№ | Наименование дидактической единицы | № ДЕ | Тема задания | |
| Речевая практика | | Тема «Семья» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | Существительное. Артикль. | 2 ч. |
| Аудирование | | Диалог с предтекстовыми и послетекстовыми заданиями. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера. Asking and answering questions. | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Английские – американские традиции. | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации | |
| Письмо | | Заполнение анкет. Fill in the form with the personal information: name, date and place of birth, occupation, qualification, nationality, etc. | |
| | | | |
| Речевая практика | | Тема «Подарки» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | Местоимения. | 2 ч. |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера: Differences between British and American. | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Английские – американские традиции. British and American universities. | |
| Чтение | | Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Заполнение бланков анкет. Filling out application form for continuation of education. | |
| Речевая практика | | Тема «Сны» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | Употребление глаголов to be, to have, оборота there + to be.. | 2 ч. |
| Аудирование | | Диалог с предтекстовыми и послетекстовыми заданиями. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера: expressions to clarify the points of the lecture you don’t understand. | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | About a well-known scientist. | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Registration Form. | |
| Речевая практика | | Тема «Студенческая жизнь» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | The Present Simple Tense. | 2 ч. |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера: Expressions to give reasoning to the choice of the answers, opinion. | |
| | | Учебно-социальная | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | The greatest scientist. | |
| Чтение | | Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Оформление делового письма. CV (Resume) | |
2 семестр
| Разговорная практика | | Тема «Хобби» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | The Past Simple Tense. | 2 ч. |
| Аудирование | | Аудирование текста по теме. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера: opinion. | |
| Чтение | | Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с элементами анализа информации. | |
| Письмо | | A visa application form | |
| Разговорная практика | | Тема «Наука биология» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | The Future Simple Tense. | 2 ч. |
| Аудирование | | Аудирование текста по теме. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера: Expressions of emphasis and certainty. | |
| Чтение | | Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с элементами анализа информации. | |
| Письмо | | Letters of invitation | |
| Разговорная практика | | Тема «Растения и животные» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | Прилагательные и наречия. Степени сравнения. | 2 ч. |
| Аудирование | | Аудирование текста по теме. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера. Surprise. Request. | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Английские – американские праздники. | |
| Чтение | | Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с элементами аннотирования. | |
| Письмо | | Letter: Agree to take part in the conference. | |
| | | | |
| Разговорная практика | | Тема «Рыбы» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | Модальные глаголы и их эквивалент. | 2 ч. |
| Аудирование | | Аудирование текста по теме. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера: Re-asking/ oral and written speech. | |
| Чтение | | Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с элементами анализа информации. | |
| Письмо | | A letter in which you decline the invitation. | |
3 семестр
| Речевая практика | | Тема «Мир насекомых» | 8 ч. |
| Лексика | | Учебная лексика по теме. | |
| Грамматика | | Причастие. Инфинитив. | 2 ч. |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Учебно-социальная сфера: Differences between British and American. | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Английские – американские традиции. | |
| Чтение | | Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Заполнение бланков анкет. Filling out application form for continuation of education. | |
| Речевая практика | | Тема «Роль насекомых в природе» | 8 ч. |
| Лексика | | Профессиональная лексика Термины. | |
| Грамматика | | Группа продолженных времен. | 2 ч. |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Профессионально-деловая сфера: Interruptions, agreement/ disagreement.. | |
| | | Учебно-социальная | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Выдающиеся личности англо-говорящих стран. | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Изучающее чтение с элементами анализа информации. Изучающее чтение с элементами аннотирования. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Составление презентаций и тезисов | |
| Речевая практика | | Тема «Пауки» | 8 ч. |
| Лексика | | Профессиональная лексика Термины. | |
| Грамматика | | Группа совершенных времен. | 2 ч. |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Профессионально-деловая сфера: Comprehension/ incomprehension. | |
| | | Учебно-социальная | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Выдающиеся личности англо-говорящих стран. | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Изучающее чтение с элементами анализа информации. Изучающее чтение с элементами аннотирования. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Составление презентаций и тезисов | |
| Речевая практика | | Тема «Птицы» | 8 ч. |
| Лексика | | Профессиональная лексика Термины. | |
| Грамматика | | Страдательный залог. | 2 ч. |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Профессионально-деловая сфера: Persuasion.. | |
| | | Учебно-социальная | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Выдающиеся личности англо-говорящих стран. | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Изучающее чтение с элементами анализа информации. Изучающее чтение с элементами аннотирования. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Составление презентаций и тезисов | |
4 семестр
| Речевая практика | | Тема «Амфибии и рептилии» | 8 ч. |
| Лексика | | Профессиональная лексика Термины. | |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Профессионально-деловая сфера:. | |
| | | Учебно-социальная | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Изучающее чтение с элементами анализа информации. Изучающее чтение с элементами аннотирования. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Составление презентаций и тезисов | |
| Речевая практика | | Тема «Человек и окружающая среда» | 8 ч. |
| Лексика | | Профессиональная лексика Термины. | |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Профессионально-деловая сфера:. | |
| | | Учебно-социальная | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Выдающиеся личности англо-говорящих стран. | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Изучающее чтение с элементами анализа информации. Изучающее чтение с элементами аннотирования. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Составление презентаций и тезисов | |
| Речевая практика | | Тема «Клетка» | 8 ч. |
| Лексика | | Профессиональная лексика Термины. | |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Профессионально-деловая сфера: Gratitude. | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Изучающее чтение с элементами анализа информации. Изучающее чтение с элементами аннотирования. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Составление презентаций и тезисов | |
| Речевая практика | | Тема «Известные ученые-биологи» | 10ч. |
| Лексика | | Профессиональная лексика Термины. | |
| Аудирование | | Понимание аудируемого текста. | |
| Речевой этикет | | Профессионально-деловая сфера: Proceedings of a formal meeting. | |
| | | Учебно-социальная | |
| Культура и традиции стран изучаемого языка | | Выдающиеся личности англо-говорящих стран. | |
| Чтение | | Ознакомительное чтение с целью определения истинности/ложности утверждения. Изучающее чтение с элементами анализа информации. Изучающее чтение с элементами аннотирования. Изучающее чтение с элементами сопоставления. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. | |
| Письмо | | Составление презентаций и тезисов | |
Содержание практических занятий по неделям
Преподаватель | Ардеева Г.Л.. | |
Кафедра | Профессионально-ориентированных иностранных языков | учебный год |
| | Семестр 1 |
Дисциплина | Иностранный язык |
Направление | Биология | Недели учебного семестра |
Курс | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль | Учебная работа согласно УМКД | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль 1 | Тема 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| «Существительное. Артикль» «Семья» | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Практическое занятие | х | х | х | х | | | | | | | | | | | | | | |
| Консультация | х | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Самостоятельная работа | х | х | х | х | | | | | | | | | | | | | | |
| Контрольная работа | | | | х | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль2 | Тема 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Местоимения (личные, притяжательные, указательные, возвратные, неопределенные). «Подарки» | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Практическое занятие | | | | | х | х | х | х | | | | | | | | | | |
| Консультация | | | | | х | | | | | | | | | | | | | |
| Самостоятельная работа | | | | | х | х | х | х | | | | | | | | | | |
| Контрольная работа | | | | | | | | х | | | | | | | | | | |
Модуль3 | Тема 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Употребление глаголов to be, to have, оборота there + to be . Местоимения many, much, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of. «Сны» | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Практическое занятие | | | | | | | | | х | х | х | х | | | | | | |
| Консультация | | | | | | | | | х | | | | | | | | | |
| Самостоятельная работа | | | | | | | | | х | х | х | х | | | | | | |
| Контрольная работа | | | | | | | | | | | | х | | | | | | |
Модуль 4 | Тема 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| The Present Simple Tense (настоящее простое время). «Студенческая жизнь» Индивидуальное чтение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Практическое занятие | | | | | | | | | | | | | х | х | х | х | | |
| Консультация | | | | | | | | | | | | | х | | | | | |
| Самостоятельная работа | | | | | | | | | | | | | х | х | х | х | | |
| Контрольная работа | | | | | | | | | | | | | | | | х | | |
| Зачетное занятие | | | | | | | | | | | | | | | | | х | х |
Наши рекомендации