V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника:

I:

S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника:

I:

S: В яйцеводе происходит оогенез на стадии:

I:

S: В яичниках вырабатываются 2 вида гормонов:

I:

S: Правильная последовательность развития жёлтого тела:

I:

S: В примордиальнм фолликуле располагается:

I:

S: В корковом веществе яичников присутствуют:

I:

S: Стадия большого роста овогенеза осуществляется в:

I:

S: Место первичного накопления гоноцитов:

I:

S: Эпителий матки развивается из:

I:

S: Последовательность развития фолликула в овариальном цикле:

I:

S: В состав третичного (зрелого) фолликула входит:

I:

S: В стенке яйцевода присутствуют оболочки:

I:

S: В ходе овогенеза фолликулярные клетки секретируют:

I:

Q: Последовательность стадий маточно–овариального цикла начиная с отторжения функционального слоя эндометрия:

I:

S: Источник развития эпителия маточных труб:

I:

S: Выработка прогестерона желтым телом происходит в стадию:

I:

S: Третичный фолликул вырабатывает:

I:

S: Разрыв стенки фолликула и выход овоцита 1–го порядка (реже 2 порядка) в брюшную полость называется ###.

I:

S: При увеличении концентрации эстрогенов в крови синтез фолликулостимулирующего гормона:

I:

S: Соответствиестадии маточно–овариального цикла и изменений в эндометрии:

L1: пролиферация

L2: десквамация

L3: секреция

L4: регенерация

I:

S: Структура яичника, содержащая дегенерирующий овоцит и сморщенную блестящую оболочку - ### тело.

I:

S: Самые многочисленные структурные образования коркового вещества яичника:

I:

S: Вторичный фолликул яичника содержит овоцит 2–го порядка на стадии ###.

I:

S: Гормон прогестерон обеспечивает:

I:

S: Эпителий слизистой оболочки маточных труб:

I:

S: Блестящая оболочка отсутствует в фолликулах:

I:

S: В образовании желтого тела не принимает участие:

I:

S: Соответствиестадии развития желтого тела ее проявлениям:

L1: пролиферации и васкуляризации

L2: железистого метаморфоза

L3: расцвета

L4: обратного развития

I:

S: Самую значительную структурную перестройку на протяжении маточно–овариального цикла претерпевает:

I:

S: Под влиянием прогестерона в матке протекает стадия:

I:

S:На рисунке стрелкой под номером 1 обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S:На рисунке стрелкой под номером 2 обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S:На рисунке стрелкой под номером 3 обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S:На рисунке стрелкой под номером 4 обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: На рисунке стрелкой под номером 5 обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S:На рисунке стрелкой под номером 6 обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S:На рисунке стрелкой под номером 7 обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: На рисунке стрелкой под номером 1 обозначено:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: На рисунке стрелкой под номером 2 обозначено:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: На рисунке стрелкой под номером 1 обозначена оболочка:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

 
  V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

S: На рисунке стрелкой под номером 2 обозначена оболочка:

V2. Мужская половая система

I:

Q: Правильная последовательность периодов сперматогенеза:

I:

S: У базальной мембраны извитого семенного канальца находятся клетки:

I:

S: Акросома головки сперматозоида представляет собой:

I:

S: Жгутик сперматозоида является производным:

I:

S: В базальном отсеке извитого семенного канальца сперматогонии находятся в стадии:

I:

Q: Правильная последовательность частей канальцевой системы семенника и его придатка:

I:

S: Для нормального процесса сперматогенеза характерно:

I:

S: В ходе эмбриогенеза первичное накопление гоноцитов происходит в:

I:

S: Клетка, вырабатывающая тестостерон называется:

I:

S: Клетка, связывающая тестостерон, обеспечивающая поддержку и трофику сперматогенных клеток в извитых канальцах, называется:

I:

S: Установите соответствие регуляторных факторов мужской половой системы и клеток их вырабатывающих:

L1: андроген-связывающий белок

L2: тестостерон

L3: фолликулостимулирующий гормон

I:

S: В период формирования при сперматогенезе происходит:

I:

S: Заключительная фаза сперматогенеза называется ###.

I:

S: Способные к интенсивному митотическому делению клетки-сперматогонии сосредоточены в:

I:

Q: Правильная последовательность превращения клеточных форм в ходе сперматогенеза:

I:

S: Эвакуация зрелых сперматозоидов из извитых семенных канальцев происходит в результате:

I:

Q: Правильная последовательность перемещения спермиев по семявыносящим путям (начиная от извитых канальцев):

I:

Q: Правильная последовательность элементов гематотестикулярного барьера (от кровеносного капилляра):

I:

S: Подготовка спермиев к акросомной реакции и оплодотворению, называется ###.

I:

Q: Правильная последовательность расположения добавочных желез мужской половой системы (начиная от ампулы семявыносящего протока):

I:

S: Установите соответствие половых гормонов и клеток-мишеней в мужской половой системе:

L1: андрогены (тестостерон)

L2: фолликулостимулирующий

L3: лютеинизирующий

I:

S: Выберите три оболочки стенки семявыносящих путей:

I:

S: Эпителий слизистой оболочки канальцев семенника представлен клетками неравной высоты, где низкие ─ покрыты микроворсинками, а высокие ─ ресничками, находится в:

I:

S: После вселения первичных половых клеток в половые валики следует стадия детерминации:

I:

S: Указанны знаком вопроса канальцы семенника:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Указаны знаком вопроса канальцы семенника:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I

I:

S: Указаны знаком вопроса канальцы:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Железы предстательной железы, указанные знаком вопроса:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Железы предстательной железы, указанные знаком вопроса:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Железы предстательной железы, указанные знаком вопроса:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Структура на головке сперматозоида, обозначенная знаком вопроса:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Структура сперматозоида, обозначенная знаком вопроса:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Структура сперматозоида, обозначенная знаком вопроса:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Клетки извитых канальцев семенника, обозначенные стрелкой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Клетки семенника, указанные стрелкой на рисунке:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Сперматогонии в базальном отсеке извитого семенного канальцаразмножаются:

I:

S: Отсек стенки извитого канальца семенника, в котором происходит размножение сперматогоний, называется ###:

I:

S: Процесс, обеспечивающий гаплоидность мужских половых клеток, называется:

I:

S: Отсек стенки извитого канальца семенника, в котором происходит мейоз, обеспечивающий гаплоидность мужских половых клеток, называется:

V2: Органы слуха, равновесия, вкуса.

I:

S: Центральная (корковая) часть слухового анализатора локализована в ###

долях полушарий большого мозга.

I:

S: Рецепторный аппарат органа слуха находится в:

I:

S: Установите соответствие типа клеток с источниками их развития:

L1: рецепторные обонятельные

L2: рецепторные вкусовые

I:

S: Стенки перепончатого канала улитки образованы вестибулярной мембраной и:

I:

S: Сосудистая полоска во внутреннем ухе представлена:

I:

S: Рецепторный аппарат органа слуха развивается из:

I:

S: Рецепторные участки органа равновесия расположены в составе:

I:

S: Перепончатый канал улитки заполнен ###.

I:

S: Отолитова мембрана с кристаллами карбоната кальция покрывает поверхность эпителия:

I:

S: Источником развития сенсоэпителиальных клеток вкусовых почек является:

I:

S: Внутренний (кортиев) туннель спирального органа ограничен клетками:

I:

S: Восприятие линейных ускорений (гравитации) осуществляется в:

I:

S: Представлена электроннограмма:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Представлена электроннограмма:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелкой отмечена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелкой отмечена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Структура, заполненная эндолимфой, обозначена цифрой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Перилимфой заполнены структуры, обозначенные цифрами:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Барабанная лестница обозначена цифрой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Вестибулярная лестница обозначена цифрой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелками отмечены клетки:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелкой отмечены клетки:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелками обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелками обозначены рецепторные отделы органа:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелками обозначены клетки:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелками обозначены клетки:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелкой обозначена клетка:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелкой обозначена клетка:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Данная структура встречается в:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Овальное окно со стороны барабанной полости закрыто структурой под цифрой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

V2: Орган зрения, обоняния.

I:

S: Нейросенсорные клетки находятся в органе:

I:

Q: Правильная последовательность расположения слоев сетчатки, начиная от пигментного слоя:

I:

S: Место выхода зрительного нерва из сетчатки называют в ней ### пятном.

I:

S: Установите соответствие функций и клеточных типов в сетчатке глаза:

L1: восприятие дневного света

L2: восприятие сумеречного света

L3: светопоглощение

L4: обеспечение торможения в сетчатке

I:

S: Гладкие миоциты радужной оболочки в эмбриогенезе развиваются из:

I:

S: Рецепторный аппарат органа зрения развивается из:

I:

S: Собственное вещество роговицы образовано:

I:

Q: Правильная последовательность хода светового луча:

I:

S: Эпителий передней поверхности роговицы по строению:

I:

S: Восприятие молекул пахучих веществ в органе обоняния осуществляется за счет:

I:

S: Сетчатка глаза по И.П. Павлову является ### частью зрительного анализатора.

I:

S: К светопреломляющему (диоптрическому) аппарату глаза относят:

I:

S: Слой палочек и колбочек сетчатки образован:

I:

S: Место наилучшего видения на сетчатке называют ### пятном.

I:

Q: Правильная последовательность расположения слоев в роговице, начиная снаружи:

I:

S: Отток водянистой влаги из передней камеры глаза происходит в:

I:

S: Зрительный нерв образован аксонами клеток:

I:

S: К фоторецепторному аппарату глаза относят:

I:

S: К какому аппарату глаза относится представленная структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: На указке отмечен слой роговицы:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: На указке отмечен слой роговицы:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: На указке отмечен слой роговицы:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Скобками выделена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: К какому аппарату глаза относится представленная структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: К какому аппарату глаза относится отмеченная стрелкой структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Отток внутриглазной жидкости происходит в угол глаза, который отмечен цифрой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Отмеченная структура развивается из:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелками отмечен слой сетчатки:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелкой отмечен слой сетчатки:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелкой отмечен слой сетчатки:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Представлена электроннограмма:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Представлена электроннограмма:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Представлена электроннограмма:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Слой, образованный телами чувствительных нейронов, обозначен цифрой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Слой, образованный дендритами чувствительных нейронов, обозначен цифрой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Отмеченный стрелкой слой образован:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Структуры, отмеченные стрелками, относятся к ### аппарату глаза:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Границами обозначена область:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Стрелками обозначена структура:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Обозначенная стрелками структура образована:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

V2: Периферические органы эндокринной системы

I:

S: При гипофункции щитовидной железы тироциты приобретают форму:

I:

S: При гиперфункции щитовидной железы тироциты приобретают форму:

I:

S: В норме тироциты имеют форму:

I:

S: В клубочковой зоне коры надпочечников вырабатывается:

I:

S: Установите соответствие между зонами коркового вещества надпочечника и вырабатываемыми гормонами:

L1: клубочковая

L2: пучковая

L3: сетчатая

I:

S: Фолликул является структурно-функциональной единицей ### железы.

I:

S: Орган эндокринной системы, состоящий из коркового и мозгового вещества, называется ###.

I:

S: Для тироцитов верно:

I:

S: Мозговое вещество надпочечника развивается из:

I:

Q: Правильная последовательность морфологических образований надпочечника, начиная с поверхности:

I:

S: К периферическим органам эндокринной системы относят:

I:

S: Совокупность клеток, продуцирующих гормоны и находящихся в составе различных органов, называют ### эндокринной системой.

I:

S: Гипофизнезависимым является:

I:

S: Гипофиззависимым является:

I:

S: Для парафолликулярных клеток (кальцитониноцитов) щитовидной железы характерно:

I:

S: Установите соответствие между эндокринными структурами и вырабатываемыми гормонами:

L1: щитовидная железа

L2: околощитовидная железа

L3: корковое вещество надпочечника

L4: мозговое вещество надпочечника

I:

Q: Правильная последовательность событий в секреторном цикле тироцитов:

I:

S: Установите соответствие между гормонами и их эффектами:

L1: кальцитонин

L2: паратирин

L3: гидрокортизон

I:

S: Для мозгового вещества надпочечника верно:

I:

S: Для корковое вещества надпочечника верно:

I:

S: Секреторная активность паратироцитов регулируется:

I:

S: Секреторная активность клеток мозгового вещества надпочечников регулируется:

I:

S: Секреторная активность клеток коркового вещества надпочечников регулируется:

I:

S: Установите соответствие между эндокринными структурами и особенностями их строения:

L1: щитовидная железа

L2: надпочечник

L3: околощитовидная железа

I:

S: Определите структуру щитовидной железы, обозначенную цифрой 3:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите структуру щитовидной железы, обозначенную цифрой 2:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите орган:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите структуру щитовидной железы, обозначенную стрелкой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите зону коры надпочечника, обозначенную фигурной скобкой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите зону коры надпочечника:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Цифрой 2 на рисунке обозначен:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Цифрой 1 на рисунке обозначен:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите орган:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите орган:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите структуру надпочечника, обозначенную цифрой 3:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите структуру надпочечника, обозначенную цифрой 2:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

I:

S: Определите орган, обозначенный стрелкой:

V2: Женская половая система. S: В развитии органов женской половой системы принимают участие 2 эмбриональных источника: - student2.ru

V1: ВОЗРАСТНАЯ ГИСТОЛОГИЯ

V2: Гистологические особенности детского возраста

I:

S: В яичниках у новорожденных доминируют ### фолликулы.

I:

S:Отделы ацинуса у новорожденного представлены только

I:
S:Установите соответствие между периодами развития легких и возрастом ребенка

L1:дифференцировка ацинусов

L2;развитие мышечных элементов бронхов и перибронхиальной ткани

L3;полное формирование отделов ацинусов

L4:рост тканей легкого

I:

S:Легкие родившегося ребёнка практически не содержат

I:

S:Отделы ацинуса у новорожденного представлены только

I:

S:Легкие родившегося ребёнка практически не содержат

I:

S:В коже ребенка сразу после рождения функционируют только

I:

S:Особенности кожи у детей первых лет жизни

I:

S:Наиболее активно участвует в процессах дыхания кожа:

I:

S: В детском возрасте (до 12 лет) красный костный мозг находится в трубчатых костях:

I:

S: Возрастная инволюция тимуса у человека наблюдается в:

I:

S: В коре мозжечка у новорожденных отсутствуют ### нервные волокна.

I:

S: У новорожденных в коре головного мозга отсутствуют образования ###.

I:

S: У новорожденных и детей младшего возраста в паренхиме околощитовидных желез обнаруживаются паратироциты:

I:

S: Зона коркового вещества надпочечника, не развитая у новорожденных детей:

I:

S: Содержание эритроцитов в периферической крови новорожденного ребенка составляет:

I:

S: Содержание лейкоцитов в периферической крови новорожденного ребенка составляет:

I:

S: Первый физиологический перекрест лимфоцитов и нейтрофилов у детей происходит в возрасте:

I:

S: Второй физиологический перекрест нейтрофилов и лимфоцитов у детей происходит в возрасте:

I:

S: Содержание лимфоцитов в периферической крови ребенка на 1-2 году жизни составляет:

I:

S: Содержание нейтрофилов в периферической крови ребенка на 1-2 году жизни составляет:

I:

S: Концентрирующая способность почек детей первого года жизни:

I:

S: У новорожденного висцеральный листок капсулы почки образован эпителием:

I:

S: У новорожденных детей плотность расположения нервных окончаний по сравнению со взрослыми:

I:

S: У детей быстрее идет процесс миелинизации нервов:

I:

S: Содержание тигроидного вещества в цитоплазме нейроцитов новорожденных детей по сравнению со взрослыми:

I:

S: У детей процесс миелинизации нервных волокон заканчивается к:

I:

S: Язык ребенка отличается от языка взрослого человека наличием сосочков:

I:

S: Прорезывание молочных зубов у детей начинается в возрасте:

I:

S: Количество слоев в эпителии слизистой оболочки ротовой полости у новорожденных:

I:

S: Четкая дольчатая структура печени появляется у детей в возрасте:

I:

S: У новорожденного ребенка в поджелудочной железе функционально более зрелой является часть:

I:

S: Определение красного костного мозга в диафизах трубчатых костей характерно для:

I:

S: Для сетчатки новорожденного характерно:

I:

S: Небольшая толщина кожного эпителия, отсутствие прочной связи с базальной мембраной и между слоями характерно для:

I:

S: Для эпителия кишечника новорожденного характерно:

I:

S: Потовые железы с апокриновым типом секреции начинают функционировать:

I:

S: Непроизвольная двигательная активность мышц в норме характерна для:

I:

S: После рождения у ребенка с наибольшей скоростью увеличивается объем миокарда желудочка:

I:

S: В бедренной артерии новорожденного пучки гладких миоцитов располагаются преимущественно в:

I:

S: Эмбриональный источник развития миокарда и эпикарда:

I:

S: Источником развития сосудов является:

I:

S:У новорожденных детей в теплопродукции и терморегуляции активно участвует ### жировая ткань.

I:

S:Указать 3 признака, характерные для рыхлой волокнистой соединительной ткани новорожденных:

I:

S: После рождения у детей количество и размеры тиреотропоцитов передней доли гипофиза:

I:

S: После рождения у детей в передней доле гипофиза происходит увеличение количества:

I:

S: В период полового созревания количество гонадотропоцитов передней доли гипофиза:

I:

S: У человека эпифиз максимально развит в возрасте:

I:
S:Железосодержащие пигменты (цитохромы) митохондрий адипоцитов определяют цвет ### жировой ткани.

Наши рекомендации