При выполнении лабораторных работ по биологии

Записать название лабораторной работы.

1.
Рисовать можно только на одной стороне листа простым карандашом.

2.
Рисунок должен быть умеренно крупным, детали хорошо различимы.

3.
Главные требования к рисунку – правильное отображение формы, соотношение размеров отдельных частей и целого.

4.
Сначала рисуется общий контур объекта, затем внутри него намечаются контуры других деталей, после этого четко прорисовывают их.

5.
При зарисовке микропрепаратов надо стараться не отрывать глаз от микроскопа, переключая внимание с объекта на видимый другим глазом рисунок.

6.
На каждом рисунке необходимо дать обозначение частей зарисованного объекта. Все подписи должны быть красивыми и грамотными. К отдельным частям объекта ставят стрелочки и против каждой пишут название или указывают число. В последнем случае, рядом делают сноску, расшифровывающую цифровое обозначение.


^ СОВЕТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ

1.
Просмотри записи в рабочей тетради, сделанные на уроке в тот же день. Вспомни, о чём шла речь, простым карандашом поставь знак вопроса в тех местах, которые оказались непонятными.

2.
Собирая учебные принадлежности к новому учебному дню, ещё раз просмотри записи в тетради. Уточни по дневнику, нет ли практической работы. Что нужно принести на урок? Если берёшь колющие или режущие инструменты (иглы, ножницы, шило) обязательно помести их в футляр. Соблюдай технику безопасности.


^ СОВЕТЫ ПО ИЗО

1.
Иметь все необходимые материалы и инструменты: альбом для рисования, карандаши цветные, карандаш простой, ластик, кисти, краски акварельные.

2.
Совершенствовать работу с карандашом: проведение различных линий, штрих, тон; с красками: ровное покрытие одним цветом, растяжение цвета от светлого к тёмному, вливание цвета в цвет; с кистью: всем ворсом и концом кисти.

3.
Анализировать форму предметов.

4.
Рисовать с натуры и по памяти.

5.
Обращай внимание на иллюстрации, репродукции, это поможет постичь закономерности строения формы, цветовидения, композиции, построения орнамента, правила и приёмы использования различных художественных средств.


^ СОВЕТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная работа. А чтобы научиться какой-либо работе, нужно предварительно хорошо изучить тот материал, над которым придётся работать, те инструменты, с помощью которых выполняется эта работа.

Значит, для того чтобы научиться решать задачи, надо разобраться в том, что собой представляют, как они устроены, из каких составных частей они состоят, каковы инструменты, с помощью которых производится решение задач.

Начнём всё это изучать.

Итак, что же такое задача?

Если приглядеться к любой задаче, то увидим, что она представляет собой требование или вопрос, на который надо найти ответ, опираясь и учитывая те условия, которые указаны в задаче. Поэтому, приступая к решению какой-либо задачи, надо её внимательно изучить, установить, в чём состоят её требования (вопросы), каковы условия, исходя из которых, надо решать задачу. Всё это называется анализом задачи.

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОТВЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ

1.
Четко и правильно выполняй чертеж.

2.
Четкая запись условия задачи или теоремы.

3.
Краткий анализ поставленного условия.

4.
Краткая математическая запись решения.

5.
Ответ задачи или вывод.

6.
Все объяснения должны вестись четким математическим языком.


ПАМЯТКА

^ «КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО»

1. Уяснить, понять условие задачи:

а) Повторить определение геометрических понятий, которые в условиях задачи;

б) Выполнить чертеж, соответствующий условию задачи;

в) Отметить данные и искомые величины, записать дано и что нужно найти (или доказать).

2. Найти план решения задачи:

а) Припомнить теоремы, аксиомы, свойства, указывающие соотношения между искомыми и данными;

б) Рассмотреть вспомогательные фигуры, которые имеют искомые и данные. Если таких фигур нет, то постройте их.

ПАМЯТКА

^ «КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ МАТЕМАТИКИ»

1.
Найти в учебнике задание по оглавлению, указанному параграфу.

2.
Прочитать внимательно содержание параграфа или его части.

3.
Взять ручку или карандаш и самостоятельно провести необходимые записи выводов или доказательств в рабочую тетрадь.

4.
Записать последовательно логично, грамотно, употребляя математическую символику.

5.
Еще раз необходимо повторить определение или формулировки. Повторение проводить вслух, слушая себя. Обращай внимание на грамотность мысли.

6.
Неясные вопросы по теореме или задаче записать и выяснить на уроке у учителя или у товарища перед уроком.


^ СОВЕТЫ ПО ФИЗИКЕ

Наши рекомендации