Критерии оценки общего впечатления от выступления
4.5.1. Если будет установлено, что автомобилю не удалось достичь достаточного уровня потенциала – снижение очков.
4.5.2. Дополнительные баллы присуждаются за такие факторы, как: динамичность (средняя скорость прохождения оцениваемого участка), агрессивность (резкие Furidashi и Furikaeshi) и привлекательность, в том числе за количества дыма в зонах Power Slide.
5. СИСТЕМА ОЦЕНОК ЦУЙСО.
5.1. Сцепление колес обоих транспортных средств во время дрифта оценивается на предмет превышения допустимых пределов, позволяющих автомобилям находиться в пределах границ дороги оцениваемого участка.
5.2.Автомобиль Atooi оценивается на возможность сравняться с Senko, где Senko является дополнительным препятствием и ориентиром при прохождении оцениваемого участка. Допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в скорости, смене направлений заноса, насколько близко автомобили находятся друг от друга (возможность входить в занос параллельно (одновременно) с Senko) – участники сохраняют очки. Atooi оценивается в сравнении с Senko по количеству допущенных ошибок и начисленным штрафным баллам.
5.3.Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ участников заезда.
5.4. Если автомобиль Atooi допустил отставание от автомобиля Senko на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда Цуйсо – оценка в заезде такого автомобиля равна нулю баллов. Но Главный судья может определить часть оцениваемого участка, где это правило не действует, в силу особенностей данной трассы или по другим причинам. Такое условие должно быть объявлено на Брифинге участников во время оглашения судейского задания.
5.5. Во время парного старта автомобили должны контролировать разгон в так называемой РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (если судьями таковая была определена) и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. Основное правило движения автомобилей в РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (отмеченной на трассе конусами или иначе) это нахождение обоих автомобилей в базе друг друга. При этом скорость и темп разгона задает автомобиль движущийся первым. В случае когда такой отрыв происходит и Senko получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имею недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд. Второй автомобиль (Atooi) так же не должен умышленно сдерживать разгон, за что может быть пенализирован. После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫ наступает ЗОНА «full throttle», где участники свободны в выборе разгонной динамики. Производить автомобилю Atooi Furidashi в базе автомобиля Senko – ЗАПРЕЩЕНО. Ставиться в занос можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть) Atooi не был далее заднего колеса Senko.
Идеальное выступление, без штрафных баллов (ANIKUYA), оценивается в 100 очков.
НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
Судейская коллегия выносит решение о снятии очков на основании следующей таблицы. Снятие очков производится согласно каждого оцениваемого критерия до первого десятичного знака. Средняя оценка определяется путем округления до второго десятичного знака. Вынесенная оценка указывается до первого десятичного знака и должна быть отмечена как оценка соответствующего заезда.
Итоговой оценкой выступления является средняя по всем заявленным пунктам выступления, критерии оценки которых изложены с следующей таблице:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ТАНСО. Таблица №1
Элемент оценивания | Критерии начисления дополнительных очков | Количество удерживаемых очков |
Траектория | Близость прохождения заданной траектории | От 0.0 до -5.0 |
Плавность линии хода | От 0.0 до - 5.0 | |
Вылет с трассы одним, двумя или тремя колесами | От -1 до -60.0 | |
Угол заноса | Сокращение (потеря) угла во время заноса | От 0.0 до -5.0 |
Выравнивание угла во время заноса | От 0.0 до -15.0 | |
Скорость | Скорость на входе в занос и во время заноса | От 0.0 до - 5.0 |
Использование бокового торможения (обратить внимание) | От 0.0 до -5.0 | |
Недостаточное/чрезмерное использование педали акселератора | От 0.0 до -15.0 | |
Существенная потеря скорости (вращения и пр.) | От -1 до -60.0 | |
Смена углов | Furidashi point position | От 0,0 до -10.0 |
Падение амплитуды и скорости смены угла заноса. | От 0,0 до -5.0 | |
Общее впечатление | Динамика, агрессивность, привлекательность выступления, дым, звук мотора, и прочее | Добавление очков от 0,0 до +5,0 |
Примечание: В целях увеличения конкуренции, на начальном этапе данное приложение не разглашается. Детали сообщаются во время инструктажа.
В соревнованиях Tsuiso, Atooi автомобиль оценивается в сравнении с автомобилем Senko по следующим пунктам: угол заноса, скорость, прохождение и общее впечатление. Определение дополнительных преимуществ и оценки за доп.преимущества добавляются к базовым оценкам. Критерии определены в таблице ниже:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЦУЙСО. Таблица №2