Продолжение приложения 2.16

Оснастка
Верстак для ремонта камер, модель Ш-903 Стационарный 1400×800  
Вешалка для камер, модель Ш-503 Собственного изготовления диаметр 500  
Шкаф для хранения материалов, ПСК-103 Собственного изготовления 1000×400  
Ларь для обтирочных материалов, модель 5133.000 Собственного изготовления 1000×500  
Урна для отходов, модель ПИ-102 Стационарная, собственного изготовления 2800×300  
Станок для шероховки камер, модель ТА-255 Настольный 410×330 1,00
Раковина (умывальник) Стационарная с подводом холодной и горячей воды 400×400  

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин.

Приложение 3.1

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста. Под картером у среднего моста Ключ открытый на 24 мм 1,0 -
  Растормозить колеса среднего моста. Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака. Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка. Снизу с внутренней стороны колеса Ключ открытый на 17 и 12 мм 1,6 Шток должен выйти из тормозной камеры
Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали. - Ключ открытый на 24 мм 1,4 -
Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала. Снизу спереди у моста Ключ открытый и накидной на 24 мм 2,6 -
Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста. Снизу сзади у моста Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм 2,6 -
  Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира. Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг. Выбить пальцы штанг. Снизу между мостами Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда 1,8 -
Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала Сверху у межосевого дифференциала Ключ открытый на 12 и 14 мм 0,2 -



Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин.

Приложение 3.2

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности. Снизу в задней части Ключ гаечный накидной 19мм 1,9/3 Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений.
Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить. Снизу в задней части Отвертка , ключ гаечный накидной 19мм , молоток 1,4/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи. Снизу в задней части Ключ гаечный кольцевой 19мм 0,7/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить. Снизу в задней части Ключ торцовый 13 мм 3,0/3 Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается.

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 195,3 чел·мин.

Приложение 3.3

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Заменить масло в двигателе. Сверху и снизу в задней части Воронка для слива масла , ключ гаечный накидной 27 мм , установка смазочно-заправочная С-101-3 10,5/2 Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель до температуры 90º и открыть крышку сливной горловины.
Промыть фильтр центробежной очистки масла. Сверху и снизу в задней части Установка для мойки деталей «Тайфун-Б», ключ гаечный открытый 35 мм , бородок, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом – 199 , щетка волосяная ключ торцовый 19 мм 16,2/2 Для промывки ротора центробежного фильтра отвернуть гайку колпака фильтра и снять его и отвернуть ротор вокруг оси так, чтобы бородок вошел в отверстие ротора. Отвернуть гайку крепления колпака ротора и снять колпак. Удалить из колпака ротора осадок и промыть колпаки. Для промывки колпаков применять Лабомид-203 ТУ 38-10738-80. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние уплотняющей прокладки колпака фильтра. Негодную прокладку заменить.

Карта на разборку продольной рулевой тяги автомобиля УАЗ-452

Общая трудоемкость 18.7 чел-мин (0,31 чел-час)

Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 2 разряда

Приложение 3.4

№ выполняемых работ Наименование и содержание работы Количество мест воздействия Приборы, инструменты, приспособления Технические требования
      Закрепить продольную рулевую тягу в сборке в тисках   Снять обойму и накладку тяги защитную   Расшплинтовать и вывернуть проб тяги   Вынуть из наконечника продольной рулевой тяги ограничитель пружины, сухарь, пружину и ограничитель пружины, палец сошки.                 Верстак, тиски   Отвертка     Плоскогубцы, молоток, отвертка пробок -    

Наши рекомендации