Расчет прибыли и других показателей АТП
В курсовой работе можно использовать упрощенную схему расчета прибыли АТП без учета налога на добавленную стоимость, других отчислений и видов деятельности. Балансовая прибыль предприятия, в этом случае, представляет собой разность между выручкой от реализации (валовым доходом) и полными затратами в ходе хозяйственной деятельности
(15.1)
где ВД - выручка от реализации автотранспортных услуг;
SП - общие текущие затраты предприятия.
15.2 Доходная ставка определяется делением валового дохода по каждому виду перевозок на объем выполненной работы. Для грузовых автомобилей, работа которых измеряется в тоннах и тонно-километрах, доходная ставка определяется на один тонно-километр; для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета - на один час работы; для автобусов, работающих на городских, пригородных и междугородных маршрутах на один пассажиро-километр; для автобусов, работающих по разовым заказам - на один час работы; для автомобилей-такси - на 10 платных километров пробега.
15.3 Рентабельность определяется как отношение балансовой прибыли к затратам, потребовавшимся для получения этой прибыли. В курсовой работе рассчитываются следующие виды рентабельности:
а) рентабельность предприятия
(15.2)
где СОСН - стоимость основных производственных фондов АТП, руб.;
СОБ - стоимость потребных оборотных фондов АТП, руб.;
б) рентабельность производства
(15.3)
15.4 При расчете годовой производительности труда водителей и по предприятию в целом воспользуйтесь стоимостным методом
ПТ= ВД / РСП (15.4)
где РСП - среднесписочная численность водителей или всех работников АТП,
чел.
15.5 Производительность труда ремонтных рабочих определяется делением общего пробега автомобилей на количество ремонтно-обслуживающих рабочих
ПТРЕМ = LОБЩ / РСП.РЕМ (15.5)
где РСП.РЕМ - среднесписочная численность ремонтно-обслуживающих рабочих, чел.
15.6 Для оценки использования основных производственных фондов рассчитывается:
а) Фондоотдача определяется как отношение произведенной продукции (Вд) к среднегодовой стоимости ОПФ (Сосн):
Фо = Вд / Сосн (15.6)
Она показывает сколько продукции производится на один рубль основных фондов.
б) Фондоемкость - величина обратная фондоотдачи и характеризует стоимость ОФ , приходящихся на один рубль валового дохода:
Фе = Сосн / Вд;
в) Фондовооруженность характеризует уровень оснащенности производства основными фондами, приходящимися на одного работника. Определяется как отношение стоимости основных фондов к среднегодовой численности работающих (Рсп),занятых в основной деятельности:
Фв = Сосн / Рсп .
г) Рентабельность основных фондов показывает сколько прибыли приходится на один рубль вложенных основных фондов. Определяется как отношение балансовой прибыли (Пб) к среднегодовой стоимости основных фондов:
Rосн = Пб / Сосн ;
По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 15.1.
Таблица 15.1 - Технико-экономические показатели
Наименование показателей | Единица измерения | Значение |
1) Среднесписочное количество автомобилей | шт. | |
2) Средняя грузоподъемность автомобиля | т | |
3) Объем перевозок | т | |
4) Среднее расстояние перевозки | км | |
5) Коэффициент использования парка | ||
6) Коэффициент технической готовности | ||
7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну: - в тоннах - в тонно-километрах | т/т ткм/т | |
8) Годовая производительность: - на одного водителя - на одного работающего - на одного ремонтного рабочего | руб./чел. руб./чел. руб./чел. | |
9) Среднемесячная заработная плата: - на одного водителя - на одного работающего - на одного ремонтного рабочего | руб. руб. руб. | |
10) Выручка от реализации | руб. | |
11) Доходная ставка | руб. | |
12) Общая сумма текущих расходов | руб. | |
13) Себестоимость единицы транспортной работы | руб. | |
14) Затраты на один рубль дохода | руб./руб. | |
15) Прибыль | руб. | |
16) Рентабельность: - предприятия - производства | % % | |
17) Коэффициент фондоотдачи | руб./руб. |
Приложение А
Нормативы ТО и ремонта [14]
Таблица А.1- Периодичность технического обслуживания подвижного состава
В километрах
Автомобили | ТО-1 | ТО-2 |
Легковые | ||
Автобусы | ||
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей | ||
Примечания: 1 Периодичности ТО грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, ГАЗ-53-12, автобуса ЛАЗ-4202 устанавливаются второй частью Положения по конкретному семейству подвижного состава 2 Допустимое отклонение от нормативов периодичностей ТО составляет ±10% 3 Периодичности технического обслуживания прицепов и полуприцепов равны периодичностям их тягачей |
Таблица А.2 - Нормативы пробега подвижного состава до капитального ремонта (КР) и трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта для первой категории условий эксплуатации [14]
Подвижной состав | Пробег до КР, тыс км | Трудоемкость | ||||
основной параметр | Марки, модель (грузоподъемность) | На одно обслуживание, чел.-ч. | ТР, чел.-ч/1000 км | |||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ||||
Легковые автомобили: | ||||||
Малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) | ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК | 0,30 | 2,30 | 9,20 | 2,80 | |
Среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) | ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 | 0,35 0,50 | 2,50 2,90 | 10,50 11,70 | 3,00 3,20 |
Продолжение таблицы А.2
Автобусы: | ||||||
Особо малого класса (длина до 5,0 м) | РАФ-2203 | 0,50 | 4,00 | 15,00 | 4,50 | |
малого класса (6,0-7,5 м) | ПАЗ-672 КАвЗ-685 | 0,70 0,70 | 5,5 5,5 | 18,0 18,0 | 5,3 5,5 | |
Среднего класса (8,0 –9,5 м) | ЛАЗ-695Н, -697Н, -697Р ЛАЗ-695НГ | 0,80 0,95 | 5,80 6,60 | 24,00 25,80 | 6,50 6,90 | |
Большого класса (10,5-12,0 м) | ЛиАЗ-677, -677М ЛиАЗ-677Г | 1,00 1,15 | 7,50 7,90 | 31,50 32,70 | 6,80 7,00 | |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | ||||||
От 0,3 до 1,0 | ИЖ-27151 (0,4 т) | 0,20 | 2,20 | 7,20 | 2,80 | |
От 1,0 до 3,0 | ЕрАЗ (1 т) | 0,30 | 1,40 | 7,60 | 2,90 | |
УАЗ (1 т) | 0,30 | 1,50 | 7,70 | 3,60 | ||
ГАЗ-52-04 (2,5 т) | 0,40 | 2,10 | 9,00 | 3,60 | ||
ГАЗ-52-07 (2,5 т) | 0,55 | 2,50 | 10,20 | 3,80 | ||
ГАЗ-52-27 (2,4 т) | 0,55 | 2,90 | 10,80 | 4,00 | ||
От 3,0 до 5,0 | ГАЗ-53А (4 т) | 0,42 | 2,20 | 9,10 | 3,70 | |
ГАЗ-53-07 (4 т) | 0,57 | 2,60 | 10,30 | 3,90 | ||
От 5,0 до 8,0 | ЗИЛ-130 (5/6* т) | 0,45 | 2,50 | 10,60 | 4,00/3,60* | |
ЗИЛ-138 (5/6* т) | 0,60 | 3,10 | 12,00 | 4,20/3,80* | ||
ЗИЛ-138 (5,4 т) | 0,60 | 3,50 | 12,60 | 4,40/4,00* | ||
КАЗ-608, -608В | 0,35 | 3,50 | 11,60 | 4,60 | ||
Урал (7,5 т) | 0,55 | 3,80 | 16,50 | 6,00 | ||
От 8,0 и более | МАЗ-5335 (8 т) | 0,30 | 3,20 | 12,00 | 5,80 | |
МАЗ-500А (8 т) | 0,30 | 3,40 | 13,80 | 6,00 | ||
КамАЗ-5320**(8 т) | 0,50 | 3,40 | 14,50 | 8,50 | ||
КрАЗ (12 т) | 0,50 | 3,50 | 14,70 | 6,20 | ||
Прицепы: | ||||||
Одноосные грузоподъемностью до 3,0 т | Все модели | 0,10 | 0,40 | 2,10 | 0,40 | |
Двухосные грузоподъемностью: до 8,0 т 8,0 т и более | Все модели | 0,2-0,3 | 0,8-1,0 | 4,4-5,5 | 1,2-1,4 |
Продолжение таблицы А.2
Все модели | 0,3-0,4 | 1,3-1,6 | 6,0-6,1 | 1,8-2,0 | ||
Полуприцепы грузоподъемностью 8,0 и более | КАЗ-717 (11,5 т) | 0,2-0,3 | 0,8-1,0 | 4,2-5,0 | 1,1-1,45 | |
МАЗ-5232В (13,5т) | ||||||
МАЗ-93801(13,5т) | ||||||
МАЗ-9397 (20 т) | ||||||
Примечания * - В знаменателе данные для автомобилей выпуска с 1980 г. ** - Уточненные нормативы трудоемкости ТО и текущего ремонта автомобилей КамАЗ приведены во второй части Положения для этого семейства |
Таблица А.3 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Подвижной состав | Техническое обслуживание и текущий ремонт на АТП, дней/1000 км | Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней |
Легковые автомобили | 0,30-0,40 | |
Автобусы особо малого, малого и среднего классов | 0,30-0,50 | |
Автобусы большого класса | 0,50-0,55 | |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: От 0,3 до 5,0 От 5,0 и более | 0,40-0,50 | |
0,50-0,55 | ||
Прицепы и полуприцепы | 0,10-0,15 | - |
Таблица А.4 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - K1*
Категории условий эксплуатации | Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
I | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.00 |
II | 0.9 | 1.1 | 0.9 | 1.10 |
III | 0.8 | 1.2 | 0.8 | 1.25 |
IV | 0.7 | 1.4 | 0.7 | 1.40 |
V | 0.6 | 1.5 | 0.6 | 1.65 |
Таблица А.5 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Модификации подвижного состава и организация его работы | Нормативы | ||
Трудоемкость ТО и ТР | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
Базовый автомобиль | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Седельные тягачи | 1,10 | 0,95 | 1,05 |
Автомобили с одним прицепом | 1,15 | 0,90 | 1,10 |
Автомобили с двумя прицепами | 1,20 | 0,95 | 1,20 |
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км | 1,15 | 0,85 | 1,20 |
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) | 1,20 | 0,80 | 1,25 |
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами | 1,25 | 0,75 | 1,30 |
Специализированный подвижной состав * | 1,10-1,20 | - | - |
Примечание * - Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава |
Таблица А.6 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 = К3’ * К3”
Характеристика района | Нормативы | ||||
Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | ||
Коэффициент К3’ | |||||
Умеренный | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.00 | |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,90 | |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,10 | |
Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,10 | |
Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 | |
Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 | |
Коэффициент К3’’ | |||||
С высокой агрессивностью окружающей среды | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,10 | |
Примечания: 1 Районирование по климатическим условиям | |||||
Административно территориальные единицы | Климатические районы | ||||
Республика Саха (Якутия), Магаданская область | Очень холодный | ||||
Республики Бурятия, Карелияя, Коми, Тыва; Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская области | Холодный | ||||
Башкортостан и Удмурская республики; Курганская, Пермская, Свердловская и Челябинская области | Умеренно холодный | ||||
Дагестан, Ингушская, Северная Осетия и Чеченская республики; Краснодарский и Ставропольский края; Калининградская и Ростовская области | Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | ||||
2 Районы с высокой агрессивностью окружающей среды: Прибрежные районы Черного, Каспийского, Азовского, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Берингова, Охотского и Японского морей с шириной полосы до 5 км | |||||
3 Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей | |||||
Таблица А.7 - Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4’) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | Автомобили | |||||
Легковые | Автобусы | Грузовые | ||||
К4 | К4’ | К4 | К4’ | К4 | К4’ | |
До 0,25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 |
Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Свыше 0,50 до 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Свыше 0,75 до 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
Свыше 1,00 до 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |
Свыше 1,25 до 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
Свыше 1,50 до 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 |
Свыше 1,75 до 2,00 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 |
Свыше 2,00 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |
Таблица А.8 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП | Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Менее 3 | Более 3 | ||
До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
Свыше 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
Свыше 200 до 300 | 0,95 | 1,00 | 1,10 |
Свыше 300 до 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
Свыше 600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Приложение Б
Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных предприятий
Таблица Б.1 - Нормативы численности по функции “Общее руководство”
Количество автомобилей (в приведенных единицах) | Среднесписочная численность работающих, чел. | Номер норматива | ||||||||
До 100 | 101-200 | 201-400 | 401-600 | 601-800 | 801-1000 | 1001-1200 | 1201-1400 | 1401-1600 | ||
Нормативы численности по функции, чел. | ||||||||||
51-100 | 1,6 | 2,1 | 2,6 | 2,9 | ||||||
101-250 | 1,8 | 2,2 | 2,7 | 3,1 | 3,4 | |||||
251-400 | - | 2,3 | 3,0 | 3,3 | 3,5 | 3,8 | 4,0 | 4,2 | 4,4 | |
401-550 | - | - | - | 3,4 | 3,6 | 3,9 | 4,2 | 4,3 | 4,6 | |
551-700 | 3,5 | 3,8 | 4,0 | 4,3 | 4,4 | 4,7 | ||||
701-1000 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | |||||||
1001-1300 | 4,9 | |||||||||
индекс | а | б | в | г | д | е | ж | з | и |
Продолжение таблицы Б.1
Количество автомобилей (в приведенных единицах) | Среднесписочная численность работающих, чел. | Номер норматива | ||||||||
1601-1800 | 1801-2000 | 2001-2200 | 2201-2500 | 2501-3000 | 3001-3500 | 3501-4000 | 4001-4500 | 4501-5000 | ||
Нормативы численности по функции, чел. | ||||||||||
251-400 | 4,6 | 4,7 | ||||||||
401-550 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,2 | ||||||
551-700 | 4,8 | 4,9 | 5,1 | 5,3 | 5,6 | |||||
701-1000 | 4,9 | 5,1 | 5,2 | 5,6 | 5,7 | 6,0 | 6,2 | |||
1001-1300 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,7 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 6,6 | ||
1301-1600 | 5,2 | 5,3 | 5,5 | 5,7 | 6,0 | 6,2 | 6,5 | 6,8 | 7,0 | |
1601-1900 | 5,6 | 5,9 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | 6,9 | 7,2 | |||
1901-2200 | 6,0 | 6,2 | 6,5 | 6,8 | 7,0 | 7,3 | ||||
2201-2600 | 6,0 | 6,2 | 6,6 | 6,9 | 7,0 | 7,3 | ||||
2601-3200 | 6,1 | 6,4 | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,4 | ||||
3201-3800 | 6,5 | 6,8 | 7,0 | 7,3 | 7,6 | |||||
индекс | к | л | м | н | о | п | р | с | т | |
Примечания: 1 Для грузовых АТП применяется коэффициент 0,85, таксомоторных – 0,75 2 При наличии в автобусном парке свыше 50 % больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7 |
Таблица Б.2 - Нормативы численности по функции “Технико-экономическое планирование”
Количество автомобилей (в приведенных единицах) | Среднесписочная численность работающих, чел. | Номер норматива | ||||||||
До 100 | 101-200 | 201-400 | 401-600 | 601-800 | 801-1000 | 1001-1200 | 1201-1400 | 1401-1600 | ||
Нормативы численности по функции, чел. | ||||||||||
51-100 | 1,2 | 1,6 | 2,0 | 2,2 | ||||||
101-250 | 2,3 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,2 | 3,4 | 3,5 | |||
251-400 | 2,8 | 3,1 | 3,3 | 3,5 | 3,7 | 4,0 | ||||
401-550 | 3,0 | 3,2 | 3,5 | 3,7 | 3,9 | 4,0 | ||||
551-700 | 3,1 | 3,4 | 3,6 | 3,8 | 4,0 | 4,2 | ||||
701-1000 | 3,8 | 4,1 | 4,3 | 4,5 | ||||||
1001-1300 | 4,7 | |||||||||
индекс | а | б | в | г | д | е | ж | з | и |
Продолжение таблицы Б.2
Количество автомобилей (в приведенных единицах) | Среднесписочная численность работающих, чел. | Номер норматива | ||||||||
1601-1800 | 1801-2000 | 2001-2200 | 2201-2500 | 2501-3000 | 3001-3500 | 3501-4000 | 4001-4500 | 4501-5000 | ||
Нормативы численности по функции, чел. | ||||||||||
401-550 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,6 | ||||||
551-700 | 4,3 | 4,5 | 4,6 | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,6 | |||
701-1000 | 4,6 | 4,8 | 4,9 | 5,1 | 5,5 | 5,7 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | |
1001-1300 | 4,8 | 5,0 | 5,1 | 5,4 | 5,7 | 6,0 | 6,2 | 6,4 | 6,6 | |
1301-1600 | 5,0 | 5,2 | 5,3 | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 6,7 | 6,9 | |
1601-1900 | 5,7 | 6,0 | 6,3 | 6,6 | 6,9 | 7,1 | ||||
1901-2200 | ||||||||||
2201-2600 | 6,2 | 6,5 | 6,8 | 7,1 | 7,3 | |||||
2601-3200 | 6,7 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | ||||||
3201-3800 | 7,4 | 7,7 | 8,0 | |||||||
индекс | к | л | м | н | о | п | р | с | т | |
Примечания: 3 Для грузовых АТП применяется коэффициент 0,85, таксомоторных – 0,75 4 При наличии в автобусном парке свыше 50 % больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7 |
Таблица Б.3 - Нормативы численности по функции “Организация труда и заработной платы”
Среднесписочная численность работающих, чел. | Нормативы численности по функции, чел. | Номер норматива | Среднесписочная численность работающих, чел. | Нормативы численности по функции, чел. | Номер норматива |
До 100 | 1,5 | 1801-2000 | 4,7 | ||
101-200 | 1,8 | 2001-2200 | 4,9 | ||
201-400 | 2,1 | 2201-2500 | 5,3 | ||
401-600 | 2,5 | 2501-3000 | 5,8 | ||
601-800 | 3,0 | 3001-3500 | 6,3 | ||
801-1000 | 3,3 | 3501-4000 | 6,7 | ||
1001-1200 | 3,6 | 4001-4500 | 7,1 | ||
1201-1400 | 3,9 | 4501-5000 | 7,5 | ||
1401-1600 | 4,2 | 5001-5500 | 7,9 | ||
1601-1800 | 4,5 | ||||
Примечание: Для грузовых АТП применяется коэффициент 0,85, таксомоторных – 0,75. |
Таблица Б.4 - Нормативы численности по функции “Бухгалтерский учет и финансовая деятельность”
Среднесписочная численность работающих, чел. | Нормативы численности по функции, чел. | Номер норматива | Среднесписочная численность работающих, чел. | Нормативы численности по функции, чел. | Номер норматива |
До 100 | 3,7 | 1801-2000 | 12,5 | ||
101-200 | 4,4 | 2001-2200 | 13,2 | ||
201-400 | 5,3 | 2201-2500 | 14,2 | ||
401-600 | 6,5 | 2501-3000 | 15,6 | ||
601-800 | 7,6 | 3001-3500 | 17,1 | ||
801-1000 | 8,6 | 3501-4000 | 18,4 | ||
1001-1200 | 9,5 | 4001-4500 | 19,6 | ||
1201-1400 | 10,2 | 4501-5000 | 20,8 | ||
1401-1600 | 11,0 | 5001-5500 | 21,9 | ||
1601-1800 | 11,8 | ||||
Примечание: Для грузовых АТП применяется коэффициент 0,85, таксомоторных – 0,75. |
Таблица Б.5 - Нормативы численности по функции “Материально-техническое снабжение”
Количество автомобилей (в приведенных единицах) | Режим работы автомобилей, ч. | Номер норматива | ||||||
До 7,0 | 7,1-8,0 | 8,1-9,0 | 9,1-10,0 | 10,1-11,0 | 11,1-12,0 | 12,1 и более | ||
51-100 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ||||
101-250 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | |
251-400 | 0,8 | 0,9 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,6 | |
401-550 | 1,1 | 1,3 | 1,5 | 1,6 | 1,8 | 2,0 | 2,1 | |
551-700 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | |
701-1000 | 2,2 | 2,6 | 2,9 | 3,2 | 3,6 | 3,9 | 4,3 | |
1001-1300 | 3,0 | 3,5 | 3,9 | 4,5 | 4,9 | 5,3 | 5,5 | |
1301-1600 | 3,8 | 4,5 | 5,0 | 5,6 | 6,2 | 6,8 | 7,4 | |
1601-1900 | 4,7 | 5,5 | 6,2 | 6,9 | 7,6 | 8,3 | 9,1 | |
1901-2200 | 5,0 | 5,8 | 6,6 | 7,3 | 8,1 | 8,9 | 9,6 | |
2201-2600 | 5,1 | 5,9 | 6,8 | 7,4 | 8,2 | 9,1 | 9,9 | |
2601-3200 | 5,5 | 6,3 | 7,1 | 8,0 | 8,8 | 9,6 | 10,5 | |
3201-3800 | 6,7 | 7,7 | 8,5 | 9,7 | 10,8 | 11,8 | 12,8 | |
Примечания: Для грузовых АТП применяется коэффициент 0,85, таксомоторных – 0,75 При наличии в автобусном парке свыше 50 % больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7 |
Таблица Б.6 - Нормативы численности по функции “Комплектование и подготовка кадров”
Среднесписочная численность работающих, чел. | Нормативы численности по функции, чел. | Номер норматива | Среднесписочная численность работающих, чел. | Нормативы численности по функции, чел. | Номер норматива |
До 100 | 0,5 | 1801-2000 | 4,8 | ||
101-200 | 0,9 | 2001-2200 | 5,2 | ||
201-400 | 1,6 | 2201-2500 | 5,7 | ||
401-600 | 2,0 | 2501-3000 | 6,5 | ||
601-800 | 2,5 | 3001-3500 | 7,2 | ||
801-1000 | 2,9 | 3501-4000 | 8,0 | ||
1001-1200 | 3,3 | 4001-4500 | 8,7 | ||
1201-1400 | 3,7 | 4501-5000 | 9,4 | ||
1401-1600 | 4,1 | 5001-5500 | 10,1 | ||
1601-1800 | 4,5 | ||||
Примечание: Для грузовых АТП применяется коэффициент 0,85, таксомоторных – 0,75. |
Таблица Б.7 - Нормативы численности по функции “Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание”
Количество автомобилей (в приведенных единицах) | Нормативы численности по функции, чел. | Номер норматива | Количество автомобилей (в приведенных единицах) | Нормативы численности по функции, чел. | Номер норматива |
51-100 | 0,8 | 1301-1600 | 2,5 | ||
101-250 | 1,1 | 1601-1900 | 2,6 | ||
251-400 | 1,4 | 1901-2200 | 2,9 | ||
401-550 | 1,6 | 2201-2600 | 3,0 | ||
551-700 | 1,7 | 2601-3200 | 3,3 | ||
701-1000 | 2,0 | 3201-3800 | 3,5 | ||
1001-1300 | 2,2 | ||||
Примечания: 1 Для грузовых АТП применяется коэффициент 0,85, таксомоторных – 0,75; 2 При наличии в автобусном парке свыше 50 % больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7 |
Таблица Б.8 - Нормативы численности по функции “Эксплуатационная служба”
1) при режиме работы автомобилей до 10 часов | ||||||
Количество автомобилей (в приведенных единицах) | Коэффициент выпуска автомобилей на линию | Номер норматива | ||||
0,51-0,60 | 0,61-0,70 | 0,71-0,8 | 0,81-0,90 | 0,91-0,95 | ||
Нормативы численности по функции, чел. | ||||||
51-100 | 4,7 | 4,9 | 5,1 | 5,3 | 5,4 | |
101-150 | 6,6 | 6,9 | 7,1 | 7,4 | 7,5 | |
151-200 | 8,4 | 8,8 | 9,1 | 9,4 | 9,5 | |
201-250 | 10,1 | 10,5 | 10,9 | 11,3 | 11,4 | |
251-300 | 11,3 | 12,3 | 12,7 | 13,1 | 13,3 | |
301-350 | 13,4 | 14,0 | 14,5 | 14,9 | 15,1 | |
351-400 | 15,0 | 15,6 | 16,2 | 16,7 | 16,9 | |
401-450 | 16,5 | 17,2 | 17,8 | 18,4 | 18,6 | |
451-500 | 18,1 | 18,8 | 19,5 | 20,1 | 20,4 | |
501-550 | 19,6 | 20,4 | 21,1 | 21,7 | 22,0 | |
551-600 | 21,0 | 21,9 | 22,7 | 23,4 | 23,7 | |
601-650 | 22,5 | 23,4 | 24,2 | 25,0 | 25,3 | |
651-700 | 23,9 | 24,9 | 25,8 | 26,6 | 26,9 | |
701-750 | 25,3 | 26,3 | 27,3 | 28,1 | 28,5 | |
751-800 | 26,7 | 27,8 | 28,8 | 29,7 | 30,1 | |
801-900 | 29,5 | 30,7 | 31,8 | 32,7 | 33,2 | |
901-1000 | 32,2 | 33,5 | 34,7 | 35,8 | 36,2 | |
1001-1100 | 34,8 | 36,2 | 37,5 | 38,7 | 39,2 | |
1101-1200 | 37,4 | 39,0 | 40,3 | 41,6 | 42,2 | |
1201-1300 | 39,9 | 41,6 | 43,0 | 44,4 | 45,0 | |
1301-1400 | 42,6 | 44,3 | 45,9 | 47,3 | 48,0 | |
1401-1500 | 45,1 | 46,9 | 48,6 | 0,1 | 50,8 | |
1501-1600 | 47,6 | 49,5 | 51,3 | 52,9 | 53,6 | |
1601-1700 | 50,0 | 52,1 | 53,9 | 55,6 | 56,4 | |
1701-1800 | 52,5 | 54,6 | 56,6 | 58,3 | 59,1 | |
1801-1900 | 54,9 | 57,1 | 59,2 | 61,0 | 61,9 | |
1901-2000 | 57,3 | 59,6 | 61,7 | 63,7 | 64,6 | |
2001-2600 | 71,3 | 74,2 | 76,8 | 79,2 | 80,3 | |
2601-3200 | 84,7 | 88,2 | 91,3 | 94,1 | 95,5 | |
3201-3800 | 97,8 | 101,7 | 105,4 | 108,6 | 110,2 | |
Примечания: 1 Для грузовых АТП применяется коэффициент 0,85, таксомоторных – 0,75 2 При наличии в автобусном парке свыше 50 % больших и особо больших автобусов (длиной 9,6 м и более) применяется коэффициент 0,7 |
Продолжение таблицы Б.8