Бланк ответа. Методика «Сказка»
Ф.И. ребенка_________________________________________
Возраст_____________Класс________________Дата__________
Сказка, рассказанная ребенком. | Примечание |
Бланк вопросов и ответов. «Да, нет, не говорите».
Ф.И. ребенка__________________________________________________
Возраст__________________Класс____________Дата________
№ | Вопросы | Ответы детей | Баллы |
*1. | Как тебя зовут? | ||
*2. | Ты мальчик или девочка? | ||
3. | Ты ходишь в школу? | ||
4. | Ты любишь мороженое? | ||
5. | Ты видел синее мороженое? | ||
6. | Мороженое горькое? | ||
7. | Ночью солнце светит? | ||
8. | На тебе надето платье (брюки – называется предмет одежды, который не надет на ребенка) | ||
9. | Зимой трава растет? | ||
10. | Трава красная? | ||
*11. | С кем ты живешь? | ||
12. | Твой папа любит играть в куклы? | ||
13. | Ты умеешь ходить по потолку? | ||
14. | А лететь ты умеешь? | ||
15. | Тебя зовут…(называется неверное имя)? | ||
16. | Ты любишь ходить к врачу? | ||
*17. | Какого цвета халаты у врачей? | ||
18. | Доктор стрижет детей? | ||
19. | Ты любишь слушать сказки? | ||
*20. | Назови, какие сказки любишь? | ||
21. | Бармалей в сказках добрый? | ||
22. | А Баба-Яга добрая? | ||
23. | Кошка боится мышки? | ||
24. | Ты сейчас спишь? | ||
25. | Коровы по небу летают? | ||
Беседа в конце игры | |||
1. | Игра тебе понравилась? | Всего набранных баллов. | |
2. | Какие слова тебе нельзя было говорить? | ||
3. | А ты говорил эти слова? | ||
4. | А почему ты их говорил? |
Бланк ответов детей. Методика «Решение задач».
Ф.И. ребенка_____________________________________________
Возраст______________Класс______________Дата_____________
Задачи | Ответ ребенка, его пояснения | Вид мышления |
1. В волшебном лесу живут волшебные звери. В этом лесу заяц больше волка, а волк больше медведя. Кто самый большой в этом лесу? Почему? | ||
Прямые задачи: 2. В одной семье живут три брата. В этой семье Олег старше Саши, а Саша старше Пети. Кто из них самый старший? А самый младший? | ||
3.Возле детского сада посадили пять берез и три липы. Сколько всего деревьев посадили? | ||
4. На тарелке лежало 8 яблок, ты съел 2. Сколько осталось яблок? | ||
Косвенная задача: 5. На заборе сидели вороны. Их увидела соседская кошка и очень рассердилась, т.к. сама любила сидеть на этом заборе. Решила она прогнать ворон со своего любимого забора, прыгнула и начала шипеть. Три вороны испугались и сразу же улетели. А четыре вороны начали сами нападать на кошку. Сколько всего ворон сидело на заборе, пока к ним не прыгнула кошка? | ||
Собственная задача: 6. Задача, придуманная ребенком. |
Бланк «Латеральный профиль».
Ф.И. ребенка____________________________________
Возраст____________Класс___________ Дата______________
Ведущая рука | Ведущая нога | Ведущее ухо | Ведущий глаз | |
замок | обнимание | |||
Протокол обследования. «Десять слов».
Ф.И. ребенка________________________________________
Возраст_____________Класс___________Дата___________
Слова | I | II | III | IV |
дом | ||||
лес | ||||
кот | ||||
ночь | ||||
окно | ||||
сено | ||||
мед | ||||
игла | ||||
конь | ||||
мост | ||||
Всего: |
Бланк методики «Рисуем по точкам.
Ф.И. ребенка___________________________________________
Бланк ответов. Методика «Мотивация».
Ф.И. ребенка_________________________________________
Возраст_________Класс_____________Дата______________
Вопросы | Ответы ребенка | ||||
1.Как, по-твоему, кто из них прав? Почему? | |||||
2.С кем из них ты хотел бы сидеть за одной партой? Почему? | |||||
3.С кем из них ты хотел бы учиться? Почему? | |||||
4.На какой картинке нарисован ты? Почему? | |||||
Ведущий мотив | Устойчивость | Неустойчивость | |||
Графический диктант.