И с тех пор они жили долго и счастливо...
После того как я прошла перекодирование ДНК, мой метафизический бизнес постоянно расширяется, у меня есть идеальный спутник жизни, я живу почти без чувства страха и вины. Еще имеются следы страха, но он основан на привычке, и я, когда он возникает, просто провожу репаттернинг. Часто, глядя на Дэвида, я ощущаю блаженство. Я вечно благодарна судьбе за то, что мне подарена возможность прожить с ним свою жизнь.
Когда я рассказываю людям о том, как отказалась от власти страха и вины или как повстречала Дэвида, они реагируют по-разному. Одни решают, что, раз это произошло со мной, то может произойти и с ними; и они расспрашивают меня, как им пойти в том же направлении. Другие приходят к выводу, что я самый счастливый человек в мире, но с ними подобное никак не может произойти. Угадайте, какие люди готовы к перекодированию ДНК?
Мы с Дэвидом очень гордимся своими взаимоотношениями. Когда мы вместе, все легко и просто. Это то, что Ану и Джойсия обещали мне с самого начала. Мы не зависим друг от друга, но, разлучаясь на время, очень скучаем. Наша любовь сильна, но нежна; она поддерживает, но не подавляет; она делится, а не требует. Мы встретились 24 августа 1996 года и счастливо поженились год спустя, 24 августа 1997 года. Даже пережив на двоих семь супружеств, мы не сомневаемся, что нас готовили именно к этому, последнему браку, которого мы всегда желали, но не имели. Мы бережем наш священный союз и благодарим своих прежних партнеров, помогавших нам стать тем, кем мы с Дэвидом сейчас друг для друга являемся. У нас в этом воплощении впереди много счастливых лет, которые мы намерены прожить вместе, и мы поклялись, что наш союз вечен.
Как мы выяснили вскоре после свидания, Дэвид находился уже на седьмой ступени перекодирования. Когда я рассказала ему о перекодировании ДНК, он распознал ступени, которые уже прошел. Мы так никогда и не узнали, как он начал перекодирование, но пришли к выводу, что он завершил работу еще до того, как стал заместителем. Очевидно, Асалайн — это сверхдуша Дэвида, как и Лахайна — моя сверхдуша; таким образом, процесс замещения был лишь переходом большей части Асалайна в трехмерную форму, подобно тому как я все больше и больше становилась Лахайной. Свой переход Дэвид начал в день рождения в феврале 1996 года, так что ко времени нашей встречи в августе он его почти завершил.
Дэвид настаивает, что он пока еще все-таки больше Дэвид, чем перенесенная энергия Асалайна. Однако большинство его прежних друзей его не узнают, потому что он резко изменился. Он стал мягче и спокойнее. Раньше он предпочитал в одежде стиль «преппи»*, а теперь ему удобнее носить джинсы и футболки. Когда я его встретила, он объявил, что его устраивает его жизнь и он никогда не уедет из своего дома и не бросит ежедневную работу. К июню следующего года он продал свой дом в колониальном стиле в историческом центре Канзас-Сити и переехал в современное пригородное жилище. Он также прекратил свои занятия хиропракикой, чтобы все свое время посвятить диетологии и разъезжать вместе со мной по городам и весям, обучая людей метафизике.
____
*Американский стиль, подразумевающий опрятность, спортивность, расслабленность и принадлежность к элите: блейзеры, рубашки «поло», свободные брюки цвета хаки, мокасины и т. п.
Я так и не выиграла в лотерею. Однако зарабатываю вполне достаточно и при этом затрачиваю меньше энергии, чем прежде. Свою жизнь я строю так, чтобы исполнялись желания моего сердца, и страстно хочу научить этому других. Узнав, как устанавливать связь со своими наставниками и самой входить в резонанс с изобилием Вселенной, я теперь поняла, что это изобилие — внутри меня!
Люди продолжают проходить перекодирование ДНК. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Я выяснила, что перекодирование может заинтересовать далеко не каждого. Одни считают его решением, которое долго искали, а для других процесс оказывается слишком трудным, как только они к нему приступают. Прошедшие перекодирование ДНК подтвердят, что в их жизни произошли важные перемены и они многому научились. Их гораздо меньше угнетают чувства страха и вины, а открывшиеся телепатические способности дают доступ к новым пластам информации, которая помогает и им самим, и другим людям.