Топливные бакинеобходимы для создания запаса топлива. Их объем определяют обычно из расчета пробега автомобиля 500...600 км при полной нагрузке. Бак имеет заливную горловину с крышкой, выходной штуцер, через который отбирается
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 123
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
П.2.1 Поляризованность. Электрическое смещение. Граничные условия 2.24 Рассчитать поле внутри плоской пластины диэлектрика, помещённой в однородное электростатическое поле, напряжённостью E0. Ответ: ; . 2.25 В некоторой точке
Опытные СМ-2 стали переходными машинами, на которых проверялись и отрабатывались пути достижения сверхзвуковых скоростей. Требования военных по устранению недостатков привели руководство ОКБ-155 к заключению о целесообразности
И УШИРЕНИЕ ПОЛОСЫОсобенности расчета уширения полосы при прокатке Напряженное состояние полосы при прокатке характеризуется объемной схемой с тремя сжимающими напряжениями. Такая схема является основной при простом случае
Для устранения недостатков воздушных винтов неизменяемого шага и фиксированного применяется воздушный винт изменяемого шага (ВИШ). Основоположником теории ВИШ является Ветчинкин. ТРЕБОВАНИЯ К ВИШ: ВИШ должен устанавливать на
Исходные данные Девятиэтажное жилое здание со стенами из пористого силикатного кирпича толщиной 770 мм ( ), построено в г.Ярославле ( ). Балконы и лоджии остеклены однослойным остеклением ( ), нижняя часть утеплена ( ). В наружных
Примем диаметр корневого сечения второй ступени dк2=dкz=1,195 м, длину рабочих лопаток l22=0,014 м. Средний расчетный диаметр ступени d2=dк2+l22=1,195+0,014=1,209 м. Окружная скорость на среднем диаметре: u2=π∙ d2∙n=3,14∙1,209∙50= 189,8 м/с.
При работе винта на месте, когда V = 0, угол атаки элемента лопасти равен углу установки. С увеличением поступательной скорости полета угол атаки элемента лопасти уменьшается. При постоянной скорости полета с увеличением частоты
Учебно-воспитательные цели: Изучить знаки ИЭЧ в приеме на слух. Закрепить передачу ранее изученных знаков. Время:45мин. Место: класс ВСП Метод: практическое выполнение упражнений Учебно-материальное обеспечение: 1. Литература: а)
§ Е4-3-53. Установка ступеней и плит лестничных сходов Указания по применению норм Нормами предусмотрена установка ступеней и плит лестничных сходов на косоуры на цементный раствор гусеничным, пневмоколесным или самоходным
Назначение. Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При этом передаваемый крутящий момент изменяется по величине и распределяется в определенном соотношении между ведущими
Ряд основных положений, изложенных в л.12 относительно характера нагрузок, некоторых их сочетаний, остается справедливым и для металлических конструкций козловых кранов и перегружателей. В сравнении с мостовыми кранами для
Турбинная ступень состоит из двух основных элементов – неподвижного направляющего аппарата и венца рабочих лопаток, вращающихся вместе с ротором. В ступенях активного типа ротор дисковый, а направляющий аппарат выполнен в
Продольная статическая устойчивость по перегрузке - этоспособность самолета создавать статические моменты, направленные на восстановление исходного угла атаки (перегрузки). Из определения следует, что устойчивый по
Используя данные таблицы 3.2 вычислим следующие показатели: -среднесуточный пробег одного автомобиля: Lcc=Alсут/Аэ= 34723/163=207,92 км -коэффициент использования пробега по АТП: ß=AlГсут/Alсут=13916,5/34723= 0,401 -среднее время движения одного
12.1 Воздухоизоляционные свойства строительных материалов и конструкций характеризуются сопротивлением их воздухопроницанию , м ·ч·Па/кг, которое должно быть не менее нормируемого сопротивления воздухопроницанию ,
Каждый из лопаточных венцов (направляющий и рабочий) представляет собой кольцевую решетку. Течение пара в ступени, состоящий из двух кольцевых решеток, одна из которых неподвижна, а другая вращается с угловой скоростью ω,
В жилых зданиях проектируется общеобменная естественная вентиляция с удалением воздуха из санитарных узлов, кухонь, ванных или совмещенных санитарных узлов через каналы, которые прокладывают в толще внутренних капитальных
При действии на стержень только продольной силы N, но приложенной к продольной оси с эксцентриситетом , стержень будет внецентренно сжат(a). Если к стержню приложена осевая сила N и поперечная нагрузка Q, изгибающая стержень,