Игра в салочки: тебе водить! Лас-Вегас (штат Невада), 09.08.02
Спрашивающий: Сейчас появляется много информации о сакральной геометрии, и она так увлекательна! Не могли бы вы рассказать нам об этом побольше?
Группа: Да. Подъем коллективной вибрации человечества дал возможность людям с большей ясностью увидеть, что ваш мир — это всего лишь Игра, и она не является частью того, что вы называете истинной природой вещей. Вы понимаете, что часто вам приходится делать что-то вроде украшения сцены бутафорским реквизитом, но есть вещи, которые не содержат в себе иллюзий. В вашем собственном поле действительно присутствует бутафорский реквизит, а потому, когда вы видите что-то реальное, вы начинаете сомневаться, действительно ли это реально. «Что, в конце концов, реально?» — начинаете спрашивать вы. По мере того как ваши вибрации повышаются, завеса начинает истончаться.
То, что вы называете «сакральной геометрией», дает вам возможность заглянуть за сцену. Все, что представлено на игровой Доске, основывается на числах. Числа — это основа сакральной геометрии. На всем протяжении истории существования вашей Игровой Доски, многие из вас намеренно использовали священные числа, что, например, можно видеть в вашей архитектуре, возраст которой измеряется столетиями. Она основывалась на сакральной геометрии, как и многое в устройстве вашей Игровой Доски со всем ее реквизитом. Все это одна и та же сакральная геометрия. Сейчас вы оглядываетесь вокруг и видите ее в природе всех вещей. Мы говорили о Золотой Середине. Золотая Середина — это на самом деле основной ключ, с помощью которого были созданы все компоненты Игровой Доски. Но что же все-таки реально? «Я могу прикоснуться к этому предмету», — говорите вы. Или: «Это мое, здесь и сейчас». Мы же говорим: «Не верьте этому».
Ваше главное намерение здесь, как человеческих существ, — взять эфирные элементы, пропустить их через свою физическую структуру и привнести их в свою реальность. На самом деле у вас есть канал, проходящий вертикально вдоль вашего тела, который контролирует этот процесс. Вы берете элементы из эфирного мира, пропускаете их через свое физическое существо и создаете их в своей трехмерной реальности в форме того, что вы называете реальным. Оглядитесь по сторонам: все, что вы видите перед собой, вы можете назвать «рукотворным». Мы обожаем ваши человеческие фразы! Все, что вы считаете сотворенным «руками» человека, изначально происходит из мыслеформы, не так ли? Когда вы творили Игровую Доску, в ее основу была положена сакральная геометрия.
Вы откроете иные планеты, включая две в вашей собственной Солнечной системе. Вы откроете расы других существ, которые вступят с вами в контакт, и вы обнаружите, что в основе их жизни нет той же самой сакральной геометрии. Они все устроены на основе некоего вида сакральной геометрии, и в разных играх эти виды различны.
Многое из того, что вы раньше не замечали, начнет проявляться в форме сакральной геометрии. Это будут космические подсказки, которые поспособствуют многим событиям в вашем мире. Скоро вы начнете постигать смысл, скрытый в геометрии, и значение ее использования на вашей Игровой Доске. Затем весь бутафорский реквизит и маски станут более явными, и по мере того, как завеса будет становиться тоньше, вы увидите прозрачность на другой стороне.
Наслаждайтесь этим путешествием, дорогие. Кроме всего прочего, не принимайте всё слишком всерьез, поскольку между людьми и реальностью существует недопонимание. Вы думаете, что все это реально. Но что действительно реально? Это реально (Стив прикасается к сердцу), и это точка единения, где в пространстве между вами и сознанием переплетается все сущее. Это реально. Все остальное — иллюзия. Мы благодарим вас за этот вопрос.
.
־
Страх
Новая сексуальность