История Впервые разработки в области тормозных систем начались в 1920-е годы, первые АБС предназначались для установки на шасси самолётов. Первые продукты были созданы французской компанией Avions Voisin — производителем автомобилей
Публикации рубрики - Автостроение. Страница: 120
На этой странице собрано около (~) 3165 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Под главной дозирующей системой (ГДС) понимается та часть топливной системы карбюратора, через которую подается основное количество топлива при работе двигателя на всех режимах, кроме холостого хода. На рис. 7.4 приведены
Девиационный прибор ДП-1 (Рис. 29) состоит из следующих деталей: азимутального лимба 1 с двумя шкалами (внутренней и внешней); диапазон шкал от 0 до 360°, цена деления 1°, оцифровка выполнена через 10°; магнитной стрелки 2; визирной рамки
55. Все виды тренировок выполняются личным составом подразделений ФПС в специальной защитной одежде и снаряжении, теплоотражательных костюмах и с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания. 56. Перед началом
29. 1. Рабочая тормозная система служит для … 1) уменьшения скорости движения и остановки автомобиля; 2) удержания автомобиля на месте; 3) торможения автомобиля двигателем. 2. Почему в названии гидровакуумный усилитель тормозов
Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для своевременного впуска свежего заряда в цилиндры двигателя и выпуска отработавших газов. Основные требования, предъявляемые к ГРМ: • хорошее наполнение и очистка
13.1 Расчет нормируемого сопротивления паропроницанию ограждающей конструкции (в пределах от внутренней поверхности до плоскости возможной конденсации) производят по СНиП 23-02 с учетом следующих требований. 13.2 Парциальное
В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт - по потребности.
В основе концепции EММА Racing – автомобильного многоборья с элементами тюнинга, лежит идея соревнования, в котором оцениваются все параметры модификации автомобиля (стайлинг, тюнинг, аудио) плюс водительское мастерство участника
9.1. Перегон со сложным профилем пути, с затяжным спуском начиная со 183 км. При возникновении необходимости на 180 км,пк10 выполнить проверку действия тормозов на эффективность согласно приказа 35-Н. Для грузовых гружёных поездов
Расход топлива за транспортный цикл , л, определяют по формуле: , (5.12) л. Определение удельного расхода топлива АТСУдельный расход топлива АТС , г/пас×км (г/т×км), рассчитывают по формуле: , (5.13) где – время одной ездки, ч.
8.5. Расчет на устойчивость замкнутых круговых цилиндрических оболочек вращения, равномерно сжатых параллельно образующим, следует выполнять по формуле s1 £ gcscr1, (99) где s1 – расчетное напряжение в оболочке; scr1 – критическое
Потребной скоростью планирования называется скорость по траектории, необходимая для создания подъемной силы, равной нормальной составляющей веса самолета G cos на данном угле атаки: откуда (6.5) Максимальная скорость
В настоящее время система распределенного впрыска топлива (рис. 7.25) является наиболее распространенной на автомобильных двигателях. Рис. 7.25. Система распределенного впрыска топлива: 1 — насос; 2 — топливный бак; 3 — фильтр; 4 —
Массивы-гиганты перед транспортировкой выравнивают частичным заполнением отсеков водой. Массивы-гиганты к месту установки доставляют буксиром и устанавливают на каменную постель в створ с установленными массивами
а) Потери энергии от влажности пара В корабельных турбинах часть ступеней (последних) работает в области влажного пара (так, для ГТЗА-615 на номинальном режиме работы образуется 8000 кг/ч воды). Это вызывает дополнительные потери
Впускной тракт служит для подвода свежего заряда (горючей смеси или воздуха) к цилиндрам двигателя. Впускной тракт включает в себя заборник атмосферного воздуха, впускные трубопроводы, воздушный фильтр, устанавливаемый в
Тем не менее, представляется целесообразным назвать основные типы рисунков протекторов шин: - дорожный (летние шины) – для дорог I – III категорий по СНиП 2.05.02-85. Шины для эксплуатации в зимний период и на размокших грунтовых
В отличие от бензиновых двигателей, где горючая смесь готовится сначала в карбюраторе, а затем во время процессов впуска и сжатия, в камеры сгорания дизелей топливо подается в конце такта сжатия за 10—20°угла поворота коленчатого