Поведение ребенка в коллективе
3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет |
Взаимоотношения с взрослыми | |||
Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания | Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания | Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания | Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания |
Характер общения | |||
Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения | Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения | Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения | Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения |
Взаимоотношения со сверстниками | |||
Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один | Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один | Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один | Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один |
Особенности общения | |||
Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают | Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают | Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают | Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают |
Отношение к занятиям | |||
Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая | Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая | Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая | Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая |
Предпочитает занятия | |||
Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø | Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø | Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø | Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø |
Состояние игровой деятельности | |||
Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми | Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми | Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми | Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми |
Как играет | |||
Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет | Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет | Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет | Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет |
Какие игры предпочитает | |||
Речевая активность в играх | |||
Двигательная активность в играх | |||
Отношение к труду | |||
Владение навыками самообслуживания | |||
Развитие трудовых навыков | |||
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Первичное обследование (беседа)
Как тебя зовут? _________________________________ Сколько тебе лет? ______________________________
С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________
С кем ты живешь? _____________________________________________________________________________
Как зовут твоих родителей? _____________________________________________________________________
Сколько у тебя пальцев на руке? ______________ Покажи один __________ Покажи много ______________
Покажи 2 пальчика __________ 3 пальчика _________ Сколько глаз у куклы? ________, а у тебя? _________
Понятие о частях тела и лица (назови, покажи) ____________________________________________________
Рисунок ребенка
Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___________________________________________________________________
Ориентировка на листе _________________________________________________________________________
Использование цвета _________________________________________________________________________
Срисуй:
В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.
- Исследование восприятия
Зрительное восприятие
3 года | 4 года | 5лет | 6 лет | |
Подбор предмета к изображению | ||||
Контур фигуры | ||||
Неполный рисунок | ||||
Перечеркнутые фигуры /выделяет, нет/ | ||||
Наложенные предметы /выделяет, нет/ | ||||
Подбор картинок к цветовому фону | Различает, соотносит, называет | Различает, соотносит, называет | Различает, соотносит, называет | Различает, соотносит, называет |
Красный | ||||
Желтый | ||||
Зеленый | ||||
Синий | ||||
Черный | ||||
Белый | ||||
Коричневый | ||||
Розовый | ||||
Голубой | ||||
Оранжевый | ||||
Сиреневый | ||||
Подбор парных картинок из ряда | ||||
Выполнение: | По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет | По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет | По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет | По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет |