Игра в салочки: тебе водить! Лас-Вегас (штат Невада), 09.08.02

Спрашивающий: Сейчас появляется много информации о сакральной геометрии, и она так увлекательна! Не могли бы вы рассказать нам об этом побольше?

Группа: Да. Подъем коллективной вибрации человечества дал возможность людям с большей ясностью увидеть, что ваш мир — это всего лишь Игра, и она не является частью того, что вы называете истинной природой вещей. Вы пони­маете, что часто вам приходится делать что-то вроде украше­ния сцены бутафорским реквизитом, но есть вещи, которые не содержат в себе иллюзий. В вашем собственном поле действительно присутствует бутафорский реквизит, а потому, когда вы видите что-то реальное, вы начинаете сомневаться, действительно ли это реально. «Что, в конце концов, реально?» — начинаете спрашивать вы. По мере того как ваши вибрации повышаются, завеса начинает истончаться.

То, что вы называете «сакральной геометрией», дает вам возможность заглянуть за сцену. Все, что представлено на игровой Доске, основывается на числах. Числа — это основа сакральной геометрии. На всем протяжении истории суще­ствования вашей Игровой Доски, многие из вас намеренно использовали священные числа, что, например, можно ви­деть в вашей архитектуре, возраст которой измеряется сто­летиями. Она основывалась на сакральной геометрии, как и многое в устройстве вашей Игровой Доски со всем ее рекви­зитом. Все это одна и та же сакральная геометрия. Сейчас вы оглядываетесь вокруг и видите ее в природе всех вещей. Мы говорили о Золотой Середине. Золотая Середина — это на самом деле основной ключ, с помощью которого были соз­даны все компоненты Игровой Доски. Но что же все-таки реально? «Я могу прикоснуться к этому предмету», — гово­рите вы. Или: «Это мое, здесь и сейчас». Мы же говорим: «Не верьте этому».

Ваше главное намерение здесь, как человеческих су­ществ, — взять эфирные элементы, пропустить их через свою физическую структуру и привнести их в свою реальность. На самом деле у вас есть канал, проходящий вертикально вдоль вашего тела, который контролирует этот процесс. Вы берете элементы из эфирного мира, пропускаете их через свое физическое существо и создаете их в своей трехмер­ной реальности в форме того, что вы называете реальным. Оглядитесь по сторонам: все, что вы видите перед собой, вы можете назвать «рукотворным». Мы обожаем ваши челове­ческие фразы! Все, что вы считаете сотворенным «руками» человека, изначально происходит из мыслеформы, не так ли? Когда вы творили Игровую Доску, в ее основу была положе­на сакральная геометрия.

Вы откроете иные планеты, включая две в вашей соб­ственной Солнечной системе. Вы откроете расы других су­ществ, которые вступят с вами в контакт, и вы обнаружите, что в основе их жизни нет той же самой сакральной геоме­трии. Они все устроены на основе некоего вида сакральной геометрии, и в разных играх эти виды различны.

Многое из того, что вы раньше не замечали, начнет про­являться в форме сакральной геометрии. Это будут космиче­ские подсказки, которые поспособствуют многим событиям в вашем мире. Скоро вы начнете постигать смысл, скрытый в геометрии, и значение ее использования на вашей Игро­вой Доске. Затем весь бутафорский реквизит и маски станут более явными, и по мере того, как завеса будет становиться тоньше, вы увидите прозрачность на другой стороне.

Наслаждайтесь этим путешествием, дорогие. Кроме все­го прочего, не принимайте всё слишком всерьез, поскольку между людьми и реальностью существует недопонимание. Вы думаете, что все это реально. Но что действительно ре­ально? Это реально (Стив прикасается к сердцу), и это точка единения, где в пространстве между вами и сознанием пере­плетается все сущее. Это реально. Все остальное — иллюзия. Мы благодарим вас за этот вопрос.

.

־

Страх

Новая сексуальность

Наши рекомендации