Внутренняя протяжка имеет следующие конструктивные элементы: хвостовик с длиной l1, служит для закрепления протяжки в патроне протяжного станка и передачи силы резания, шейку длиной l2, переходный направляющий конус длиной l3,
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 20
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В современном машиностроении используются множество видов разверток, которые можно объединить в группы по следующим основным признакам: По форме обрабатываемого отверстия: Цилиндрические. Применяются для обработки круглых
Такими резцами для токарного станка можно нарезать резьбу только в отверстии большого диаметра, что объясняется их конструктивными особенностями. Внешне они напоминают расточные резцы для обработки глухих отверстий, но не
Токарно-винторезный станок 1А62 является одной из лучших разработок станкостроительного завода "Красный Пролетарий", пришел на смену модели 1Д62М и массово выпускался для нужд отечественной промышленности. Этот станок
Структура техники безопасности.Станки токарной группы.Токарно-винторезный станок Токарно-винторезный станок предназначен для выполнения разнообразных токарных работ по чёрным и цветным металлам, включая точение конусов,
1. Фланговый шов (рис. 22.6). Основными напряжениями фалангового шва являются касательные напряжения t в сечении m-m. По длине шва касательные напряжения распределены неравномерно. На концах они больше, чем в середине. Это можно
В зависимости от расположения соединяемых деталей различают следующие виды сварных соединений: I. Стыковые соединения (рис. 22.1) являются наиболее простыми и надежными. В зависимости от толщины соединяемых
Врезные клиновые шпонки характеризуются следующими положениями: а) свободной посадкой ступицы на вал (с зазором); б) расположением шпонки в пазе с зазором по боковым граням (рабочими являются широкие грани шпонки); в) передачей
Призматические шпонки выполняют прямоугольного сечения с соотношением высоты к ширине сечения от 1:1 для валов малых диаметров до 1:2 для валов больших диаметров (рис. 21.1). Концы выполняют плоскими и скругленными. Рабочими у
Примером таких болтов могут служить болты крепления крышки цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Болты, винты и шпильки, находящиеся под действием переменных нагрузок, рассчитывают на усталость. Рассмотрим
Примером таких болтов могут служить болты крепления крышек цилиндров, находящихся под давлением (рис. 19.1). Условие работоспособности такого соединения – герметичность или нераскрытие стыка под давлением. Считаем, что усилие Q
В зависимости от назначения и условий сборки резьбовые соединения бывают ненапряженные (не затянутые в процессе сборки) и напряженные, загруженные осевой нагрузкой в процессе сборки до приложения внешней нагрузки.
Предохранение от самоотвинчивания является весьма важным для повышения надежности резьбовых соединений и совершенно необходимо для соединений, воспринимающих переменные и ударные нагрузки. Самоотвинчивание разрушает
При затягивании резьбовой пары детали прижимаются друг к другу с силой Fзат (рис 16.8). Со стороны деталей на головку болта и гайку действует также сила Fзат, которая через резьбу передается на стержень болта и вызывает его
В авиационных изделиях часто нужно иметь подшипники с большей динамической грузоподъемностью, чем по каталогу. Динамическую грузоподъемность авиационных подшипников Сав стандартных типов можно определить по зависимости
Подшипники качения не могут служить бесконечно долго, даже если они достаточно хорошо предохранены от износа и коррозии. Критерием работоспособности в этих случаях является усталостное выкрашивание поверхностных слоев.
Принимаем следующие допущения: 1) радиальный зазор отсутствует; 2) кольца не деформируются. 3) контактные деформации описываются уравнениями Герца-Беляева. По условию равновесия подшипника (рис. 14.7) , (14.1) где Fr– радиальное усилие;
Теорию контактно – гидродинамической смазки можно кратко определить как науку об изучении условий, в которых упругая деформация контактирующих тел играет существенную роль в гидродинамическом процессе смазки. В
В природе существует два вида трения - внешнее и внутреннее. Внешним называется трение между двумя телами, находящимися в контакте. Внутренним называется трение, возникающее при взаимодействии частей одного и того же тела. По