Я устало откинулся на траву
- Не, я не смогу. Сил нет. Пусть вам Настька с Катей расскажут… Ах да! Еле вспомнил! Звать-то вас как?
- Надежда Юрьевна Соколова. Про тебя я уже и так знаю, мне дочка рассказала.
Я вздохнул. Ненавижу рассказывать. Надеюсь, Катя с Настюшей хорошо всё расскажут. А я уже не могу.
На моё удивление, девчата оказались очень хорошими рассказчиками. Я сам заслушался, когда они рассказывали про наши приключения в туманных скалах, про нашу встречу на пляже, про разговоры, про… да мало ли чего с нами произошло за это время! Надежда Юрьевна только и делала, что ахала на самых эмоциональных моментах ихнего рассказа.
- а потом мы его из лодки вытащили, Я тебе звонить стала, а Настька Лёшу откачивать стала. Только толку от неё… Я уже решила, что всё… - Катя опустила глаза.
- Ну, дочка, ты меня и «порадовала»! Залезла ты с ребятами в такие дела, в какие у нас пол-отдела не бывало! Чтоб больше такого не было!
- Мам!
- Не «мам»! Не «мам»! Я тобой рисковать не хочу! А если ты тоже сгинешь?
- Ну… ээээ… блин, ну я же не одна, я с друзьями! И... Ах да, а что с Лёшей было там? Не знаешь?
Надежда Юрьевна вздохнула.
- Электрический удар, судя по всему. Может, кабель внизу прорвало… Хотя я не помню, чтобы у нас в том месте кабель прокладывали.
- А может, скат? Или угорь? – Предположила Настя. – Я читала, что они могут очень сильно бить током…
- Не, Насть, нереально. – Встрял я. – Скат вообще-то обхватывает жертву при охоте плавниками и только тогда даёт разряд. Типа разность потенциалов. А угорь… согласен, он бьёт всё вокруг. Но вы же сами видели – там рыбы тонны всплыли! Угрю такое слабо… Сил не хватит. Это больше на кабель похоже, но… - Я сделал глубокий вдох, чтобы привести свои мысли в порядок. – Почему тогда он шарахнул именно когда к нему приплыла рыба? Не больно-то похоже на правду… или случайность… И нихрена не ясно, отчего пропадают люди на берегу. Есть ещё идеи?
Мои собеседницы промолчали. Идей не было никаких.
**************************
С тех пор прошло 3 дня. Никаких новых исчезновений не происходило, и мы все расслабились. Андрей с Ольгой ничего о наших приключениях не знали, про исчезновения им тоже было неизвестно. Оно и неудивительно, ведь мы с Настей были достаточно благоразумны, чтобы им что-то говорить. А сегодня утром позвонила Катя и позвала с собой на шашлычки. Причём намекнула, что взрослых на пикничке не будет. Ммм… Всё-таки они заразы, эти девчонки. Я теперь до обеда буду слюнями исходить от одной мысли об горячих, ароматных, дымящихся, истекающих жиром шашлычках…
… И вот настал долгожданный час. Мы с Настей закончили партию в шахматы, в которые рубились вот уже второй час, прибрались в номере (ёлки, мусора-то сколько!) и, голодные и радостные от предвкушения ожидающей нас пирушки, вышли из отеля. Солнце уже начало клониться к закату, остатки тумана уже истаяли. Было довольно тепло, сильный запах хвои и влажных грибов заставлял голову кружиться, где-то вверху чирикали птицы…
Идиллия была прервана занудным «ззззз…» и моими громкими воплями по поводу комаров, которые «ваще оборзели, твари поганые!» Настя смеялась надо мной ровно до того момента, пока её саму не укусили. Куда – я не заметил.
Наконец, мы, отчаянно матеря проклятых кровопийц, пришли на условленное место. Полянка была довольно уютной, с ромашками. Она была на самом краю обрыва, внизу которого умиротворяюще шуршали волны. Так, вот и палатка… мангал… столик с полной тарелкой ещё дымящихся шашлычков (в животе у меня засосало) и… всё. Никаких признаков хозяйки.
- Кать! Аууу!
Нет ответа.
- Может, она нас не дождалась и домой ушла? – Предположила Настя.
- И угощение оставила?
- Ну-у… Тогда она, наверное, в кустики убежала…
- А фигли тогда молчит?
- Не знаю… Ой…
- Давай-ка на всякий случай тут всё проверим. Эх, жисть моя жестянка, неужели опять что-то стряслось…
- Не дай боже! - Вздрогнула девочка. – Только не с Катей!
Угробив минут двадцать на поиски, мы вернулись к палатке. Всё, что мы нашли – это видеокамера, умело поставленная на камни около обрыва.
- Эх, блин, шашлыки уже остыли. – Уныло пробурчал я.
- Как ты можешь сейчас думать о еде?! – Завопила на меня Настя. – Катя, может, в беде, может, она умирает, а ты на шашлыки облизываешься! Бесчувственная ты скотина!
- Давай сюда камеру. И заткнись, Христа ради!
- Чего?
- Чего слышала. Щас просмотрим, может, увидим чего интересное.
Настя, тихо ругнувшись, передала мне камеру. Я осмотрел её, вывернул экранчик так, что бы было удобнее смотреть, и включил прокрутку назад.
« …Катя поправила камеру и отошла. Одета она была в один купальник. Господи, какая же она стройная и загорелая! Лёгкий туман, скрадывающий её очертания, только добавлял ролику красоты. Девочка улыбнулась в камеру и взяла в руки три шампура. Ещё раз улыбнулась и начала ловко ими жонглировать…»
- Классно! – Прошептала с восхищением Настя.
Я коротко кивнул. Незаметно от Насти я умыкнул тарелки с шашлыками и начал их потихоньку есть, не отрывая взгляд от экранчика.
«Катя пожонглировала шампурами, потом отложила их в сторонку и задумалась. Явно размышляла, что бы ещё такое показать. А тем временем в тумане за её спиной… начал подниматься гигантский силуэт!»
- Ой, мамочки! – Пискнула Настя. Да что там Настя – я сам не верил своим глазам.
Это невозможно!..
« Туман растаял, давая нам явственно увидеть ЭТО. Существо, по пояс возвышавшееся за спиной Кати. Это же…
Девушка?!
Не может быть!
Но так оно и было.
Громадная девушка, с нежно-голубой кожей, покрытой чешуйчатыми пластинами как бронёй, с огромными добродушными жёлтыми глазами, какой-то анимешной и милой мордашкой! Её голова была лысой, а вместо волос из затылка росли сиреневого цвета щупальца, но это её ни капли не портило. Наоборот – она выглядела очень гармонично. Стремительное и прекрасное существо, чем-то похожая на азари из масс эффекта, прирождённая стремительно нестись под водой, не встречая сопротивления. Всё её тело этому способствовало: гладкий лоб, обтекаемые и стройные формы, гигантский плавник на спине, как у угря, начинающийся у этого создания за спиной. Мда… Совсем не так я представлял себе русалок…
Катя явно не замечала чуда у себя за спиной и продолжала напряжённо размышлять. Русалка с интересом посмотрела на нашу подругу, а потом с озорной улыбкой схватила её своей голубой ладонью с небольшими перепонками между пальцами.
- Ааах! – Вырвалось у Насти.
Катя завопила не сразу. Сперва она непонимающим взглядом воззрилась на свою похитительницу, которая её с любопытством осмотрела… потом обнюхала… и вдруг она запрокинула голову, приподняла Катю над собой… и раскрыла рот!!!
Нет!
Она не сделает этого! Не может…
Вот тут Катя завопила. Причём так громко, что у нас уши заложило. А ведь мы смотрели это всё на видеокамере!
Русалка слегка поморщилась – визг был оглушительным – и закинула бедную девочку себе в рот. Теперь она опиралась локтями на береговой выступ, поддерживая голову ладонями. Вопли Кати стали намного глуше, сменившись глухим мычанием, а её ноги отчаянно месили воздух, высовываясь по колено из сиреневых губ хищницы.
- Мммммм… - Мурлыкнула русалка, причём мурлыкнула так сладко, что я немедленно вцепился зубами в очередной кусочек шашлыка. Настя, которая не могла ничего положить себе в рот, очень напряжённо сглотнула.
Сссст.
Русалка втянула в рот Катюшины ноги, теперь она полностью была у русалки во рту. Крики затихли, сменившись мольбами о пощаде. Но хищница их проигнорировала, наслаждаясь вкусовыми ощущениями – похоже, Катя оказалась очень вкусной. Ещё раз мурлыкнув, русалка с некоторым сожалением сделала глоток.
Гулмпк!
Крики и мольбы Кати смолкли мгновенно. Как заворожённые, мы с Настей смотрели на небольшой комок, скатывающийся по горлу русалки. Конечно, за эту недельку мы очень много пережили и навидались… Но это был просто тихий ужас.
Русалка тяжело вздохнула, со смачным «чмшссссч» облизнула сиреневые губы алым язычком (Настю передёрнуло) и, тяжело оттолкнувшись от берега, откинулась назад, в воду. Раздался оглушительный шум падающего в воду многотонного тела, а в воздух взметнулся гигантский белоснежный из-за пузырьков воздуха гейзер, который с шипением рухнул обратно в воду.
Мои ногти скребнули по пустой тарелке из-под шашлыков, заставив нас обоих вздрогнуть. Надо же - я сам не заметил, как умял полтора килограмма мяса. И куда оно всё в меня уместилось?!
- Ужас… - Сдавленно прошептала Настя. Её глаза наполнились слезами. – Катя… она… хнык… не заслужила-а-а-а…