Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 52

На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Определение гидросопротивления межрубашечного зазора

В охлаждающем тракте камеры происходит два вида потерь: 1. Потери на трение жидкости о стенки канала; 2. Местные потери на скреплениях внешних и внутренних оболочек двигателя, штамповках, поворотах, плавных и внезапных сужениях

I. Северо-западный экономический район

1. Состав района: - Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская и Псковская области; - 200000 км2; - 8 млн. человек. 2. Общие особенности региона: - удобное транспортное положение (Москва, Европа, Восток); - приморское положение; - крупный

Конические передачи с непрямыми зубьями

На практике получили распространение колёса с косыми или тангенциальными зубьями и колёса с круговыми зубьями. Тангенциальный зуб направлен по касательной к некоторой воображаемой окружности радиусом е и составляет с

American H H h hh Holidays

Let’s start speaking about American holidays with Independence Day. It’s on the fourth of July and considered as the American nation’s birthday. On that day in 1776 the United States of America were established, when the Continental Congress adopted the Declaration of Independence. Each American city and town holds its own ceremony – a parade, tours through historic monuments, shows, boat-races and evening

Расчет стыковых швов на прочность при растяжении-сжатии

Стыковые швы работают только на растяжение-сжатие. Разрушение стыкового шва происходит по плоскости, перпендикулярной оси напряжения в зоне сварки. Это вызвано действием нормальных напряжений. Напряжение в них определим

Проверочный расчет ведомого вала на выносливость

По формуле (8.17) источник №1, стр. 162 найдем коэффициент запаса прочности в опасном сечении. Заметим, что расчетный коэффициент запаса прочности n должен быть больше допускаемого, значение которого как минимум должно быть равным 2,5.

Расчет вала на статическую прочность

Условие прочности: , где SТ, – расчётный и допускаемый коэффициент запаса прочности по текучести = 1,2…1,8; σТ – предел текучести материала вала; σТ = 540МПа; Кn – коэффициент перегрузки; Кn =Тmax/TH = 2,5; σэкв - эквивалентная

Проверка прочности шпоночных соединений

Шпонки призматические со скругленными концами. Размеры сечений шпонок и пазов и длины шпонок по - ГОСТ 23360-88 (см. табл. 8.9 ). Материал шпонок - сталь 45 нормализованная. Напряжение смятия и условие прочности по формуле (8.22) .

Предельные размеры отверстия в корпусе

Dmax = D + ES = 105 + 0,035 = 105,035 мм Dmin = D + EI = 105 + 0 =105 мм 3.1.3. Параметры калибра для IT7 и интервала размеров 80–120 мм H = 6 мкм – допуск на изготовление калибров-пробок; Z = 5 мкм – отклонение середины поля допуска на изготовление ПР калибра-пробки

Пров статической прочности вала, и по каким напряжениям ее выполняют

Проверка осуществляется в целях предупреждения пластических деформаций в моменты кратковременных перегрузок, например, пусковых. Эквивалентные напряжения вычисляют по формуле: где , – предел текучести. = М/0,1d3, = T/0,2d3. 69).

Система условных обозначений подшипников

Основное обозначениеНа торце одного из колец подшипника наносится его условное обоз­начение и номер завода-изготовителя Условное обозначение подшипника составляется из цифр и характеризует внутренний диаметр подшипника, его

Расчет сложного трубопровода

СодержаниеСхема трубопровода. 3 Техническое задание. 4 Исходные данные. 5 Введение. 6 1. Расчет сложного трубопровода. 7 1.1 Определение основных параметров трубопровода. 7 2. Определение гидравлических потерь. 8 2.1 Потери по длине. 8 2.2

Определение усилий в гидроцилиндрах

Схема нагружения плуга Рисунок 2.1 – Схема нагружения плуга. Расчетная схема для определения усилия в гидроцилиндре при подъеме плуга. Рисунок 2.2-Расчетная схема для определения усилия в гидроцилиндре при подъеме плуга.

Способы снижения концентрации нагрузки и напряжений

В резьбовых соединениях нагрузка между витками резьбы распределяется неравномерно. Первые витки резьбы, расположен­ные у опорной поверхности гайки, нагружены больше, чем последую­щие. Поэтому для увеличения прочности и

Соединение посадкой на конус

Такиесоединения применяют для закрепления деталей на концах валов (рис. 2.11). Давление на конической поверхности образуется в результате затяжки гайки. В остальном соединение подобно прессовому. В отличие от прессового

Характер и причины отказов цепных передач

Для приводных цепей характерны следующие основные виды предельных состояний. 1. Изнашивание деталей шарнироввследствие их взаимного поворота под нагрузкой. Приводит к увеличению шага цепи. По ме­ре изнашивания шарниры

Основные этапы выполнения курсового проекта

Кинематическая схема приводаДля расчёта и выбора элементов привода механизма подъёма необходимо составить его кинематическую схему(рис1).Она, как правило, включает электродвигатель, муфту с тормозом , редуктор, барабан,

Порядок выполнения работы. 5.1.Разработать насос

5.1.Разработать насос. Определить назначение отдельных деталей насоса и схему их взаимодействия, обратив особое внимание на конструктивное выполнение таких деталей как рабочее колесо, отвод, сальниковый узел, подшипники.

Проверочный расчёт валов

Выбор расчётной схемы и определение расчётных нагрузок. Расчёт валов базируется на тех разделах курса сопротивления материалов, в которых рассматривается применение гипотез прочности и расчёт при переменных напряжениях. При