_______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________Прочитай. Какая главная мысль стихотворения?Стол, за которым ты сидишь, Все это создано
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 19
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким деревцем в долине. Но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику, Если не можешь быть
* «Спят курганы темные» * « В светлом небе донецком» _______________________________ ___________________________ ______________________________ ___________________________ _______________________________ ____________________________ ______________________________ ____________________________Собери пословицы.§ Где песни поют, там птица
Дай определение понятий.Байрачные леса - ________________________________________________ _______________________________________________________________ Кочевники _____________________________________________________ _______________________________________________________________ Археологи -_____________________________________________________
Рис.1 Поперечный разрез двигателя Рис.2 Продольный разрез двигателяИсходные данные D= мм S= мм n= мин^-1 ε= 13.4 λнп= 0.266 Pг= 0.104 Pa= 0.128 МПа Ta= 407.995 K Tb= 1213.377 K Pb= 0.394 МПа Pk= 0.128 МПа
Описание двигателя прототипа Двигатель Junkers HK-65 (1Д6,5/(9+12)) –двухтактный,1-цилиндровый с прямоточно-щелевой продувкой. .Верхний поршень дизеля обеспечивает открытие и закрытие продувочных окон и передаёт усилие от давления газов
С учетом рассчитанных значений реакций в опорах построим эпюры изгибающих и крутящих моментов для вала. Схема нагрузок в вертикальной плоскости приведена на рис. 27,а. Значения моментов в характерных точках будут равны: Схема
Наибольшее распространение получили соединения по цилиндрическим поверхностям. Они относятся к неразъемным и обеспечивают минимальный вес соединения. Передача крутящего момента и осевой силы в соединении обеспечивается
В авиационных конструкциях находят применение преимущественно соединения с призматической, сегментной и круглой шпонками. Основные размеры соединения с призматической шпонкой определяются по ГОСТ 23360 – 78 и показаны на рис. 19.
Конструкции подшипниковых узлов авиационных изделий могут отличаться от общепринятых в связи со специфическими требованиями изготовления, сборки и эксплуатации. В этой связи имеются и некоторые особенности их расчета. Часто в
В соответствии с отечественными стандартами расчет долговечности авиационных подшипников качения производится по формуле , (6) где – расчетное значение номинальной долговечности подшипника; - поправоч-ные коэффициенты.
В авиационных редукторах находит применение большинство типов подшипников качения, стандартизованных ГОСТ. Необходимо отметить лишь преимущественное использование в высокоскоростных опорах подшипников легких, особо легких
Вид механической обработки Характеристика шероховатости , мкм , МПа Значения Шлифование 0,32…0,08 Обточка 2,5…0,32 1,05 1,10 1,25 Обдирка 20…5 1,20 1,25 1,50 Необработанная поверхность - 1,35 1,50 2,20
Отсюда определяется диаметр полого вала и диаметр сплошного вала . Значения допускаемых напряжений устанавливаются по формуле Величина коэффициента концентрации напряжений ориентировочно устанавливается по табл. 3.
Марка стали Твер- дость не ниже НВ Механические характеристики, МПа σв σт τт σ-1 τ-1 580 - 700 230 - 320 140 - 190 610 - 750 250 - 340 150 - 200 40Х 730 - 1050 650 - 900 320 - 480 210 - 260 40ХН 1000 - 1450 800 - 1300 460 - 600 40ХН2МА
Одним из основных факторов, определяющих прочность любой детали, является, как известно, характер изменения напряжений. Изменение напряжений может быть вызвано как изменением нагрузок, действующих на деталь, так и условиями
В.Б.Балякин, Е.П.Жильников РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАЛОВ, ОСЕЙ И ОПОР КАЧЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РЕДУКТОРОВ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия С А М А Р А Издательство СГАУ 2007 УДК 621.81
Высота центров, мм - 215 Расстояние между центрами, мм - до 2000. Мощность двигателя, Nд=10 кВт КПД станка h=0,75. Частота вращения шпинделя, об/мин: 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600. Продольные подачи, мм/об: 0,05; 0,06;
Оправку 1(рис. 4, а) конусным хвостовиком вставляют в шпиндель 2 станка. На оправке гайкой 3 закрепляют дисковый копир 4, шайбу 5 и обрабатываемый дисковый кулачок 6. Копир 4 и кулачок 6 имеют одинаковый профиль. Винт поперечной подачи