Очищение от токсино как подготовка к перекодированию
Мы с Эн встретились, чтобы я могла поговорить с Ану и услышать что-нибудь о том опыте, который я уже приобрела, проходя перекодирование. Я знала, что нахожусь на третьей ступени, которая называется «яснослышание», но мне хотелось в этом лишний раз убедиться. В начале нашей встречи Ану сказал, что рядом с ним находится еще кое-кто, очень желающий поговорить со мной, но ему придется подождать, пока Ану завершит разговор. Я рассмеялась и спросила, уж не Ларамус ли это. Ану сказал: «Да, это твой старый друг Ларамус ждет тебя с нетерпением».
Вначале Ану сказал мне, что очень любит и ценит меня. Он сказал, что гордится тем, как бесстрашно, отбросив сомнения, устремилась я навстречу перекодированию ДНК, доверяя всему происходящему со мной в последние месяцы. Он был в курсе того, какими тяжелыми эмоциональными уроками обернулись для меня мои недавние взаимоотношения с Джерри, и посоветовал «не изменять себе». Он сказал, что наставники всегда со мною рядом, помогают и надежно защищают. Я задала Ану вопрос о недавней проблеме со здоровьем. Он подтвердил, что болезнь была необходима, чтобы из моей системы можно было удалить токсины и негативную энергию, и заверил меня, что этого не повторится. Он сказал, что для перекодирования ДНК требуется совершенно иная вибрация, но она, встречаясь с негармоничной энергией, вызывает дискомфорт. Прежде чем человек получит энергию двенадцати нитей ДНК, ему следует освободиться от гнева, иначе не избежать столкновения этих двух энергий — плотной и более тонкой.
Потом Ану обратился к девяти ступеням, которые вели меня в пространство перекодирования ДНК. Если я находилась на третьей ступени, то оставалось пройти еще шесть. Ану сказал, что кое-кто из тех, кто интересуется информацией о перекодировании ДНК, может все девять этапов и не пройти. А другие осилят всё. Только после того, как энергию двенадцати нитей получат и распространят по планете старые души, к перекодированию ДНК проявят интерес и многие молодые души, которые всегда воплощались только на Земле.
Я уже давно подозревала, что происхожу из нибиру-анской семьи Ану. Я спросила его, так ли это. Он подтвердил, что начало моей души связано с членами его семьи, а если я хочу узнать об этом побольше, мне следует поговорить со специалистом по генетике. Я спросила, можно ли это сделать прямо сейчас, после того как я поговорю с Ларамусом, и он ответил: «Да».
Ану покинул нас и появился Ларамус. Он сказал, что хочет поговорить со мной, особенно после того, как он узнал, что мои отношения с Джерри разваливаются. Он попросил, чтобы я пока «не кипятилась».
Полагаю, было известно ему, что я решила покончить с болью и страданиями, высказать Джерри все и заявить, что для нас обоих было бы лучше разойтись. Ларамус сказал, что я вольна поступать, как мне хочется, и что он уважает мое решение последовать за своими чувствами. Но он попросил меня пока воздержаться от разговора, поскольку наставники Джерри активно работают над тем, чтобы он сумел преодолеть какой-то важный барьер. Если он сделает выбор перешагнуть его, то в течение этой жизни мы сможем завершить нашу совместную работу. Если нет, нам с Джерри, скорее всего, действительно придется расстаться. Я ответила, что, помня о его любви, немного подожду, однако мне надо поскорее все решить, поскольку Джерри владеет половиной нашего дома и я должна знать, нужно ли уже подыскивать новое жилье. Ларамус поблагодарил и напомнил, что терпение и терпимость — часть того урока, который я сейчас отрабатываю.
Я спросила его, когда смогу связываться с ним напрямую, как с Нефрас. Он сказал, что для этого мне требуется пройти еще две ступени перекодирования. Я попросила Ларамуса рассказать о следующих ступенях, но он ответил, что не может заранее, до получения опыта, давать какую-либо информацию. (Я всегда старалась выведать у этих нефизических существ как можно больше, но им, как мне казалось, нравилось играть в загадочность. Позже я поняла, что они просто не хотели лишать меня собственного опыта, предопределяя или предсказывая мое будущее.)
Потом я попросила Ларамуса пояснить, какие отношения связывают нибируанцев и плеядеанцев. Ларамус сказал, что Нибиру — искусственная планета, созданная плеядеанцами для исследования отдаленных участков нашей Солнечной системы. Плеядеанцы часто смешиваются с другими расами, но изначальные, чистокровные плеядеанцы, населившие Нибиру, прибыли из созвездия Лиры и были голубоглазыми и светловолосыми гуманоидами до трех метров ростом.
Просто из любопытства я спросила, сколько жизней мне довелось прожить в физической форме. Ларамус ответил, что я прожила 836 жизней, из них 362 на Земле, а остальные — на восьми разных планетах и на малоизвестных звездах. Зная, что нибируанский год длится 3600 земных лет, я решила, что несоразмерно большое число воплощений на Земле связано, вероятно, со здешней короткой продолжительностью жизни.
Ларамус выразил мне свою любовь и ушел, позволив выйти на первый план Джойсии. Тот сказал, что является главным генным инженером проекта перекодирования ДНК, возглавляемого Сирианско-Плеядеанским и Нибируанским Советами. Поскольку у меня накопились вопросы по поводу перекодирования, было решено, что я должна переговорить со специалистом. Я спросила, нужно ли мне рассказывать о перекодировании моему одиннадцатилетнему сыну Дрю. Джойсия сказал, чтобы я о нем не беспокоилась, так как при переходе на более высокий уровень сознания дети, благодаря их духовному развитию, будут хорошо защищены. Он сказал, что Дрю в нужное время тоже пройдет перекодирование.
Подведем итоги