Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 20

На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Конструктивные элементы внутренних протяжек

Внутренняя протяжка имеет следующие конструктивные элементы: хвостовик с длиной l1, служит для закрепления протяжки в патроне протяжного станка и передачи силы резания, шейку длиной l2, переходный направляющий конус длиной l3,

Классификация и виды разверток.

В современном машиностроении используются множество видов разверток, которые можно объединить в группы по следующим основным признакам: По форме обрабатываемого отверстия: Цилиндрические. Применяются для обработки круглых

Резцы для нарезания внутренней резьбы

Такими резцами для токарного станка можно нарезать резьбу только в отверстии большого диаметра, что объясняется их конструктивными особенностями. Внешне они напоминают расточные резцы для обработки глухих отверстий, но не

Назначение и устройство токарно-винторезного станка 1А62.

Токарно-винторезный станок 1А62 является одной из лучших разработок станкостроительного завода "Красный Пролетарий", пришел на смену модели 1Д62М и массово выпускался для нужд отечественной промышленности. Этот станок

Структура техники безопасности.

Структура техники безопасности.Станки токарной группы.Токарно-винторезный станок Токарно-винторезный станок предназначен для выполнения разнообразных токарных работ по чёрным и цветным металлам, включая точение конусов,

Расчет на прочность нахлестного соединения

1. Фланговый шов (рис. 22.6). Основными напряжениями фалангового шва являются касательные напряжения t в сечении m-m. По длине шва касательные напряжения распределены неравномерно. На концах они больше, чем в середине. Это можно

Виды сварных соединений и типы сварных швов

В зависимости от расположения соединяемых деталей различают следующие виды сварных соединений: I. Стыковые соединения (рис. 22.1) являются наиболее простыми и надежными.     В зависимости от толщины соединяемых

Соединение клиновыми шпонками

Врезные клиновые шпонки характеризуются следующими положениями: а) свободной посадкой ступицы на вал (с зазором); б) расположением шпонки в пазе с зазором по боковым граням (рабочими являются широкие грани шпонки); в) передачей

Соединение призматическими и сегментными шпонками

Призматические шпонки выполняют прямоугольного сечения с соотношением высоты к ширине сечения от 1:1 для валов малых диаметров до 1:2 для валов больших диаметров (рис. 21.1). Концы выполняют плоскими и скругленными. Рабочими у

Расчет болтов при переменных нагрузках

Примером таких болтов могут служить болты крепления крышки цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Болты, винты и шпильки, находящиеся под действием переменных нагрузок, рассчитывают на усталость.     Рассмотрим

Расчет напряжений резьбовых соединений, нагруженных внешней осевой силой

Примером таких болтов могут служить болты крепления крышек цилиндров, находящихся под давлением (рис. 19.1). Условие работоспособности такого соединения – герметичность или нераскрытие стыка под давлением. Считаем, что усилие Q

Ненапряженные и напряженные резьбовые соединения

В зависимости от назначения и условий сборки резьбовые соединения бывают ненапряженные (не затянутые в процессе сборки) и напряженные, загруженные осевой нагрузкой в процессе сборки до приложения внешней нагрузки.

Предохранение резьбовых соединений от самоотвинчивания

Предохранение от самоотвинчивания является весьма важным для повышения надежности резьбовых соединений и совершенно необходимо для соединений, воспринимающих переменные и ударные нагрузки. Самоотвинчивание разрушает

Определение момента, необходимого для затяжки резьбовой пары

При затягивании резьбовой пары детали прижимаются друг к другу с силой Fзат (рис 16.8). Со стороны деталей на головку болта и гайку действует также сила Fзат, которая через резьбу передается на стержень болта и вызывает его

Мероприятия по повышению долговечности подшипников

В авиационных изделиях часто нужно иметь подшипники с большей динамической грузоподъемностью, чем по каталогу. Динамическую грузоподъемность авиационных подшипников Сав стандартных типов можно определить по зависимости

Зависимость между грузоподъемностью и долговечностью подшипников качения

Подшипники качения не могут служить бесконечно долго, даже если они достаточно хорошо предохранены от износа и коррозии. Критерием работоспособности в этих случаях является усталостное выкрашивание поверхностных слоев.

Распределение нагрузки между телами качения

Принимаем следующие допущения: 1) радиальный зазор отсутствует; 2) кольца не деформируются. 3) контактные деформации описываются уравнениями Герца-Беляева. По условию равновесия подшипника (рис. 14.7) , (14.1) где Fr– радиальное усилие;

Контактно – гидродинамическая теория смазки

Теорию контактно – гидродинамической смазки можно кратко определить как науку об изучении условий, в которых упругая деформация контактирующих тел играет существенную роль в гидродинамическом процессе смазки. В

Гидродинамическая теория трения

В природе существует два вида трения - внешнее и внутреннее. Внешним называется трение между двумя телами, находящимися в контакте. Внутренним называется трение, возникающее при взаимодействии частей одного и того же тела. По