График работы учителя-логопеда
Дни недели | Время работы | Занятия учителя-логопеда с детьми | Организационная работа | Всего часов в неделю | |
Индивидуальные | Подгруповые | ||||
Понедельник | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч ____ мин | ___ ч _____ мин | ч |
Вторник | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ ми | ___ ч _____ мин | ч |
Среда | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч ____ мин | ___ ч _____ мин | ч |
Четверг | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч ____ мин | ___ ч _____ мин | ч |
Пятница | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч ____ мин | ___ ч _____ мин | ч |
Всего: | ч | ___ ч _____ мин | ___ ч ____ мин | ___ ч _____ мин | ч |
Учитель-логопед ______________________
(подпись)
Примечание. Организационная работа учителя-логопеда предполагает:
ü проветривание помещения
ü смену дидактического материала
ü сопровождение детей из кабинета в группу
ü работу с документацией
ü консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми
ü работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)
Документация диагностического блока
Звукопроизношение
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | Примечание | |||||||||||||||||
Гласные | С, С`, З, З`, Ц | Ш, Ж, Ч, Щ | Л, Л` | Р, Р` | Я, Е, Ё, Ю | |||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||
2. |
Условные обозначения:
1 – изолированное произношение звука 2 – произношение звука в слогах, словах 3 – произношение звука во фразе
Фонематические процессы
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Повторение слоговых рядов | Выделение заданного звука | Придумать слово с заданным звуком | Звуковой анализ слова | Всего баллов | ||||||||||
1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | ||
1. | ||||||||||||||||
2. |
Слоговая структура слова
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Классы слов по слоговой сложности | |||||||||||||||||||||||||
а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | а | б | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||
3. |
Условные обозначения:
1 – двухсложные слова из двух открытых слогов(мама, уха)
2 – трехсложные слова из открытых слогов (панама, пионы)
3 – односложные слова (мак, лев)
4 – двухсложные слова с одним закрытым слогом (каток, Алик)
5 – двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (тыква, утка)
6 – двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (компот, Павлик)
7 – трехсложные слова с закрытым слогом (котенок, пулемет)
8 – трехсложные слова со стечением согласных (конфеты, калитка)
9 – трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (памятник, маятник)
10 – трехсложные слова со стечением согласных (винтовка)
11 – односложные слова со стечением согласных в начале и в конце (кнут, клей)
12 – двухсложные слова с двумя стечениями (кнопка, клетка)
13 – четырехсложные слова из открытых слогов (паутина, батарея)
а – отраженное повторение б– самостоятельное повторение слова с опорой на картинку
Лексико-грамматические средства речи
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Лексика | Словоизменение, словообразование | Всего баллов | ||||||||||||
Предметный словарь | Словарь признаков | Словарь действий | ||||||||||||||
1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. |
Связная речь
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Пересказ | Рассказ по серии сюжетных картинок | Рассказ по сюжетной картинке | Описательный рассказ | Всего баллов | ||||||||||
1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | 1. | 2. | 3. | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. |
Стартовая/ итоговая логопедическая диагностика
Фамилия, имя ребенка ________________________________________________________________
Диагностические показатели | Результаты обследования |
Строение и функции артикуляционного аппарата | |
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | |
Произношение звуков | |
Слоговая структура слова | |
Словарный запас | |
Грамматический строй речи | |
Связная речь | |
Логопедическое заключение |
Речевой профиль группы
(общая ведомость)
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Задания | Всего баллов | Уровень | |||||||||||||||
Звукопроизношение | Фонематическое восприятие | Лексико-грамматические средства | Связная речь | ||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. |
2.2. Документация блока планирования коррекционно-речевой работы
Задачи коррекционно-речевой работы (индивидуальный план работы)
Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________
Направления коррекционно-речевой работы | Задачи | ||
Сентябрь - ноябрь | Декабрь - февраль | Март - май | |
Совершенствование функций артикуляционного аппарата | |||
Совершенствование темпово-ритмической и интонационно-мелодической организации речи | |||
Формирование навыков правильного звукопроизношения | |||
Формирование слоговой структуры речи | |||
Актуализация и обогащение словарного запаса | |||
Формирование навыков правильного грамматического оформления речи | |||
Формирование связной речи |
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
____ период обучения
Список детей по подгруппам
Подгруппа № 1 Подгруппа № 2
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
Группы детей со сходными дефектами
Группа № 1 Группа № 3
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
Группа № 2 Группа № 4
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________ _______________________________________
Индивидуальные занятия
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
в ____________ группе
_______ период обучения
Понедельник
Утро_________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Вечер_________________________________________
______________________________________________
Среда
Утро__________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Вечер__________________________________________
_______________________________________________
Вторник
Утро_________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Вечер_________________________________________
______________________________________________
Четверг
Утро__________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Вечер__________________________________________
_______________________________________________
Пятница
Утро__________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________