Заинтересовать рекламируемой продукцией наибольшее количество людей
Из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.
4. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:
· Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня;
· Заполняют ежедневный отчет;
· Сообщают супервайзеру о количестве проведенных дегустаций;
· Убирают за собой место: выбрасывают мусор; убирают стол
5. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.
Основная задача Промоутера:
заинтересовать рекламируемой продукцией наибольшее количество людей.
Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
В случае,если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую линию.
5.1. Принципы работы Промоутера:
ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.
ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.
ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.
ü Соблюдение инструкций и исполнительность.
ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.
5.2. Требования к внешнему виду:
ü Ухоженный внешний вид:
ü чистые волосы;
ü нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);
ü нейтральный маникюр
ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;
ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;
ü Чистая униформа; Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки;
ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!
5.3. Промоутерам запрещено:
ü Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени
ü Создавать конфликтные ситуации
ü Разговаривать по мобильному телефону, набирать СМС (кроме решения
ü важных организационных вопросов)
ü Нарушать требования к внешнему виду
ü Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стойку
ü Курить на протяжении рабочего времени
ü Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте
ü Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе
ü Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например,
ü другими промоутерами)
ü Участвовать в дегустациях других производителей
Ø В случае возникновения нестандартных ситуаций (закончились подарки, отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.
Телефон координатора проекта:
6. Заполнение отчетности, сроки ее предоставления:
6.1. Заполнение отчета:
· Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.
· Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции.
· Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета.
· В каждой ТТ необходимо собирать все чеки за выданные подарки.
· Чеки необходимо сдавать супервайзеру.
6.2. Система контроля:
В период всей акции работа Консультанта подлежит проверкам со стороны:
· Менеджера проекта
· Представителей компании Danone
· Аудиторов
· Супервайзеров
· Мерчендайзеров\рекджобберов
· Руководство Торговой Точки\Сети
· Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети
6.3. Промоутеры оцениваются по следующим критериям:
· Внешний вид
· Рабочее место
· Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;
· Отзывы администрации Торговой Точки;
· Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству эффективных контактов.
7. Система штрафов:
На проекте действует система штрафов, в случае ненадлежащего выполнения обязанностей.
8. Рабочее место (стол):
емкости для топпингов для дегустации
баночка с образцами для топпинга
Топпинги - Киви (нарезается кубиками); Мед (липовый, цветочный, жидкий) ; Варение или джем (клубника); Мюсли классический; Цукаты кубиками; Грецкие орехи или кешью (мелкие).
9. Промоформа:
Ø Сумка-холодильник: сумка с дегустационным продуктом располагается внутри стойки, все продукты промоутер достает строго из нее.
10. Речевка(произносится не реже 1 раза в 3-4 минуты)
«Добрый день! Приглашаем вас принять участие в дегустации новых продуктов Данон! У нас есть йогурты и мягкий творог. Вы можете выбрать различные топпинги – мед, варенье, орехи, киви, мюсли или сухофрукты. Простой и вкусный завтрак для всей семьи!» |
11. Информация о рекламируемом продукте:
Новый DANONE – традиционный и незаменимый семейный бренд в современной молочной категории. Это полезные, натуральные, вкусные, известные с детства, свежие продукты для всей семьи.
Многие поколения нашей семьи следовали традиции употреблять молочные продукты, в том числе на завтрак, ведь это питательно и полезно. Однако способы их использования не менялась десятилетиями и во многом не соответствуют потребностям современной жизни.
Данон дает возможность сохранить лучшие полезные привычки в современном мире: все также полезно, но теперь еще удобно и вкусно.
Новый мягкий творог Данон такой же сытный и полезный, как и любой известный с детства классический творог. Но при этом у него мягкая и нежная консистенция, поэтому его не нужно ни с чем смешивать – можно есть прямо из баночки! Это вкусный и простой завтрак для вашей семьи! Объем продукта = 170гр
Вы можете сделать его еще вкуснее, добавив в него ваше любимое варенье или мед.
Состав: творог обезжиренный, сливки
Массовая доля жира – 5,0%
Пищевая ценность на 100гр: жира – 5,0г, белка – 8,8г, углеводов – 4,2г.
Энергетическая ценность на 100г – 97ккал
Хранить при температуре (4+-2)С – повышение температуры хранения не допускается
Новый питьевой йогурт Данон - такой же полезный, как известный нам с детства кефир. Но при этом у него мягкий вкус и нежная консистенция.
Наслаждайтесь новым натуральным питьевым йогуртом Данон в любое время дня – в качестве перекуса днем или на ночь! Объем продукта = 850гр
Состав – нормализованное сухое молоко (обезжиренное молоко, сливки, сухое обезжиренное молоко), йогуртовая закваска.
Пищевая ценность на 100гр: жира – 2,5г, белка – 3,2 г, углеводов – 4,6г.
Энергетическая ценность на 100г – 54 ккал
Массовая доля жира – 2,5 %
Хранить при температуре (4_+2)С. Повышение температуры хранения не допускается. Не хранить продукт в открытом виде!
Новый йогурт Данон – питательный, натуральный и такой же полезный, как и любой молочный продукт, известный нам с детства. Но при этом у него мягкий, сметанный вкус и нежная консистенция – он действительно вкусный, поэтому его с удовольствием будет есть вся ваша семья. Йогурт Данон можно есть прямо из баночки, можно добавить в него свежие ягоды или горсть орехов, а можно смешать с хлопьями на завтрак или добавлять к сырникам и блинам. Объем продукта – 2 вида = 170гр и 350гр
Состав: обезжиренное молоко, сливки, сухое обезжиренное молоко, йогуртовая закваска.
Пищевая ценность на 100гр: жира – 3,3г, белка – 4,6г, углеводов – 6,7г
Энергетическая ценность на 100г – 75 ккал
Массовая доля жира – 3,3%
Вопросы – ответы