Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 37

На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

IV. Организационно-методические аспекты проведения экзамена

Программа экзамена по дисциплине Б3.В.2“Компьютерная графика и твердотельное моделирование” (3 курс, 5 семестр, модули 4-6) I. Требования к результатам освоения второй части дисциплины После изучения второй части дисциплины

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Кафедра “Инновационные технологии машиностроения” Дисциплина: “Компьютерная графика и твердотельное моделирование”Билет №141. Элементы “По сечениям” в системе SolidWorks. Требования к эскизам. Элементы по сечениям с

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Кафедра “Инновационные технологии машиностроения” Дисциплина: “Компьютерная графика и твердотельное моделирование”Билет №191. Получение справочной информации об изделии: измерения элементов конструкции в процессе работы в

Экзаменационный билет № 14

Экзаменационный билет № 11. Что такое качество. 2. За что отвечает координатор проекта. 3. Документирование системы. Заведующий кафедрой _________________Альпеисов А.Т. Составил____________ Даиров А.А. Протокол №3 от «15» октября 2015 г. Кафедра

Раздел 3. Механические передачи

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУРСУ МЕХАНИКАРаздел 2. Соединения деталей Тема 2.1.Неразъемные соединения 1. Какие соединения относятся к неразъемным? 2. Какова роль русских ученых в развитии сварочного дела? 3. Каковы достоинства и

Экспертная система в области автоматической сборки изделия в машиностроении

КУРСОВОЙ ПРОЕКТпо учебной дисциплине «Разработка САПР» НА ТЕМУ:ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ ИЗДЕЛИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ Выполнил: Горский А. В. Группа: РК6 - 111 Преподаватель: Божко А. Н. Москва, 2015 Содержание 1

Расчет потерь давления в гидролиниях

Определение потерь давления при движении жидкости в гидролиниях необходимо для более точного расчета гидродвигателя, а также для определения гидравлического КПД гидропривода. Потери давления определяют отдельно для каждой

Определение мощности гидропривода и насоса

Курсовой проект по дисциплине гидравлические и пневматические системы .Тема: Расчет объемного гидропривода мобильных машинВариант 9.3. Выполнена студентом группы: Проверила: Курсовая работа защищена «__»_____________2013 г.

Результаты освоения дисциплины, профессионального модуля

Нижнетагильский машиностроительный техникум УТВЕРЖДАЮ Директортехникума ____________ В.В. Потанин « ___»_____________2013 г. Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения ПМ 01. МДК

Привод главного движения долбяка

Долгобежные станки Выполнила: ст.гр. 09ЭкЗВ Васильева О.С. Проверил: Гущин А.Н. Нижний Новгород 2012 г.Введение Строгальные станки по классификационной таблице станков отнесены к седьмой группе. В классификационную таблицу станков

Построение сердечника

После открытия программы выберите создать файл детали в приложении Моделирование и сохраните в соответствующей папке. При построении сердечника импеллера используется кривая, построенная по координатам точек, полученных в

Введение. Общие сведения о системе NX

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В NX Учебно-методическое пособие Киров Рекомендовано к изданию методическим советом факультета автоматизации машиностроения ФГБОУ «ВятГУ» Допущено редакционно-издательской комиссией методического

Построение радиального отверстия

Для построения радиального отверстия необходимо создать эскиз во вспомогательной координатной плоскости под углом 60 градусов к плоскости ZY. Для этого выберите Главное меню – Вставить – База/точка – Координатная плоскость. В

Письменная экзаменационная работа

Тема: Катушка зажигания Выполнил: Макаров Андрей Группа:№ 3215 Профессия: Автомеханик Руководитель: Рачков П.М. Оценка_____ г. Болгар, 2015 г Содержание 1.Введение……………………………………………………………….2 2.Назначение и общее устройство

Расчет клиноременной передачи

Из кинематического и силового расчета выписываем исходные данные для расчета: Мощность на ведущем валу передачи Р= 3000 Вт; . Крутящий момент на ведущем валу T1=30.2Нм. Выбираем клиновый ремень Б ГОСТ 1284-68 нормального сечения,

Определяем параметры вала. Наибольший предельный размер вала dmax:

Наибольший предельный размер вала dmax: dmax = d + es = 11 + 0 = 11мм Наименьший предельный размер вала dmin: dmin= d + ei = 11 - 0,018 = 10,982 мм Определяем допуск валаTd: Td = dmax – dmin = 11 - 10,982 = 0,018 мм Определяем координату середины поля допуска вала еc:

Определяем параметры шпонки

Наибольший предельный размер шпонки bmax: dmax = d + es = 10 + 0 = 10мм Наименьший предельный размер шпонки bmin: dmin= d + ei = 10 - 0,036 = 9,964 мм Определяем допуск шпонкиTd: Td = dmax – dmin = 10 - 9,964 = 0,036 мм Определяем координату середины поля допуска шпонки еc:

Определяем параметры вала

КУРСОВОЙ ПРОЕКТпо дисциплине «Взаимозаменяемость и нормирование точности»Нормирование показателей качества деталей машин Студент группы И-СТ127б Ю.А.Лифинский Ст.преподаватель Е.Е. Бриндукова КУРСК 2013 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО