Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции

1. Входящее в выражения (3.6) и (3.7) разд.3 расчетное число расчетных дней в году ( Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru )* за проектный срок службы конструкции ( Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru ) должно устанавливаться по данным специальных региональных исследований и закрепляться в региональных нормах, утверждаемых в установленном порядке.

__________________

* Расчетным считается день, в течение которого состояние грунта земляного полотна по влажности и температура асфальтобетонных слоев обеспечивают возможность накопления остаточной деформации в грунте земляного полотна или малосвязных слоях дорожной одежды.

При отсутствии региональных данных допускается использовать приведенные ниже рекомендации и табличные значения (рис.1 и табл.1).

Таблица 1

Рекомендуемые значения Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru в зависимости от местоположения дороги

#G0Номер района (карта рис.1)   Примерная географическая граница района   Рекомендуемое Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru  
     
  Зона распространения вечномерзлых грунтов севернее 70-й параллели    
  Севернее линии Онега-Архангельск-Мезень-Нарьян-Мар-шестидесятый меридиан-до побережья Европейской части    
  Севернее линии Минск-Смоленск-Калуга-Рязань-Саранск-сорок восьмой меридиан до линии Онега-Архангельск-Мезень-Нарьян-Мар    
  Севернее линии Львов-Киев-Белгород-Воронеж- Саратов-Самара-Оренбург-шестидесятый меридиан до линии районов 2 и 3    
  Севернее линии Ростов-на-Дону-Элиста-Астрахань до линии Львов-Киев-Белгород-Воронеж-Саратов-Самара    
  Южнее линии Ростов-на-Дону-Элиста-Астрахань - для Европейской части, южнее сорок шестой параллели - для остальных территорий    
  Восточная и Западная Сибирь, Дальний Восток (кроме Хабаровского и Приморского краев, Камчатской обл.), ограниченные с севера 70-й параллелью, с юга - 46-й   130-150 (меньшие для центральной части)  
  Хабаровский и Приморский края, Камчатская область    


Примечание. Величину Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru на границе районов следует принимать по наибольшему из значений.

Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru

Карта районирования по количеству расчетных дней в году, Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru

2. При отсутствии региональных норм расчетный срок службы дорожной одежды допускается назначить в соответствии с рекомендациями табл.2.

Таблица 2

Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции

#G0Категория дороги   Тип дорожной одежды   Срок Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru , годы службы в дорожно-климатических зонах  
        I, II   III   IV, V  
I   Капитальный   14-15-18   15-19   16-20  
II   Капитальный   11-15   12-16   13-16  
III   Капитальный   11-15   12-16   13-16  
    Облегченный   10-13   11-14   12-15  
IV   Капитальный   11-15   12-16   13-16  
    Облегченный   8-10   9-11   10-12  
    Переходный   3-8   3-9   3-9  
V   Облегченный   8-10   9-11   10-12  
    Переходный   3-8   3-9   3-9  

3. Значение коэффициента суммирования Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru следует принимать по табл.3 (при отсутствии других данных).

Таблица 3

#G0Показатель изменения интенсивности движения Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru по годам   Значение Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru при сроке службы дорожной одежды Расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции - student2.ru , годы  
         
0,90   5,7   6,5   7,9   8,8  
0,92   6,1   7,1   8,9   10,1  
0,94   6,5   7,7   10,0   11,8  
0,96   7,0   8,4   11,4   13,9  
0,98   7,5   9,1   13,1   16,6  
1,00   8,0   10,0   15,0   20,0  
1,02   8,6   10,9   17,2   24,4  
1,04   9,2   12,0   20,0   29,8  
1,06   9,9   13,2   23,2   36,0  
1,08   10,6   14,5   27,2   45,8  
1,10   11,4   15,9   31,7   67,3  

Приложение 7

(справочное)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВЛАГОПРОВОДНОСТИ ГРУНТА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

Наши рекомендации