Критерии оценки качества выполнения работы

Этап работы Баллы
1 Выполнить анализ внешнего строения фигуры с отклонениями · Анализ внешнего строения фигур с отклонениями от типовой выполнен в полном объёме согласно условиям: I – равномерное; рубенсовский II – неравномерное; верхний II – неравномерное; конечный IV – дополнительное; на ягодицах · Анализ представлен графически; графические схемы дают полное представление об особенностях строения фигуры с отклонениями · Графические схемы выполнены пропорционально и аккуратно · Анализ внешнего строения фигур с отклонениями от типовой выполнен в полном объёме согласно условиям: I – равномерное; тонкий II – неравномерное; туловищный IV – дополнительное; на груди · Анализ представлен графически; графические схемы дают достаточное представление об особенностях строения фигуры с отклонениями · Графические схемы выполнены аккуратно; пропорциональное строение нарушено незначительно · Анализ внешнего строения фигур с отклонениями от типовой выполнен в полном объёме согласно условиям: I – равномерное; тонкий II – неравномерное; верхний IV – дополнительно; на груди · Анализ представлен графически; графические схемы дают не достаточное представление об особенностях строения фигуры с отклонениями · Графические схемы выполнены аккуратно; пропорциональное строение нарушено
2 Разработать рекламный буклет с рекомендациями по корректировке фигуры с отклонениями · Группа зрительных иллюзий применена правильно · Средства реализации иллюзии предложены правильно. Арсенал решений разнообразный · Количество предлагаемых моделей освоено полностью · Разработанные модели отвечают условиям: - обеспечение визуальной корректировки фигуры - соответствие тенденциям моды и стиля - оригинальное (образное) композиционное решение - целесообразность композиционного строения моделей в условиях эксплуатации (сферы применения) - целостность и гармоничность художественного решения композиции моделей · Буклет разработан правильно. В разработке буклета учтена эстетика современной рекламной продукции · Группа зрительных иллюзий применена с незначительными замечаниями · Средства реализации иллюзии предложены правильно. Арсенал решений не достаточно разнообразный · Количество предлагаемых моделей освоено полностью · Разработанные модели отвечают условиям: - обеспечение визуальной корректировки фигуры - соответствие тенденциям моды и стиля - целесообразность композиционного строения моделей в условиях эксплуатации (сферы применения) - целостность и гармоничность художественного решения композиции моделей · Буклет разработан правильно. · Группа зрительных иллюзий применена с замечаниями · Средства реализации иллюзии предложены правильно. Арсенал решений не достаточно разнообразный · Количество предлагаемых моделей освоено полностью · Разработанные модели отвечают условиям: - обеспечение визуальной корректировки фигуры - соответствие тенденциям моды и стиля · Буклет разработан правильно.
3 Привести примеры объектов природы и объектов предметной среды, композиция которых решена по законам и свойствам зрительных иллюзий · Подбор природных и предметных объектов выполнен правильно · Объём выборки – по 6 примеров каждая выдержан · В строении объектов наблюдаются явления зрительных иллюзий, аналогичных применённым для корректировки формы фигуры · Комментарий, называющий группу зрительной иллюзии и поясняющий визуальное искажение формы, составлен правильно · Подбор природных и предметных объектов выполнен правильно · Объём выборки – по 5 примеров каждая выдержан · В строении объектов наблюдаются явления зрительных иллюзий, аналогичных применённым для корректировки формы фигуры · Комментарий, называющий группу зрительной иллюзии и поясняющий визуальное искажение формы, составлен с незначительными замечаниями · Подбор природных и предметных объектов выполнен правильно · Объём выборки – по 4 примера каждая выдержан · В строении объектов наблюдаются явления зрительных иллюзий, аналогичных применённым для корректировки формы фигуры · Комментарий, называющий группу зрительной иллюзии и поясняющий визуальное искажение формы, составлен с замечаниями
4 Оформить работу в портфолио · Работа оформлена аккуратно · В портфолио представлены эскизы по всем пунктам задания и рейтинговый лист оценки качества Лабораторной работы · Работа оформлена аккуратно · В портфолио представлены эскизы частично по 1 и полностью по 2 пункту задания и рейтинговый лист оценки качества Лабораторной работы · Работа оформлена аккуратно · В портфолио представлены эскизы по 2 пункту задания и рейтинговый лист оценки качества Лабораторной работы
5 Устный ответ в ходе защиты результатов работы: +10 баллов

Приложение А

Телосложение зависит от таких факторов, как степень развития мускулатуры и подкожно-жирового слоя, пол и возраст человека, форма и размеры скелета.

Разработаны различные схемы типов телосложения мужчин, женщин и детей.

Некоторые исследователи строят схемы типов телосложения женщин только на основании характеристики степени развития и распределения жироотложений на отдельных участках тела, без учета изменчивости остальных признаков телосложения. Такова, например, схема типов телосложения, предложенная югославским исследователем Б.Шкерли. Он выделяет три основных и одну дополнительную группы телосложения:

· 1-я группа – с равномерным распределением жироотложений по всему телу. Степень жироотложений может быть слабой, средней и обильной. В соответствии с этим выделяются три типа (варианта) телосложения: лептозомный (от греч. тонкий), N – нормальный, К – рубенсовский;

· 2-я группа – с неравномерным распределением жироотложений. Она включает два типа: верхний, характеризующийся повышенным жироотложением в верхней части тела (выше талии), нижний, характеризующийся повышенным жироотложением в нижней части тела;

· 3-я группа – также с неравномерным распределением жироотложений, преимущественно на туловище или конечностях. При повышенном жироотложении на туловище выделяют тип Тг (от лат. туловище), при повышенном жироотложении на конечностях – тип Ех (от лат. конечность);

· 4-я группа (дополнительная) – с повышенным жироотложением на отдельных участках тела, например, на груди – тип М, на бедрах, в области так называемых вертелов, – тип Т

Приложение Б

Сегодня мы рассмотрим секреты выбора одежды для женщин, у которых фигура соответствует типу Н или Прямоугольник (банан, стручок).

Плечи и бедра одинаковы по ширине. Талия выражена очень слабо. Ягодицы плоские. Тело сильное, коренастое, ноги стройные. Бедра условно можно назвать прямыми, так как они не имеют ярко выраженного изгиба, характерного для вышеуказанных фигур. Когда женщина такого типа набирает лишний вес, жир, главным образом, распределяется в области живота, талии и бюста. Изменения в фигуре в большей степени заметны, когда стоишь к зеркалу в профиль. Жировые отложения в верхней части бедер незначительные или вовсе отсутствуют. Бедра шире талии менее чем на 25 см. Даже если женщина такого типа худеет, талия все равно не становится сильно заметной. В большинстве случаев представительницы этого типа имеют тенденцию к полноте.

К «прямоугольникам» относилась Принцесса Диана, относятся - Барбра Стрейзанд, Ванесса Редгрейв, Лайза Минелли, Гленн Клоуз, Сьюзен Сарандон, Джоди Фостер, Тина Тёрнер, Мила Йовович, Николь Риччи, Линдсей Лохан, Кира Найтли, Пенелопа Крус.

Бананом или стручком часто считают представительниц типа «прямоугольник» – очень стройных, чаще всего высоких, с очень худощавой фигурой, маленькой, иногда, практически плоской грудью, совершенно не выраженными бедрами, не слишком явной талией длинными худыми ногами, довольно худыми плечами и руками. Женщины такого типа (в научных классификациях астенического) очень редко имеют склонность к лишнему весу, даже если у них хороший аппетит. Например, такой была легендарная Твигги, из современниц можно привести в пример - Николь Кидман, Жизель Бундхен, Кэмерон Диас.

Итак,

v если ваша фигура отличается

• Прямой линией плеч

• Прямой линией бедер и плоскими ягодицами

• Очень слабо обозначенной талией

• Прямой грудной клеткой

v Выполняйте золотые правила:

• Подчеркивайте бедра и ягодицы, создавая видимость объема с помощью деталей.

• Избегайте аксессуаров вроде поясов и ремней в области талии.

• Силуэт одежды должен быть прямым, полуприлегающий или свободный силуэт

• Отдавайте предпочтение лаконичному стилю.

• Используйте более темный и приглушенные цвета в одежде, гладкий не декорированный верх.

· Используйте вертикальные линии кроя.

v Детали одежды

• Жакеты – С четкими линиями, по фигуре.

• Блузки – Простые, чистые линии.

• Юбки – С запахом, прямые, из клиньев, плиссированные.

• Брюки – Любые на ваш выбор, лучше прямые.

• Платья – Простого прямого силуэта или платья-рубашки.

• Пальто – Прямого силуэта со слегка подчеркнутой талией.

• Купальники – Более темная центральная часть цельного купальника заметно стройнит, так же как и квадратный вырез. Выбирая бикини, избегайте трусиков с высокой талией; отдавайте предпочтение геометрическим рисункам.

v Ткани

Большинство "прямоугольников" могут носить жесткие ткани, но если у вас большой бюст, ткани помягче будут лежать лучше.

• Шерстяной креп и тканая шерсть

• Лен и хлопок

• Джерси и легкий твид

• Тонкий трикотаж

v Рисунки

Прямым линиям вашей фигуры соответствуют геометрические рисунки.

• Вертикальная полоска

• Клетка

• Геометрический рисунок

v Следует избегать

• Не стоит носить броские пояса, украшения на талии, крупные пуговицы, банты и прочие декоративные детали.

• Оборок и рюшей

• Присборенной линии талии

• Мягких, ниспадающих и пушистых тканей

• Косого кроя

• Жакетов и пальто с поясом

• Цветочного рисунка и огурцов.

Критерии оценки качества выполнения работы - student2.ru


Наши рекомендации