Тест по биологии для 7 классов (Воздействие человека и его деятельности на животных. Одомашнивание)

1. Отметьте отрицательные результаты расселения домашних животных:

Тутовый шелкопряд в России,

Козы в северной Африке, Испании, Турции,

Кролики в Австралии.

2. Укажите верное утверждение:

1) Процесс одомашнивания является необратимым процессом,

2) Процесс одомашнивания является полностью обратимым процессом,

3) Процесс одомашнивания практически необратим.

3. Изъятие человеком из природы животных путем отлова добычи называется:

1) Одомашнивание,

2) Браконьерство,

3) Промысел.

4. С экономической точки зрения большую выгоду представляет:

1) Браконьерство,

2) Одомашнивание,

3) Промыслы.

5. Запрещены во многих странах промыслы:

1) Оленей,

2) Белок,

3) Китов и дельфинов.

6. Наибольшую опасность для животных представляет:

1) Прямое уничтожение особей вида человеком,

2) Изменение человеком среды обитания животных,

3) Изъятие человеком из природы животных путем отлова добычи.

7. Рациональное ведение промыслового хозяйства предполагает:

1) Занесение промысловых видов в Красные книги,

2) Обязательную организацию заповедников для промысловых зверей,

3) Обязательное и полное восстановление численности промысловых животных за счет размножения.

8. Найдите верное утверждение:

1) При выведении новых пород надо использовать только чистопородных производителей,

2) Любая порода одомашненного вида требует постоянной работы с ней.

3) Выведенные человеком породы животных практически неизменны при условии, что к размножению допускаются только чистопородные особи.

9. Найдите ошибку:

1) Любая порода одомашненного вида требует постоянной работы с ней.

2) Сейчас проводится работа по одомашниванию не только шмелей, но и обыкновенных мух.

3) Процесс одомашнивания является необратимым процессом.

10. При ведении промыслового хозяйства человек часто ступает в конкуренцию с естественным врагом промыслового животного, например: естественным врагом оленей являются волки. Поэтому для повышения эффективности промысла человеку следует:

1) Устранить конкурента,

2) Акклиматизировать вид животного, который стал бы для конкурента более предпочтительной добычей, чем промысловый объект.

3) Не делать ничего.

Тест по биологии для 7 классов (Охрана животного мира)

В каком году были приняты федеральные законы об особо охраняемых природных территориях?

1) 1993

2) 1995

3) 1994

Страна, в столице которой создан центр комплексного мониторинга за глобальным загрязнением окружающей среды:

1) США

2) Бельгия

3) Кения

4) Россия

5) Болгария

Строгий режим охраны имеют:

1) Заказники

2) Заповедники

3) Природные национальные парки

Небольшие объекты природы, имеющие особую научную или культурно-эстетическую ценность:

1) Природные национальные парки

2) Памятники природы

3) Биосферные заповедники

Отличие биосферных заповедников от заповедников:

1) Это одно и то же, но биосферные заповедники больше по площади.

2) В заповедниках нет зон для посещения туристами.

3) В биосферных заповедниках нет участков, которые строго охранялись бы.

Международная Красная Книга была учреждена в:

1) 1966

2) 1980

3) 1982

Красная Книга России была учреждена в:

1) 1966

2) 1980

3) 1982

Цвет страниц Красной Книги имеет символическое значение:

1) Зеленые – отсутствие информации, красные – строгая охрана, белая – спасение от вымирания,

2) Зеленые – спасение от вымирания, красные – отсутствие информации, белые – строгая охрана,

3) Красные – строгая охрана, белые – отсутствие информации, зеленые – спасение от вымирания.

К концу 1996 года на территории России было:

1) 30 национальных парков,

2) Около 3 тысяч национальных парков,

3) 94 национальных парка.

Исчезновение особей любого вида приведет:

1) К гибели человечества.

2) К нарушению биологического равновесия и к потере устойчивости всего биоценоза.

3) К необходимости выведения новых пород животных взамен утраченных.

Принято на заседании методического объединения учителей _____________________ Протокол № ____ от «____» ________ 20____ г. Руководитель ШМО Сентякова Е.А._________________________  

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина корректировки Дата проведения по факту
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           


Наши рекомендации