В охлаждающем тракте камеры происходит два вида потерь: 1. Потери на трение жидкости о стенки канала; 2. Местные потери на скреплениях внешних и внутренних оболочек двигателя, штамповках, поворотах, плавных и внезапных сужениях
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 52
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Состав района: - Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская и Псковская области; - 200000 км2; - 8 млн. человек. 2. Общие особенности региона: - удобное транспортное положение (Москва, Европа, Восток); - приморское положение; - крупный
На практике получили распространение колёса с косыми или тангенциальными зубьями и колёса с круговыми зубьями. Тангенциальный зуб направлен по касательной к некоторой воображаемой окружности радиусом е и составляет с
Let’s start speaking about American holidays with Independence Day. It’s on the fourth of July and considered as the American nation’s birthday. On that day in 1776 the United States of America were established, when the Continental Congress adopted the Declaration of Independence. Each American city and town holds its own ceremony – a parade, tours through historic monuments, shows, boat-races and evening
Стыковые швы работают только на растяжение-сжатие. Разрушение стыкового шва происходит по плоскости, перпендикулярной оси напряжения в зоне сварки. Это вызвано действием нормальных напряжений. Напряжение в них определим
По формуле (8.17) источник №1, стр. 162 найдем коэффициент запаса прочности в опасном сечении. Заметим, что расчетный коэффициент запаса прочности n должен быть больше допускаемого, значение которого как минимум должно быть равным 2,5.
Условие прочности: , где SТ, – расчётный и допускаемый коэффициент запаса прочности по текучести = 1,2…1,8; σТ – предел текучести материала вала; σТ = 540МПа; Кn – коэффициент перегрузки; Кn =Тmax/TH = 2,5; σэкв - эквивалентная
Шпонки призматические со скругленными концами. Размеры сечений шпонок и пазов и длины шпонок по - ГОСТ 23360-88 (см. табл. 8.9 ). Материал шпонок - сталь 45 нормализованная. Напряжение смятия и условие прочности по формуле (8.22) .
Dmax = D + ES = 105 + 0,035 = 105,035 мм Dmin = D + EI = 105 + 0 =105 мм 3.1.3. Параметры калибра для IT7 и интервала размеров 80–120 мм H = 6 мкм – допуск на изготовление калибров-пробок; Z = 5 мкм – отклонение середины поля допуска на изготовление ПР калибра-пробки
Проверка осуществляется в целях предупреждения пластических деформаций в моменты кратковременных перегрузок, например, пусковых. Эквивалентные напряжения вычисляют по формуле: где , – предел текучести. = М/0,1d3, = T/0,2d3. 69).
Основное обозначениеНа торце одного из колец подшипника наносится его условное обозначение и номер завода-изготовителя Условное обозначение подшипника составляется из цифр и характеризует внутренний диаметр подшипника, его
СодержаниеСхема трубопровода. 3 Техническое задание. 4 Исходные данные. 5 Введение. 6 1. Расчет сложного трубопровода. 7 1.1 Определение основных параметров трубопровода. 7 2. Определение гидравлических потерь. 8 2.1 Потери по длине. 8 2.2
Схема нагружения плуга Рисунок 2.1 – Схема нагружения плуга. Расчетная схема для определения усилия в гидроцилиндре при подъеме плуга. Рисунок 2.2-Расчетная схема для определения усилия в гидроцилиндре при подъеме плуга.
В резьбовых соединениях нагрузка между витками резьбы распределяется неравномерно. Первые витки резьбы, расположенные у опорной поверхности гайки, нагружены больше, чем последующие. Поэтому для увеличения прочности и
Такиесоединения применяют для закрепления деталей на концах валов (рис. 2.11). Давление на конической поверхности образуется в результате затяжки гайки. В остальном соединение подобно прессовому. В отличие от прессового
Для приводных цепей характерны следующие основные виды предельных состояний. 1. Изнашивание деталей шарнироввследствие их взаимного поворота под нагрузкой. Приводит к увеличению шага цепи. По мере изнашивания шарниры
Кинематическая схема приводаДля расчёта и выбора элементов привода механизма подъёма необходимо составить его кинематическую схему(рис1).Она, как правило, включает электродвигатель, муфту с тормозом , редуктор, барабан,
5.1.Разработать насос. Определить назначение отдельных деталей насоса и схему их взаимодействия, обратив особое внимание на конструктивное выполнение таких деталей как рабочее колесо, отвод, сальниковый узел, подшипники.
Выбор расчётной схемы и определение расчётных нагрузок. Расчёт валов базируется на тех разделах курса сопротивления материалов, в которых рассматривается применение гипотез прочности и расчёт при переменных напряжениях. При