Продолжение приложения 2.16
Оснастка | ||||
Верстак для ремонта камер, модель Ш-903 | Стационарный | 1400×800 | ||
Вешалка для камер, модель Ш-503 | Собственного изготовления | диаметр 500 | ||
Шкаф для хранения материалов, ПСК-103 | Собственного изготовления | 1000×400 | ||
Ларь для обтирочных материалов, модель 5133.000 | Собственного изготовления | 1000×500 | ||
Урна для отходов, модель ПИ-102 | Стационарная, собственного изготовления | 2800×300 | ||
Станок для шероховки камер, модель ТА-255 | Настольный | 410×330 | 1,00 | |
Раковина (умывальник) | Стационарная с подводом холодной и горячей воды | 400×400 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин.
Приложение 3.1
№ п/п | Наименование операции (содержание) | Место выполнения операций | Инструмент оборудование | Норма выполнения чел·мин. | Технические условия и примечания |
Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста. | Под картером у среднего моста | Ключ открытый на 24 мм | 1,0 | - | |
Растормозить колеса среднего моста. Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака. Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка. | Снизу с внутренней стороны колеса | Ключ открытый на 17 и 12 мм | 1,6 | Шток должен выйти из тормозной камеры | |
Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали. | - | Ключ открытый на 24 мм | 1,4 | - | |
Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала. | Снизу спереди у моста | Ключ открытый и накидной на 24 мм | 2,6 | - | |
Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста. | Снизу сзади у моста | Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм | 2,6 | - | |
Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира. Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг. Выбить пальцы штанг. | Снизу между мостами | Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда | 1,8 | - | |
Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала | Сверху у межосевого дифференциала | Ключ открытый на 12 и 14 мм | 0,2 | - | |
… | … | … | … | … | … |
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин.
Приложение 3.2
№ п/п | Наименование операции (содержание) | Место выполнения операций | Инструмент оборудование | Норма выполнения чел·мин. | Технические условия и примечания |
Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности. | Снизу в задней части | Ключ гаечный накидной 19мм | 1,9/3 | Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений. | |
Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить. | Снизу в задней части | Отвертка , ключ гаечный накидной 19мм , молоток | 1,4/3 | Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены | |
Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи. | Снизу в задней части | Ключ гаечный кольцевой 19мм | 0,7/3 | Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены | |
Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить. | Снизу в задней части | Ключ торцовый 13 мм | 3,0/3 | Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается. | |
… | … | … | … | … | … |
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 195,3 чел·мин.
Приложение 3.3
№ п/п | Наименование операции (содержание) | Место выполнения операций | Инструмент оборудование | Норма выполнения чел·мин. | Технические условия и примечания |
Заменить масло в двигателе. | Сверху и снизу в задней части | Воронка для слива масла , ключ гаечный накидной 27 мм , установка смазочно-заправочная С-101-3 | 10,5/2 | Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель до температуры 90º и открыть крышку сливной горловины. | |
Промыть фильтр центробежной очистки масла. | Сверху и снизу в задней части | Установка для мойки деталей «Тайфун-Б», ключ гаечный открытый 35 мм , бородок, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом – 199 , щетка волосяная ключ торцовый 19 мм | 16,2/2 | Для промывки ротора центробежного фильтра отвернуть гайку колпака фильтра и снять его и отвернуть ротор вокруг оси так, чтобы бородок вошел в отверстие ротора. Отвернуть гайку крепления колпака ротора и снять колпак. Удалить из колпака ротора осадок и промыть колпаки. Для промывки колпаков применять Лабомид-203 ТУ 38-10738-80. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние уплотняющей прокладки колпака фильтра. Негодную прокладку заменить. | |
… | … | … | … | … | … |
Карта на разборку продольной рулевой тяги автомобиля УАЗ-452
Общая трудоемкость 18.7 чел-мин (0,31 чел-час)
Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 2 разряда
Приложение 3.4
№ выполняемых работ | Наименование и содержание работы | Количество мест воздействия | Приборы, инструменты, приспособления | Технические требования |
Закрепить продольную рулевую тягу в сборке в тисках Снять обойму и накладку тяги защитную Расшплинтовать и вывернуть проб тяги Вынуть из наконечника продольной рулевой тяги ограничитель пружины, сухарь, пружину и ограничитель пружины, палец сошки. | Верстак, тиски Отвертка Плоскогубцы, молоток, отвертка пробок - |