 3 дней и сумма выполнения не менее суммы заказа. В противном случае вывести «не выполнено».
§ Добавить новый столбец Сумма заказа $.Пересчитать Сумма заказа, руб. по курсу в день заказа с помощью функции ВПР. Дата изменения курса ближайшая к дате заказа.
4. На лист Итоги получить для каждого заказчика итоговые суммы заказов и выполнения заказов в рублях.
5. Построить гистограмму на основе итогов, полученных в пункте 4.
6. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра вывести сведения о заказах, у которых сумма заказа больше суммы выполнения. Отобранные записи представить в новой таблице, включающей столбцы:
Номер заказа | Заказчики | Дата заказа | Сумма заказа $ | Пометка о выполнении |
7. Построить Сводную таблицу, в которой вывести суммы заказов на каждую дату заказа. Обеспечить выбор по заказчикам в области страниц. Вычислить остатки заказов в рублях.
8. Средствами Word по результатам фильтрации подготовить и оформить рассылку писем заказчикам.
9. Сохранить книгу под именем Заказы.
Задание 11
1. На листе Справочник создать таблицу.
Дорожный фактор | Тариф (за 100 км) | |
Обычный | 250р. | |
Самовывоз | ||
Сложный план | ||
Улучшенный |
2. На листе Реализацияоформить таблицу согласно образцу.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листРеализация. Поле Дорожный фактор заполнить в виде списка.
Ведомость заказов путевок
Месяц | Страна | Длит.в днях | Стоимость путёвки | Кол-во | Стоимость без скидки | Стоимость со скидкой |
Январь | Италия | |||||
Сентябрь | Италия | |||||
Ноябрь | Финляндия | |||||
Декабрь | Финляндия | |||||
Сентябрь | Франция | |||||
Январь | Франция | |||||
Декабрь | Чехия | |||||
Сентябрь | Чехия | |||||
Февраль | Чехия | |||||
Декабрь | Швеция | |||||
Ноябрь | Швеция |
3. Вычислить:
§ Стоимость без скидки =Стоимость путёвки * Количество;
§ Стоимость со скидкой =Стоимость без скидки * (1 - Процент). Процентскидки, соответствующий месяцу, задать с помощью функции ПРОСМОТР.
4. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра получить те заказы, в которых в январе и феврале Стоимость со скидкой не менее средней. Результат вывести в новой таблице:
Месяц | Страна | Кол-во | Стоимость со скидкой |
5. На листе Итоги получить стоимость без скидки и стоимость со скидкой заказанных путевок по странам.
6. Построить смешанную диаграмму по результатам итогов пункта 5.
7. Создать Сводную таблицу, в которой отобразить общее количество путёвок и общую стоимость со скидкой по странам и месяцам. Вычислить стоимость со скидкой в иностранной валюте. Курс иностранной валюты произвольный.
8. Подготовить и оформить средствами Word серию рассылок о туристических путевках по данным исходной таблицы Заказы путёвок.
9. Сохранить книгу именем Заказы путевок.
Задание 13
1. .На листе Справочники создать таблицу.
Группа | Наименование группы |
Сбербанк | |
Промышленный | |
Строительный |
2. На листе Анализ создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листАнализ. Поле Группа (1;2;3) заполнить в виде списка значений. Соответствующее наименование группы вывести с помощью функции ВПР.
Анализ поступления средств во вклады коммерческих банков
Банк | Группа | Наименование группы | Остаток на конец года млн. руб. | Остаток на начало года млн. руб. | Поступлен. во вклады млн. руб. | Уровень оседания средств, % |
Банк 1 | ||||||
Банк 2 | ||||||
Банк 3 | ||||||
Банк 4 | ||||||
Банк 5 | ||||||
Банк 6 | ||||||
Банк 7 | ||||||
Банк 8 | ||||||
Банк 9 | ||||||
Банк 10 |
3. Вычислить:
§ Уровень оседания = (Остаток на конец – Остаток на начало) / Поступления. Результат вычислений отобразить в процентах.
4. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра выбрать из исходной таблицы информацию о банках, в которых уровень оседания выше среднего уровня. Отобранные записи представить в новой таблице, включающей столбцы:
Банк | Группа | Уровень оседания средств, % |
5. На листе Итоги получить по группам банков максимальное значение Поступлений по вкладам.
6. Создать Сводную таблицу, в которой вывести по группам банков суммы поступлений во вклады. Вычислить средний уровень поступлений по вкладам в каждой группе банков.
7. Построить смешанную диаграмму на двух осях, используя результаты сводной таблицы. Суммы поступлений отобразить в виде гистограммы, средний уровень поступлений в группе в виде линейного графика. Название диаграммы «Оценка деятельности банков».
8. Средствами редактора Word создать и оформить документ «Анализ поступления средств во вклады коммерческого банка», установить связь с таблицей Анализ в Excel.
9. Сохранить созданную книгу под именем Анализ.
Задание 14
1. На листе Справочники создать таблицу.
Продукция | Цена применяемы ресурсов |
Продукция1 | 400,51р. |
Продукция2 | 3,32р. |
Продукция3 | 5 225,02р. |
Продукция4 | 208,21р. |
Продукция5 | 26,41р. |
2. На листе Расчёт оформить таблицу. Ячейке, содержащей значение 200 (рублей) задать имя Цена_Пост_затрат. Обеспечить ввод данных в столбец Цех из списка значений №1;№2.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листРасчёт. Столбец Продукция заполнить в виде списка; столбец Цена ресурсов с помощью функции ПРОСМОТР.
Таблица результатов
Участник | Город | Старт | Финиш | Результат | Разряд | Итог |
Ф1 | Кириши | 0:00:00 | 0:31:20 | |||
Ф2 | Выборг | 0:00:00 | 0:31:16 | |||
Ф3 | Выборг | 0:00:00 | 0:31:17 | |||
Ф4 | Кириши | 0:00:10 | 0:31:04 | |||
Ф5 | Выборг | 0:00:10 | 0:31:02 | |||
Ф6 | Тосно | 0:00:10 | 0:31:00 | |||
Ф7 | Кириши | 0:00:20 | 0:31:16 | |||
Ф8 | Тосно | 0:00:20 | 0:31:08 | |||
Ф9 | Выборг | 0:00:20 | 0:31:09 |
3. Вычислить:
§ Результат = Финиш – Старт;
§ Разряд ‑зависит от результата, определяется с помощью функции ВПР;
§ Итог– для лучшего результата (минимальное время) вывести «лучшее время», для остальных поставить прочерк «‑».
4. На листе Итогиподсчитать количество участников от каждого из городов и лучшее время по каждому городу.
5. С помощью линейчатой диаграммы показать результат каждого спортсмена. Дать название диаграмме «Результаты соревнований», подписать значения.
6. На листеФильтр с помощью расширенного фильтра отобрать всех участников с 1-ым и 2-ым разрядами и результаты фильтрации представить в новой таблице, включающей столбцы:
Участник | Город | Разряд |
7. Построить Своднуютаблицу, в которой по городам вывести количество участников и лучшее время, обеспечить возможность просмотра данных по разрядам.
8. Средствами WORD по данным исходной таблицы подготовить рассылку извещений в спортивные комитеты городов о результатах и присвоении разрядов спортсменам – разрядникам.
9. Сохранить созданную книгу под именемСпортивные разряды.
Задание 17
1. На листе Справочники создать таблицу.
Группа товара | Транспорт. наценка |
12% | |
15% |
2. На листе Отчёт создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице, а цену и суммы представить в денежном выражении.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листОтчёт. Поле Группа товара заполнить в виде списка.
Отчёт о продажах
Группа товара | Наименование товара | Цена товара, руб. | Продано шт. | Сумма, руб. | Сумма со скидкой, руб. |
Товар 1 | 1200 р. | ||||
Товар 2 | 2430 р. | ||||
Товар 3 | 2450 р. | ||||
Товар 4 | 1500 р. | ||||
Товар 5 | 2456 р. | ||||
Товар 6 | 1250 р. | ||||
Товар 7 | 2650 р. | ||||
Товар 8 | 1545 р. | ||||
Товар 9 | 2045 р. | ||||
Товар 10 | 2005 р. |
3. Вычислить:
§ Сумма = Цена товара * Продано * (1 + Транспорт. наценка).Учесть формуле что, транспортная наценка, соответствующая группе товара, определяется с помощью функции ПРОСМОТР.
§ Рассчитать значение столбцаСумма со скидкой,учитывая, что при покупке товара на сумму от 100 000 руб. до 200 000 руб. предоставляется скидка 5%, а более чем на 200 000 руб. скидка – 10%.
4. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра выбрать записи о группе товара 101 с ценой выше средней. Результат фильтрации вывести в новую таблицу, включающую столбцы:
Группа товара | Наименование товара | Цена товара руб. |
5. На лист Итоги получить итоги по группам товаров в графах Сумма и Сумма со скидкой.
6. Построить по результатам итогов пункта 5 смешанный график, на котором отразить Сумму в виде гистограммы, а Сумму со скидкой в виде линейного графика.
7. Построить Сводную таблицу, в которой определить общую сумму со скидкой по каждой группе товаров. Вычислить среднюю цену товаров в каждой группе товаров.
8. Средствами редактора Word создать и оформить документ «Отчёт о продажах», установить связь с таблицей Отчёт в Excel.
9. Сохранить созданную книгу под именем Продажи.
Задание 18
1. На листе Справочники создать таблицу.
Фамилии операторов | Тариф за 1 час |
Белов | 62,50р. |
Давыдов | 93,75р. |
Смирнов | 93,75р. |
2. На листе Начислено оформить таблицу.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листНачислено. Столбец Фамилия работника заполнить в виде списка. Соответствующий фамилии оператораТариф за 1 час вывести с помощью функции ВПР.
Задание 19
1. На листе Справочникисоздать таблицы.
Район | Код фирмы | Процент за услуги | |
Вас/Остр. | 5% | ||
Московс. | 6% | ||
Невский | 4% |
2. На листе Анализ цен создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листАнализ цен. Поля Район, Код фирмы, Кол-во комнат(1;2;3) заполнить в виде списков.
Анализ результатов
Участник | Клуб | Город | Предыдущий результат | Результат соревнований | Результат | Разряд |
Ф1 | Румб | 0:30:55 | 0:30:52 | |||
Ф2 | Град | 0:30:56 | 0:30:55 | |||
Ф3 | Град | 0:30:55 | 0:30:56 | |||
Ф4 | Румб | 0:30:55 | 0:30:54 | |||
Ф5 | Круг | 0:30:58 | 0:30:57 | |||
Ф6 | Круг | 0:30:52 | 0:30:53 | |||
Ф7 | Румб | 0:31:00 | 0:31:01 | |||
Ф8 | Град | 0:31:03 | 0:31:03 | |||
Ф9 | Круг | 0:31:04 | 0:31:04 | |||
Ф10 | Круг | 0:30:52 | 0:30:50 |
3. Вычислить:
В графеРезультат.Если результат соревнования оказался лучше (время меньше) результата предыдущих соревнований, то вывести «улучшен», если равен вывести «тот же», если ниже – вывести «ниже».
4. На листе Итоги подсчитать количество участников по каждой категории результата (улучшен, тот же, ниже).
5. С помощью графиков показать результат каждого спортсмена в предыдущих соревнованиях и в настоящем. Дать название диаграмме «Результаты соревнований», подписать значения.
6. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра отобрать лучший результат соревнований (минимальное время) и результат фильтрации представить в новой таблице, включающей столбцы:
Участник | Клуб | Город | Результат соревнований |
7. Построить Своднуютаблицу, в которой вывести количество участников от каждого из клубов и лучшее время по каждому клубу с возможностью просмотра данных по городам.
8. Подготовить средствами WORD на основе исходных данных извещения в спортивные клубы городов о результате выступления каждого участника.
9. Сохранить созданную книгу под именемСоревнования.
Задание 21
1. На листе Справочники создать таблицы.
Тарифная ставка зачас (руб.) | Разряд | Процент премии | |
29,50 | 15% | ||
36,20 | |||
45,80 |
2. На листе Ведомость создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице, а Зарплата, Премия и Всего начислено представить в денежном выражении.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листВедомость. Поля № бригады (№1;№2) и Разряд заполнить в виде списка.
Ведомость начисления заработной платы за месяц
№ бригады | ФИО | Разряд | Фактич. отработано часов | Зарплата по тарифу | Премия | Всего начислено |
№1 | Иванов И.В. | |||||
№1 | Петров С.М. | |||||
№2 | Быков Р.К. | |||||
№2 | Сидоров Е.Д. | |||||
№1 | Поленов А. Т. | |||||
№1 | Астров Г.И. | |||||
№2 | Блинов В.Г. | |||||
№2 | Осипов О.Г. | |||||
№2 | Семёнов А.Г. |
3. Вычислить:
Зарплата по тарифу = Фактич. отработано * Тарифная ставка. Значение Тарифной ставки, соответствующее разряду, определить с помощью функции ПРОСМОТР.
§ Премия = Зарплата по тарифу * процент_Премии.Премия начисляется в случае, если количество отработанных часов больше 150, в остальных - нуль.
§ Всего начислено = Зарплата по тарифу +Премия.
4. На листе Итоги определить сумму зарплаты и премии для каждой бригады.
5. Построить гистограмму с накоплением, отразив на ней итоговые результаты, полученные в пункте 4.
6. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра выбрать рабочих, получивших премию выше средней. Результат вывести в новую таблицу, включающую столбцы:
№ бригады | ФИО | Премия |
7. Создать Сводную таблицу, в которой вывести по бригадам и разрядам сумму Фактич. отработаночасов и сумму Всего начислено. Отформатировать результаты, задать денежный формат начисленной зарплате.
8. На лист Слияние скопировать результаты фильтрации. Средствами редактора Word подготовить рассылку работникам сведений «О начислении премии за январь месяц».
9. Сохранить рабочую книгу под именем Ведомость.
Задание 22
1. На листе Справочники создать таблицу.
Код работы | Наименование работы |
Осмотр | |
Профилактика | |
Ремонт2 | |
Ремонт3 | |
Ремонт4 |
2. На листе Затраты оформить таблицу. Ячейке, содержащей 93,75 (рубля), дать имя Тариф.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на лист Затраты. Столбец Код работы заполнить в виде списка. Соответствующее коду Наименование работы вывести с помощью функции ПРОСМОТР.
Упрощенный расчет затрат
на ремонт и профилактику оборудования
Условный тариф (за час работы): | 93,75р. |
День недели | Инв. № оборуд. | Код работы | Наименование работы | Затраты на материалы и детали | Затрачено часов | Всего затраты,руб. |
Вт | ||||||
Ср. | 500,00р. | |||||
Чт | 15000,00р. | |||||
Пт | 700,00р. | |||||
Сб | 205,50р. | |||||
Вс | 200,50р. | |||||
Пн | 2200,00р. | |||||
Вт | 7000,00р. | |||||
Ср | 400,70р. | 3,5 | ||||
Чт | Наши рекомендации
|