Подготовка к перекодированию ДНК: использование техник репаттернинга
Джин последовала моему совету и рассказала своему жениху Марку о перекодировании ДНК. Он позвонил и попросил о встрече. Я сказала, что смогу встретиться с ним в тот же вечер.
Когда Марк приехал, я знала, что перед запросом о перекодировании ДНК надо будет провести репаттернинг его энергии. Из собственного опыта мне было известно, что во избежание неприятностей, вызываемых блоками, надо очиститься от негативных эмоций и энергетических шаблонов и это для всех желающих пройти перекодирование является решающим моментом. Я спросила своих наставников, одобрят ли перекодирование человека, которому предстоит испытание болью или болезнью. Мне ответили «нет», потому что на первом месте — наша безопасность. Марк оказался именно в этой категории, ему нужно было провести репаттернинг диссонансных энергетических паттернов, которые на подсознательном уровне удерживали его от прохождения перекодирования. Запрос-то сделать он мог, но его подсознание, механизм самосохранения, не допустило бы собственно перекодирования.
Мы кратко поговорили с Марком о репаттернинге, который, как выяснилось, ему нужно пройти, чтобы получить разрешение на перекодирование. Я спросила, чувствует ли он в своем теле какую-либо отрицательную энергию, когда я произношу слова «перекодирование ДНК», и он сказал, что в области сердца ощущает страх. Когда я проводила репаттернинг, мне сказали, что ему нужно избавиться от страха смерти. Однако Марк настаивал, что страха смерти у него нет, потому что он верит в реинкарнацию. Я приступила к делу, стараясь найти для репаттернинга другую проблему, но постоянно всплывал страх смерти. Наконец я решила, что нам надо связаться с его наставниками, чтобы определить, какая из прошлых жизней так сильно повлияла на сегодняшний паттерн страха, поселившегося в его сердце, паттерн, который он со страхом смерти не ассоциирует.
Как только я ему передала то, что сказали его наставники, цель репаттернинга прояснилась. В прошлой жизни Марк жил в обществе, которым управлял не индивидуальный, а групповой разум. Индивид ценился только как часть целого. В этом обществе Марк испытывал дикий страх смерти, потому что не мог управлять собственной судьбой. Он знал, что не имеет свободного выбора и свободы воли и его будущее было будущим его команды — вне зависимости от его собственных чувств. Если команда решит прыгать в пропасть, то это должен сделать каждый.
Как только эта прошлая жизнь выплыла на поверхность, Марк легко смог увязать испытываемые им в теперешней жизни чувства со страхом в сердце, даже если к смерти они прямого отношения не имели. Эти страхи всплывали, когда приходилось что-то делать в группе, потому что она подавляла индивидуальность Марка и вызывала ощущение, что он умирает. Из-за этого эмоционального дискомфорта, стараясь избегать толпы, Марк уезжал как можно дальше и даже, являясь консультантом по компьютерам, работал индивидуально. Теперь, когда Марку стало известно, откуда взялся страх, мы могли работать над его репаттернингом. Я быстро прошлась по исцеляющим методикам, давая ему возможность высвободить страх из сердца, чтобы быть готовым к получению одобрения на перекодирование ДНК. Когда я связалась с Нефрас, чтобы рассказать Марку о его душевном контракте, меня сразу же перенесло в его жизнь, в общество единого разума, и мне показали, почему он избрал этот болезненный опыт. На духовном уровне он решил ощутить энергию, которая осуществляет взаимосвязь. Желая получить от своего обучения максимум возможного, взять все необходимое, он выбрал крайний случай. Однако его подсознание сохранило опыт того времени, когда его индивидуальные потребности были полностью подчинены нуждам единого целого.