Гипотеза случайности противоречит фактам и с точки зрения законов теории систем и информациологии
Для возникновения жизни необходима предварительная языковая конвенция в генетических системах
Для возникновения жизни необходима предварительная языковая конвенция в генетических системах.
Информация, планы, программы и проекты являются основой любых иерархических систем. Посредством языковых конвенций маловероятные, но зафиксированные последовательности символов с уменьшенной энтропией обретают концептуальное содержание. Последовательности становятся осмысленными словами (лингвистически закодированной последовательностью, имеющей смысл, – то есть информацией) лишь в своей, заранее существующей языковой среде.
Генетическая система представляет собой носитель сложнейшего типа (то есть сильно уменьшенной энтропии). Случайный самопроизвольный синтез такой системы невозможен с системной точки зрения. Жизненно важно то, что случайность абсолютно неспособна продуцировать проекты, лингвистическую информацию, а также конвенции, несомые генетическим набором.
«Теория случайности (эволюции)» – спекуляция, не имеющая ни одного объективного подтверждения появления нового биологического вида из какого-либо иного. Выдумка, претендующая на научность, но ничем реальным в целом не подтверждаемая.
Противоречащих ей фактов множество в каждом живом существе и в биосфере в целом.
В частности, органы, обладающие так называемым «порогом сложности». Они способны правильно функционировать, лишь уже имея определенную сложность, а до этого их зачатки не только бесполезны, но часто опасны для животного. Поэтому еще до достижения «порога сложности», до случайного обретения целесообразности эволюция неизбежно уничтожит такое вредное новообразование.
Почему же возникла и получила столь мощную ресурсную поддержку «теория эволюции»?!
Вот один из результатов веры в «теорию эволюции»: массовая атака педерастии, содома и разврата, кризис института семьи. Налицо полный отказ от созидательных традиционных ценностей, в том числе и в науках о жизни.
Нашим любителям слепой эволюции давно ответил Исаак Ньютон (1643–1727), физик и математик:
«Из слепой физической необходимости, которая всегда и везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообразия, и всё соответственное месту и времени разнообразие сотворенных предметов, что и составляют строй и жизнь Вселенной, могло произойти только по мысли и воле Существа Самобытного, Которого я называю Господь Бог» («Principia Philosophiae»); «Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану всеведущего и всемогущего Существа. Вот мое первое и последнее слово».
Наука при изучении биологических структур подтверждает, что еще до их возникновения заблаговременно уже должны существовать идеи, концепции, планы, информационно-системные языки, языковые конвенции их построения и функционирования, а также источник их целесообразности.