Молитва- техника
Удерживай при этом и дыхание.
Вложи огонь в землю сердца. [аналог соединения с Матерью Землёй].
Она приходит не от десныя или шуия страны, ни даже свыше, но проторгается из сердца, как источник воды, от животворящего Духа.
Сперва начинает в нём веять необычная тишина. Появляется сострадание ко всему человечеству и к каждому человеку. Наконец, мало помалу, ум нисходит и соединяется с сердцем, и удерживает его в глубине. Святой Дух начинает согревать сердце. Появление мысленного Солнца Правды и блеск света.
И в созерцании видеть Бога.
И тогда раскрывается непрестанная молитва или непрестанная память о Боге.
Говорят: стяжи молитву Иисусову, то есть молитву внутреннюю. Молитва Иисусова есть хорошее к внутренней молитве средство, но сама по себе не внутренняя, а внешняя молитва. Те, которые навыкают ей, очень хорошо делают. Но если на ней одной останавливаются, а дальше не идут, то они останавливаются на полдороге...
При молитве Иисусовой богомыслие все же необходимо, иначе это сухая пища. Хорошо, у кого навязло на языке имя Иисусово. Но можно при этом совсем не помнить о Господе и даже держать мысли, противные Ему. Следовательно, все зависит от сознательного и свободного обращения к Богу и труда держать себя в этом с рассуждением .
Богомыслие заменить молитвою Иисусовой можно, но какая в этом нужда?
Их суть одна и та же. Богомыслие есть хранение в мысли какой-либо истины: Воплощения, крестной смерти. Воскресения, вездесущия и прочее, без всякого направления мысли (117, 32).
Делание молитвы Иисусовой просто: стать вниманием в сердце перед лицом Господа и взывать к Нему: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя! Дело не в словах, а в вере, сокрушении и предании себя Господу: с этими чувствами можно предстоять Господу и без слов... и это будет молитва.
Над молитвой Иисусовой трудитесь. Бог благословит. Но с навыкновением устно произносить эту молитву соедините память о Господе со страхом и благоговением. Главное ведь-ходить перед Богом, или под оком Божиим, с сознанием, что Бог смотрит на вас, на душу вашу-в ваше сердце, и там все видит... Это сознание-самый сильный рычаг в Движении внутренней духовной жизни (117, 33).
Соединять молитву Иисусову с дыханием, как вы делаете, можно. Это сказал кто-то из древних... Дыхание вместо четок .
Всё духовное образование на земле создано с помощью силы .
Мы пришли к определению "силы". То что ведёт человека - это его голос, Дух.
Мы с вами уяснили путь чувственного человека . Потому что нас ведут чувства . Мы идём не за духовными знаниями . На самом деле , мы идём за чувствами. Человек пришёл в церковь - ему там лучше . Путь может быть только такой , куда вас ведут чувства . Думаете зачем люди приходят в церковь или ещё куда - то . На самом деле все самые большие знания не получают через слова , они не передаются через слова . Люди приходят потому , что они что - то чувствуют,люди приходят в церковь или ещё куда - то . Они успокаиваются .
Человек , например , приходит к мастеру , учителю или к святому . И потом ,почему - то вдруг начинает больше понимать .
Некоторые мастера ,вообще молчат .
Как только любая школа начинает передавать знания через слова.
Эта школа постепенно теряет силу . Постепенно сила уходит .
Она не исчезает только в одном случае , если школа становится школой для удовлетворения желания людей . То есть занимаются : драмтеатром , играют роли , развлекают друг друга , дают какие - то чувства , переживания , ощущения .
Все духовное образование на земле создано с помощью силы .
Дух человека притянул дух человека , объединил людей .
Дух людей дал им откровение.
Место, где размещались иконы называли передний угол, красный угол, святой угол, божница, киот или кивот. Для православного христианина икона – это не только изображение Господа Иисуса Христа, Божией Матери, святых и событий из Священной и Церковной истории.
Икона – изображение священное, то есть отделенное от реалий быта, не смешивающееся с обыденной жизнью и предназначенное только для богообщения. Поэтому главное предназначение иконы – молитвенное.
Икона – это окно из мира горнего в наш мир – мир дольний; это откровение Божие в линиях и красках.
Таким образом, икона – не просто семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение, а святыня; святыня, которая объединяет всех членов семьи во время совместной молитвы, ибо совместная молитва возможна только в том случае, когда прощены друг другу взаимные обиды и достигнуто полное единение людей, предстоящих перед иконой.
Конечно, в настоящее время, когда место иконы в доме занял телевизор – своеобразное окно в пестрый мир человеческих страстей, во многом были утеряны и традиции совместной домашней молитвы, и смысл семейной иконы, и осознание своей семьи как малой Церкви.
ТЕХНИКА - « ОКРЕСТ»
Начнём, как всегда, с Библии.На рис.4 схематично (сверху вниз) отображены первые четыре дня сотворения Мира, имеющие непосредственное отношение к нашей теме. В первый день Бог сотворил Небо и Землю, во второй разделил их Твердью небесной, в третий – образовал Сушу, и в четвертый – «...создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью....» В итоге картина мира получилась как на нижнем фрагменте рис. 4. В таком же виде картина мира отражена и на старообрядческом Кресте Животворящем. Именно такую схему мироустройства принял и я (рис.7), только дополнил её подробностями из различных древних учений наших далёких предков. На рис.5 изображён другой вид Креста Животворящего. Он получается, если на мировой шар посмотреть не в фас, а в направлении красной стрелки.
Как видно месяц расположенный у подножия Креста совсем не означает победу Христианства над Исламом, как это иногда трактуют. Такой вид отражают взаимосвязи Солнца и Луны по в е р т и к а л и уПРОВления! (О чём будет подробнее сказано ниже)
Круговорот СЛОВА в природе. «Солнце», «Луна» и «Суша»
Как известно «в начале было «Слово». А поскольку жизнь развивается кругами, значит и «Слово» после возникновения, должно начинать описывать в мире круги. Иначе говоря, жизненный процесс можно представить, как круговорот Слова в природе В нашем поднебесном мире он должно идти от Солнца к Суше, затем от Суши к Луне и т.д.
Поэтому и само название светила «Солнце» начинается с буквы «Слово». Буквально (по буквам Кириллицы) оно читается как С-ЛН-Ц-Е и означает, что Слово некоего «ЛН» является Ц а р ё м «Есть» (в смысле Бысть) , является Царем нашего Бытия.
А в свою очередь «ЛН» , что руническии читается как «Л» у «Н» или Луна, в обратном прочтении представляет собой НУЛ-А и означает начало Нуля или переход в Нуль.
Так что рунический смысл слова Луна как раз и означает переход обратный переходу РА! NB!
Если быть точным, то слово «Луна» кириллическими буквами писалась через букву «Оу» (ЛОуНа), Которая могла читаться и как «О» и как «У». Поэтому и обратное её прочтение в наше время имеет два варианта – «нОль» и «нУль».
Слово же «Суша» или «С» у «Ша» («С» у «Ш») буквально означает Слово у «Ша», где руна «Ш» означет н и ж н ю ю (земную) твердь мира ( В отличие от «Т» ознающую в е р х н ю ю его твердь) .
Таким образом, судя по руническим названиям объектов, в нашем поднебесном мире «Слово» (Свет Знаний) действительно приходит к нам через Солнце, опускается к Суше, затем поднимается к Луне, и через неё уходит обратно в Над-небесье. Каким образом Свет проходит через Солнце подробно было рассмотрено в прошлый раз в «Руны и свастики - Звезда по имени Солнце» http://proza.ru/2012/03/07/15, а сейчас настало время посмотреть как аналогичный проход –трансформация Света осуществляется, в обратном направлении, через Луну.
Свастика «Луна» . На рисунках 8,9,и 10 последовательно показано образование свастического знака «Луна. На рис.8 показана руна Земля. На ней в виде ромба символически изображён Куб Жизни, в середине которого в виде точки отмечен земной шар. Сам же ромб означает явные солнечные энергии, направляемые солнцем Ярилой вниз (рис.9). А на рис.10 зафиксирован момент, когда часть явных энергий уже переходит в неявные. Свастика «Луна» как раз и отображает, момент перехода, здесь неявная часть просто не видна.
Это знак простейшей луны, в самом же сложном варианте она может принимать вид лунного креста (рис.12) . Но нам это пока знать не требуеься, это просто бесплатная добавка информации для любознательных.
Ну как тут не вспомнить финал «Тараса Бульбы» гениального Гоголя, другие огнеподобные проявления высочайшего героизма: огнеликого титана-богоборца Аполлона, похитивших огонь греческого Прометея и его арийского собрата Матаришвана, славянских богатырей побеждающих змиев-горынычей, молдавского Данка с его факелом-сердцем. Ими всеми движет забота о людях, сопричастность к жизни-иль-смерти народа. Заметно, что огонь здесь не столько высший символ усилие, но и знак сожжения плоти во имя возвышения духа.
Содержащий все это в себе как в зародыше, основной миф арийской Ригведы доныне живет на Руси, и для специалиста не составляет труда распознать его под наслоениями христианской религии.
Змееногая Праматерь почиталась на Руси до XVI века включительно. Ее изображали на медальонах-«змеевиках», которые носились напоказ поверх нательных крестов; при этом, правда, «потусторонняя ехидна» обращалась к груди, а наружу выставлялся архангел Михаил с мечом или, изредка, иной христианский святой. Позже эта языческо-православная пара была вытеснена св. Георгием — который еще до своего крещения прославился спасением принцессы из змиевой пещеры и, по сути, стал наследником былых змиеборцев.
Считается, что высшая воинская награда православной Руси — крест святого Георгия Победоносца, совершившего свои ратные подвиги во славу христианской религии. Что ж, по форме это все так. По историческому же содержанию — это реминисценция основных индо-европейского и арийского мифов о змиеборцах. А по сути — орден св. Георгия вовсе не символ побед и убийств, а воплощение архетипа зачатия новой жизни и перерождения зла во имя торжества добра на нашей многострадальной земле.
В качестве иллюстрации, завер-шающей «Арийскую военную доктрину», следует привести отрывок одного из ведических гимнов, воспевающих воителя Индру:
Я приношу молитву самому щедрому высокому Индре,
С высоким богатством, сильному, с истинным пылом,
Чью щедрость трудно сдержать, словно стремнину вод,
Щедрость открытую так насовсем, чтобы видели силу...
Велико твое мужество, Индра. Поэтому мы все — твои.
Исполни желания нас, восхвалителей, щедрый!
Высокое небо уступает тебе в мужестве, Индра,
И земля склоняется пред твоею непреодолимою силой.
Ты, о Индра, великую гору Валу
Дубиной грома, о громовержец, расколол на куски;
Ты выпустил плененные было Вритрою воды.
Один, ты несешь всю силу, собранную воедино.
Арийское воинство в Северном причерноморье, на казацкой батьковщине (земле отцов) появилось в VI-IV тыс. до н. э., о чем свидетельствуют надписи на «Каменной Могиле». (А. Г. Кифишин. Древнее святилище Каменная Могила. — К., 2001), а так же и другие археологические находки захоронений вождей ариев и казаков в курганах –могилах , которые сохранили останки воинов с «оселедцами», булавами да еще и с сбруей (Ю. А. Шилов. Прародина ариев. — К., 1995).
Кастрация русской Азбуки...
В популярной литературе часто поднимается вопрос о «кастрации» русской азбуки. Якобы реформаторы русской Грамоты только и занимались тем, что выкидывали оттуда очень нужные буквы. В принципе это так и не так.
Если мы возьмем руны «Рцы», «Веде» и «Червль»(5а, 5б и 5в)), то увидим что в системе явно не хватает руны типа «Ерь» (5г), а также всех производных от неё рун типа «Ы», «Ъ» «Б» (5д,5 е, 5 ж ). К тому же нарушена симметрия верха и низа («Наверху, как внизу») Однако таких рун и букв почти ни в одной грамоте нет! А если учесть, что отсутствуют и «Ш», «Щ» и другие буквы связанные с нижним (половам) уровнем, то действительно складывается картина «кастрации».
Однако это не совсем так .
Если мы учтём, что цикл жизни нашими древними предкам рассматривался от самого верхнего уровня «Тау» или «Та» и до самого нижнего уровня «шТа» (рис.5з), то такой цикл будет называться циклом Т-О-Т а! И ему будет соответствовать руны Т о т а или рунный ряд Т о т а! Это тот самый древнеегипетский Бог «ТОТ»! Книгу которого (Книгу Тота) в древнем Египте почитали, как современные Христиане почитают Библию!
Казак сделал паузу.
— Что крестом закрестишь, положительный заряд примет. Куда крест положишь, то, хотя бы и кривое было, исправится.
Володя, все время беспокойно поглядывающий то на меня, то на Алексея Петровича, наконец, не выдержал:
— Ну, это все мифология. Вы меня простите, конечно, но положительный заряд — вполне определенная физическая характеристика, присущая элементарным частицам. Это любой школьник знает. При чем тут кресты и знамения?
Алексей Петрович хитро прищурился.
— Лады. Ну-ка, нарисуй мне свою частицу, — и тут же протянул моему мужу невесть откуда взявшийся огрызок мела.
Володя даже растерялся от неожиданности. Но тут же собрался, наклонился и с решительным видом нарисовал на бетонном полу небольшой кружок.
— Теперь покажи, что частица твоя имеет положительный заряд.
Володя не задумываясь нарисовал в кружке… крест.
— И что получилось? — Алексей Петрович почти смеялся.
Володя посмотрел на рисунок, затем на хозяина, перевел взгляд на меня и снова взглянул на рисунок. С его лицом происходила какая-то перемена: из нахмуренно-сосредоточенного оно стало светлым и одухотворенным.
— Крест в круге, — тихо произнес он.
— Крест в круге, крест-огнивец, или коловрат, — продолжил Алексей Петрович. — Солнце — крест, а круг — движение планет вокруг него. Все, сынок, в жизни связано. Мифология и физика твоя — все от одной основы идут. Вот и знамение крестное — минус на плюс меняет. Минус он ведь тоже не просто физическая характеристика, как ты говоришь. Минус — граница познания, за которую привычным путем выйти не можно.