Лабораторная работа 11. Складские операции

Задание 1. Комплектация номенклатуры.

Сформируйте спецификацию номенклатуры.

Панель разделов /Номенклатура и склад /Номенклатура/Продукция/Выбрать торт/Спецификации/Создать

Дата 27.01.2016 г. Наименование «Спецификация торта». Номенклатура «Продукция». Количество -1 шт

Таблица. Состав торта «Муравейник»

Наименование Ед. изм.
- Сливочное масло 0,25 кг
- Мука 0,4 кг
- Сахар 0,075 кг
- Сметана 0,15 кг
- Сгущенное молоко 0,4 кг

Дата 27.01.2016 г. Наименование «Спецификация пирожного». Номенклатура «Продукция». Количество – 1шт.

Таблица . Состав пирожного «Эклер»

Наименование Ед. изм.
- Сливочное масло 0,02 кг
- Мука 0,08 кг
- Сахар 0,005 кг
- Сливки 38% 0,02 кг
- Какао-порошок 0,005 кг

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Задание 2.Инвентаризация товаров на оптовом складе.

Панель разделов /Номенклатура и склад /Инвентаризация товаров на складе/Создать

Дата документа 02.02.2016 г.

Заполнить табличную часть документом при помощи кнопки «Заполнить – Заполнить по остаткам на складе».

В графе количество фактическое укажите

Товар количество
Холодильник
ноутбук
телевизор

Проведите документ. Сформируйте документы ИНВ -3, ИНВ -19 И ИНВ -22.

Задание 3. На основании документа «Инвентаризация» спишите товары со склада при помощи кнопки «Создать на основании» /Списание товаров/Заполнить по инве6нтаризации

Дата документа 02.02.2016

Проведите документ. Сформируйте акт списания товаров ТОРГ-16.

Задание 5. Оприходуйте излишки товаров на основании документа «Инвентаризация». При помощи кнопки «Создать на основании» /Оприходование товаров. Статья доходов –прочие внереализационные доходы.

Просмотрите проводки.

Тема 12. Учет основных средств

Панель разделов /Основные средства и НМА/Справочники и настройки/Основные средства

Задание 1. Поступление основных средств

Перейдите в раздел «Покупки и продажи»/Покупки/Поступление товаров и услуг/Создать

Поступление основных средств оформляется документом «Поступление товаров и услуг» с установлением вида операции Оборудование/ Объекты строительства.

Ваше предприятие приобрело торговую витрину у поставщика ООО «Апрель» по договору № 22 от 26.01.2016 стоимостью 150000 рублей. НДС 18% сверху. Склад – «Оптовый». Статья затрат «Материальные расходы». Зачет авансов - автоматически. Поставщиком предъявлена накладная № 10 и счет-фактура № 10 от 26.01.2016. Счет –фактуру зарегистрировать.

Задание 2. Внесите торговую витрину в номенклатуру

Панель разделов/Номенклатура и склад/Номенклатура/ Оборудование ( объекты основных средств)/Создать

Наименование реквизитов Реквизиты
Краткое наименование Торговая витрина
Полное наименование Торговая витрина
Услуга Флаг не стоит
Единица измерения шт
Ставка НДС 18%
Номенклатурная группа Товары

Задание 3. Ввод в эксплуатацию ОС

Принятие к учету основных средств фактически означает их ввод в эксплуатацию и оформляется актом приемки – передачи основных средств.

Панель разделов / Основные средства и НМА/Поступление основных средств/Принятие к учету/ Создать

Таблица Данные об основном средстве

Наименование реквизитов Реквизиты
Шапка документа
МОЛ Работник торгового отдела
Местонахождение ОС Торговый отдел
Закладка «Внеоборотный актив»
Вид операции Объекты строительства
Объект строительства Торговая витрина
Счет 08.03
Суммы Нажать кнопку «Рассчитать суммы»
Закладка «основные средства »
Основное средство Торговая витрина
Закладка «Бухгалтерский учет»
Порядок учета Начисление амортизации
Счет начисления амортизации 02.01
способ начисления амортизации линейный
Способы отражения расходов по амортизации Амортизация (счет 44.01)
Срок полезного использования 90 мес
Закладка «Налоговый учет»
Порядок включения стоимости в состав расходов   Начисление амортизации  
Начислять амортизацию Флаг поставить
Срок полезного использования 90 мес.
Специальный коэффициент
Закладка «Амортизационная премия»
Флаг не стоит  

Проведите документ. Сформировать инвентарную карточку.

Задание 4. Модернизация основного средства

Установить рабочую дату 27.01.16 г.

Для модернизации торговой витрины приобретен Фискальный регистратор «Штрих –мини РФК» стоимостью 24000 руб. НДС -18%. Статья затрат – модернизация, статья для учета – «По разным видам деятельности», вид расхода – «Прочие расходы».

Для учета произведенных расходов нужно оформить поступление объекта строительства.

Панель разделов / Основные средства и НМА/Поступление основных средств/поступление объектов строительства/ Создать

Создайте новый документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Объекты строительства»

Контрагент - ООО «Март».

Дата - 27.01.16 г.

Зачет авансов –автоматически

Договор – создайте новый договор поставки. Реквизиты договора: № 6 от 01.01.2016 по 31.01.2016 г. наименование «Договор поставки». Вид договора- с поставщиком. Тип цен-закупочная. Номер и дата накладной - № 85 от 27.01.2016 г. ( вкладка «Дополнительно». Проведите документ и зарегистрируйте счет –фактуру № 85 от 27.01.2016 г.

Наши рекомендации