В10: Как активировать файлы Cookie браузера?
В1: В. 1 Мой код доступа не работает. Что мне делать?
lКоды доступа состоят из шести слов и выглядят примерно так:
LSWMWL-HELLO-LEARN-SIDED-TOPAZ-VEXES
lДля восстановления кода доступа вам нужно ввести тильды.
lКаждый код доступа можно восстановить только один раз при вашей регистрации. Код доступа нужен только для регистрации. Он не требуется для входа. Вы задаете имя для входа и пароль при регистрации.
lУбедитесь, что ваш код доступа ранее не восстанавливался.
lЕсли проблемы будут продолжаться, свяжитесь со службой Технической поддержки продуктов.
Наверх>
В2: Я забыл мое учетное имя и пароль. Как мне получить эти данные по почте?
lЕсли вы знаете свой адрес электронной почты и/ или имя для входа, вы можете попросить выслать вам имя для входа и пароль электронной почтой. Просто нажмите на ссылку "Я забыл свое имя для входа / пароль" на странице входа.
lЕсли вы не помните свой адрес электронной почты и/ или имя для входа, либо проблемы продолжаются, свяжитесь со службой Технической поддержки продуктов.
Наверх>
В3: Идентификационный номер курса, сообщенный мне преподавателем, не работает. Что мне делать?
lБольшинство преподавателей будут приглашать вас записаться на курс. Это позволяет им проверять вашу работу. Чтобы записаться, вам понадобится "Идентификационный номер курса", который вам должен дать преподаватель.
lПодтвердите у своего преподавателя, что вы получили правильный идентификационный номер курса, и что курс открыт для доступа студентов.
lИдентификационный номер курса чувствителен к регистру, поэтому убедитесь, что все символы вводятся так, как они написаны.
lЕсли ни одно из указанных действий не привело к решению проблемы, вы, возможно, зарегистрировались на несоответствующий продукт и поэтому не имеете доступа к курсу вашего преподавателя. Уточните у преподавателя, какой продукт следует использовать.
lЕсли проблемы будут продолжаться, свяжитесь со службой Технической поддержки продуктов.
Наверх>
В4: Почему я не получил подтверждение регистрации по электронной почте?
lЕсли после регистрации вы не получили подтверждения по электронной почте, в первую очередь проверьте ваши папки "корзина" и "спам", чтобы убедиться, что письмо не попало в них.
lВозможно, во время регистрации кода доступа вы неправильно ввели адрес вашей электронной почты. Для обновления вашего счета свяжитесь со службойТехнической поддержки продуктов.
Наверх>
В5: Я получаю сообщение о том, что мне необходимо установить Flash Player или что моя версия Flash Player устарела. Где я могу получить последнюю версию?
lДля прослушивания звуковых файлов, просмотра видео, записи и других действий вам нужно установить на вашем компьютере плагин Flash Player. Чтобы загрузить последнюю версию Adobe® Flash® Player, перейдите на сайт:http://get.adobe.com/flashplayer и следуйте инструкциям на экране.
lЕсли проблемы будут продолжаться, свяжитесь со службой Технической поддержки продуктов.
Наверх>
В6: Должен ли я установить MyEnglishLab?
lПлатформа MyEnglishLab является полностью онлайновой. Все, что вам нужно это компьютер с Интернет-доступом. Установка требуется только для таких программных продуктов, как Adobe® Reader 8 и Adobe® Flash Player 10 или выше.
Наверх>
В7: Могу ли я получить доступ к MyEnglishLab с мобильного устройства?
lMyEnglishLab в настоящий момент не в полной мере поддерживается мобильными устройствами.
Наверх>
В8: Нужно ли мне загрузить мультимедийные файлы, чтобы пользоваться MyEnglishLab?
lНет, загружать мультимедийные файлы не нужно. Платформа MyEnglishLab хранит все данные на наших защищенных серверах.
Наверх>
В9: Страница не помещается на экране целиком. Некоторые материалы обрезаны.
lУбедитесь, что окно веб-браузера полностью раскрыто и занимает весь экран вашего компьютера. Для этого есть много способов, но чаще всего в верхнем правом углу окна вашего браузера есть значки "свернуть", "развернуть" и "закрыть". Нажмите на значок "развернуть".
lОнлайн-продукты Pearson обеспечивают эффективную работу при экранном разрешении 1027 на 768 или выше. Для решения проблемы измените установки дисплея вашего компьютера. Для этого нажмитеПуск-->Панель управления--> и найдите Экран.
lЕсли проблемы будут продолжаться, свяжитесь со службой Технической поддержки продуктов.
Наверх>
В10: Как активировать файлы Cookie браузера?
Firefox 4.0 +
1. Запустите Firefox и выберите Параметры.
2. Выберите панель Конфиденциальность.
3. Затем выберите Firefox будет использовать установки пользователя для создания истории
4. Отметьте ячейку Принимать файлы cookie с сайтов, чтобы активировать файлы Cookie.
5. Нажмите OK.
Chrome 12 +
1. Перейдите в Меню инструментов.
2. Нажмите Параметры.
3. Выберите закладку Расширенные.
4. Перейдите к Настройки содержания в разделе Личные данные.
5. Затем выберите Разрешить сохранять локальные данные, чтобы активировать файлы Cookie.
Internet Explorer 8+
1. Выберите меню Инструменты в Internet Explorer.
2. Нажмите Параметры Интернет.
3. Перейдите в закладку Конфиденциальность.
4. Выберите одну из двух опций в зависимости от желаемой степени ограничения сохранения файлов Cookie: Средняя или Высокая.
5. Нажмите Применить и OK.
Safari 4+
1. Выберите выпадающее меню Safari.
2. Нажмите Настройки.
3. Перейдите в раздел Безопасность в верхней панели.
4. В разделе Принимать файлы Cookie выберите Только с сайтов, на которые я перехожу.
Наверх>
- Обращение за технической поддержкой
Интернет-сайт
Ответы на часто задаваемые вопросы ищите на нашем сайте технической поддержки Knowledgebase.
Нажмите здесь
Живой чат
Нужна немедленная помощь? Начните живой чат с дежурным службы поддержки.
Нажмите здесь
Адрес эл. почты
Все еще не нашли ответ? Отправьте нам сообщение по электронной почте.
Нажмите здесь
Запрос помощи по телефону*
Вам нужно переговорить с сотрудником службы поддержки? Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами.
Нажмите здесь
* Поддержка по телефону предоставляется преподавателям и администраторам лабораторий только на английском языке и только по восточному поясному времени (США).