Тесты по основам аэродинамики. 1. Механизация крыла служит:

Вариант 4

1. Механизация крыла служит:

А. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета путем увеличения максимального значения коэффициента подъемной силы крыла.

В. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета путем увеличения максимального значения коэффициента лобового сопротивления крыла.

С. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета путем увеличения максимального значения удлинения крыла.

2. Поляра это:

А. График зависимости коэффициента Су от Сх.

В. График зависимости коэффициента Су от угла атаки.

С. График зависимости коэффициента Су от скорости полета.

3. Силовая установка предназначена для:

А.Создания силы тяги, необходимой для преодоления силы земного притяжения.

В. Создания силы тяги, необходимой для преодоления лобового сопротивления и обеспечения поступательного движения самолета.

С.Создания силы тяги, необходимой для преодоления сил гравитации.

4. Геометрический шаг винта это:

А. Расстояние, которое проходит винт за полный оборот в воздушной среде.

В. Расстояние, которое движущийся поступательно винт должен пройти за свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе как в твердой среде.

С. Расстояние, которое проходит винт за половину оборота, если бы он двигался в воздухе как в твердой среде.

5. Сила тяги винта:

А. Прямо пропорциональна своему коэффициенту, плотности воздуха, квадрату числа оборотов винта в секунду и диаметру винта в четвертой степени.

В. Прямо пропорциональна квадрату радиуса винта, плотности воздуха и углу установки винта в четвертой степени.

С. Прямо пропорциональна радиуса винта в кубе, плотности воздуха и угловой скорости вращения винта в четвертой степени.

6. Силы, действующие на самолет в горизонтальном полете:

А. Y, X, G, P.

В. Yсоsү, X, GsinѲ, P.

С. Y, Xсоsү, G, PsinѲ.

7. Планированием или установившимся снижением называется:

А. Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной спирали.

В. Криволинейное и неравномерное движение самолета по наклонной вниз траектории.

С. Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной вниз траектории.

8. Дальность планирования увеличивается с:

А. Увеличением высоты полета и аэродинамического качества.

В. Увеличением скорости полета и выпуска механизации.

С. Увеличением режима работы двигателя и уменьшением угла планирования.

9. Взлет это:

А. Ускоренное движение самолета от момента начала разбега до набора высоты 15м.

В. Ускоренное движение самолета с момента начала разбега до набора высоты 9 м.

С. Ускоренное движение самолета от момента начала разбега до момента отрыва основных колес от ВПП.

10. При взлете встречный ветер:

А.Увеличивает длину разбега самолета и увеличивает путевую скорость отрыва.

В. Уменьшает длину разбегаи уменьшает путевую скорость отрыва.

С. Уменьшает длину разбегаи увеличивает путевую скорость отрыва.

Тесты по основам аэродинамики

Вариант 5

1. Величина подъемной силы определяется по формуле:

А. Y=S Тесты по основам аэродинамики. 1. Механизация крыла служит: - student2.ru

В. Y=K S Тесты по основам аэродинамики. 1. Механизация крыла служит: - student2.ru

С. Y=Cy Тесты по основам аэродинамики. 1. Механизация крыла служит: - student2.ru S

2. Качеством крыла называется:

А. Отношение полной аэродинамической силы к весу самолета.

В. Отношение подъемной силы к полному аэродинамическому сопротивлению самолета.

С. Отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла.

3. Кривые Жуковского это:

А. График зависимости потребной и располагаемой тяги от лобового сопротивления.

В. График зависимости потребной и располагаемой тяги от угла атаки.

С. График зависимости потребной и располагаемой тяги от скорости горизонтального полета.

4. Угол атаки самолета это:

А. Угол, заключенный между средней аэродинамической хордой и горизонтальной плоскостью.

В. Угол, заключенный между средней аэродинамической хордой и вектором скорости.

С. Угол, заключенный между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью.

5. Угол тангажа это:

А. Угол, заключенный между средней аэродинамической хордой и горизонтальной плоскостью.

В. Угол, заключенный между средней аэродинамической хордой и вектором скорости.

С. Угол, заключенный между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью.

Нормальная перегрузка

А. Отношение подъемной силы к располагаемой тяге самолета Тесты по основам аэродинамики. 1. Механизация крыла служит: - student2.ru

В. Отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению Nу= Тесты по основам аэродинамики. 1. Механизация крыла служит: - student2.ru

С. Отношение подъемной силы к весу самолета Тесты по основам аэродинамики. 1. Механизация крыла служит: - student2.ru

Радиус виража

А. Больше при увеличении скорости полета и уменьшении угла крена.

В. Меньше при увеличении скорости полета и уменьшении угла крена.

С. Меньше при уменьшении скорости полета и уменьшении угла крена.

8. Наивыгоднейшей скорости соответствуют:

A. Минимальные расходы топлива, наименьший избыток тяги, наибольший угол набора.

B. Максимальные расходы топлива, наибольший избыток тяги, наименьший угол набора.

C. Минимальные расходы топлива, наибольший избыток тяги, наибольший угол набора.

9. Минимальная скорость горизонтального полёта соответствует:

А. Наивыгоднейшему углу атаки.

В. Критическому углу атаки.

С. Углу атаки нулевой подъёмной силы.

10. Границей двух режимов скоростей горизонтального полёта является:

А. Наивыгоднейшая скорость.

В. Экономическая скорость.

С. Минимальная скорость.

Наши рекомендации