Раздел 1II. Клиническая микробиология
Тема: 3.5. Внутрибольничные инфекции.
Заметки к теме: ____________ __________
_______
_________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:
Возбудители ВБИ
♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:
Условно- патогенные микроорганизмы
циркулирующие в ЛПУ подразделяются на:
больничные и внебольничные.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
► Заполнить таблицу: "Причинно- следственные связи при ВБИ".
4 Группы ВБИ. | Причины | Следствие |
I Кишечные | ||
II Дыхательные | ||
III Раневые | ||
IV Генерализованные |
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
► Заполнить таблицу: "Факторы риска и группы риска при ВБИ".
Факторы риска | Группы риска |
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Раздел IV. Паразитология.
Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения.
Заметки к теме: ____________ __________
_______
______________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме:«Роль гельминтов в окружающей среде и жизнедеятельности человека. В чём опасность гельминты и рыба», а вторая команда по теме: «Роль гельминтов в окружающей среде и жизнедеятельности человека. В чём опасность гельминты и мясо».На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.