При решении задач следует пользоваться литературой ; ; , а также: Макиеико Н.И. Слесарно-сборочные и ремонтные работы. – Л. :Лениздат, 1978. Допуски и посадки. Справочник в 2-х томах./Под ред. Мягкова В.Д. - Л.:Машиностроение, 1988. Решение
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 32
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Для решения задачи необходимо руководство по эксплуатации агрегата одной из моделей, указанных в задании, с которым учащийся-заочник может ознакомиться в отделе главного механика предприятия, на котором он работает. Из
Основным пособием для решения задачи является справочник Для построения данного графика необходимо: - определить структуру ремонтного цикла , с.41, таблица 1.3; Исходными нормативами для планирования ремонтов станков являются
Из условия равенства суммы моментов сил относительно опоры 4 выводим: Rx3= (125) Rx3= = -3204,362 H Ry3= (126) Ry3= = 838,814 H Из условия равенства суммы сил относительно осей X и Y, выводим: Rx4= (127) Rx4= = 471,919 H Ry4= (128) Ry4= = -194,113 H Суммарные реакции опор: R3= = = 3312,332
Для данного элемента подбираем шпонку призматическую со скруглёнными торцами 10x8. Размеры сечения шпонки, паза и длины шпонки по ГОСТ 23360-78 (см. табл. 8,9). Рис. 8. Шпонка призматическая. Материал шпонки - сталь 45 нормализованная.
Проверим зубья на выносливость по напряжениям изгиба по формуле 3.22: sF= £ (64) По таблице 3.8 по уточнённому значению окружной скорости выбираем коэффициент KFn=1,25. Тогда уточнённое значение коэффициента KF= 1,12 · 1,25 = 1,4. Для проверки
Благодаря этому своему свойству упругие элементы первыми воспринимают удары, вибрации, деформации. Чаще всего упругие элементы легко обнаружить при осмотре машины, как, например, резиновые покрышки колёс, пружины и рессоры,
Осевая нагрузка винта передаётся через резьбу гайке и уравновешивается реакцией её опоры. Каждый из Z витков резьбы нагружается силами F1, F2, … FZ. В общем случае нагрузки на витках не одинаковы. Задача о распределении нагрузки по
Лобовые швы в инженерной практике рассчитывают только по касательным напряжениям. За расчётное сечение принимают биссектрису m-m, где обычно наблюдается разрушение. Расчёт только по касательным напряжениям не зависит от угла
При проектировании подшипниковых узлов принципиальное значение имеет сопряжение (посадка) внутренних колец с валом и наружных с корпусом . Поскольку подшипники являются стандартными узлами, то валы и корпуса должны
Опытный проектировщик может назначать конкретный тип и размер подшипника, а затем делать проверочный расчёт. Однако здесь требуется большой конструкторский опыт, ибо в случае неудачного выбора может не выполниться условие
Валы и оси поддерживаются специальными деталями, которые являются опорами. Название "подшипник" происходит от слова "шип" (англ. shaft, нем. zappen, голл. shiffen – вал). Так раньше называли хвостовики и шейки вала, где, собственно
ФРИКЦИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ Передают движение за счёт сил трения (лат. frictio – трение). Простейшие передачи состоят из двух цилиндрических или конических роликов - катков. Главное условие работы передачи состоит в том, что момент сил
Модуль зацепления в среднем сечении зуба конического колеса рассчитывают по формуле , где, кроме рассмотренных выше величин (см. п. 2.6), рекомендуют назначить и =1,1…1,2. Далее рассчитывают основные геометрические параметры
Рис.2.4 Наибольшее применение в редукторостроении получили прямозубые конические колёса, у которых оси валов пересекаются под углом =90 (рис. 2.4). Проектный расчёт. Основной габаритный размер передачи - делительный диаметр
Учитывая условия и характер работы открытых передач (недостаточная защищённость от загрязнения абразивными частицами и увеличенный абразивный износ при плохой смазке, большие деформации валов, что приводит к увеличению
Проверка контактной выносливости рабочих поверхностей зубьев колёс. Расчётом должна быть проверена справедливость соблюдения следующих неравенств : - для прямозубых колёс ; - для косозубых колёс где ZH - коэффициент повышения
Допускаемые контактные напряжения. Расчет на усталость рабочих поверхностей зубьев колес при циклических контактных напряжениях базируется на экспериментальных кривых усталости , которые обычно строят в полулогарифмических
Поскольку колёса в зацеплении взаимодействуют своими зубьями, то весьма часто в эксплуатации наблюдаются различные повреждения их рабочих поверхностей. Усталостное выкрашивание является наиболее серьёзным и