Условия реализации программы дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета биологии.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места для обучающихся;

- комплект учебно-методических материалов;

- электронные пособия.

Технические средства обучения:

- компьютер;

- колонки;

- мультимедиапроектор;

- интерактивная доска;

- DVD проигрыватель;

- телевизор.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Чебышев Н.В., Гринева Г.Г., Гузикова Г.С. Биология. [Текст]/ Чебышев Н.В., Гринева Г.Г., Гузикова Г.С – М.: ОИЦ «Академия» 2010. – 256 c (Рекомендовано МО РФ).

2. Константинов В.М., Резанов А.Г., Фадеева Е.О.Биология. [Текст] /Константинов В.М., Резанов А.Г., Фадеева Е.О.- М.: ОИЦ «Академия» 2010. – 327c (Рекомендовано МО РФ).

Интернет – ресурсы:

1. elibrary.ru Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] . – Режим доступа : http://elibrary.ru/defaultx.asp, свободный. - Загл. с экрана.- 30.10.2011

2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/window, свободный. - Загл. с экрана.- 30.10.2011

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерства образования и науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eor.edu.ru, свободный. - Загл. с экрана. – 31.10.2011

4. Образовательный сайт мультимедийных интерактивных обучающихся программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teachpro.ru, свободный. - Загл. с экрана. – 31.10.2011

5. Электронная библиотечная система «КнигаФонд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/, свободный. - Загл. с экрана . - 31.10.2011

6. Электронно-библиотечная система образовательных и просветительских изданий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.iqlib.ru, свободный. – Загл. с экрана. - 31.10.2011

7. Профессиональное образование. Столица [Текст]: информационно-педагогическое, научно-методическое издание / учредители Департамент образования города Москвы; Российская академия образования; Академия профессионального образования. – 1997 – 2011. – М.: НИИРПО, 2006 – 2011. – Ежемес. http://www.e-profobr.ru/

8. Среднее профессиональной образование [Текст]: теоретический и научно-методический журнал / учредитель Российская академия образования, Союз директоров ССУЗов России – М.: Среднее профессиональное образование, 2006 – 2011. Ежемес. http://www.mgopu.ru/spo.htm

9. Инновации в образовании [Текст] / учредитель Современная гуманитарная академия. – [Б.м]: [Б.и], 2006 – 2011. – Ежемес.

http://www.edit.muh.ru/content/mags_innov.htm

10. Образование. Карьера. Общество [Текст] / учредитель ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования». – Кемерово : ГОУ «КРИРПО», 2006– 2011. – Ежеквар. http://www.krirpo.ru/etc.htm?id=757

Специалист [Текст]: теоретический и научно-методический журнал / учредитель ООО «Специалист». – 1954 – 2011. – М.: Специалист, 2006 – 2011. – Ежемес. http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace»

12. http://www.zavuch.info.ru – дидактические материалы, тесты, контрольные.

13. http://www.researcher.ru - Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников».

14. http://www.ecosystema.ru – сайт экологического центра «Экосистема» о проблемах полевой биологии, экологии, географии и экологического образования школьников. http://www.teacher-edu.ru – стандарты общеобразовательной школы.

15. http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?prjid=199&id=12 – сайт Московского института открытого образования (статьи, разработки уроков, контроль знаний, лекции).

16. http://bio.1september.ru/urok/ - сайт «Я иду на урок биологии».

17. http://revolution.allbest.ru/biolog - коллекция рефератов Revolution, каталог рефератов, Глобальная сеть рефератов.

18. http://www.zavuch.info.ru – дидактические материалы, тесты, контрольные.
19. http://www.pravoteka.ru – правила по технике безопасности при изучении биологии.

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Наши рекомендации