График работы учителя-логопеда

Дни недели Время работы Занятия учителя-логопеда с детьми Организационная работа Всего часов в неделю
Индивидуальные Подгруповые
Понедельник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч ____ мин ___ ч _____ мин ч
Вторник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ ми ___ ч _____ мин ч
Среда с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч ____ мин ___ ч _____ мин ч
Четверг с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч ____ мин ___ ч _____ мин ч
Пятница с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч ____ мин ___ ч _____ мин ч
Всего: ч ___ ч _____ мин ___ ч ____ мин ___ ч _____ мин ч

Учитель-логопед ______________________

(подпись)

Примечание. Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

ü проветривание помещения

ü смену дидактического материала

ü сопровождение детей из кабинета в группу

ü работу с документацией

ü консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми

ü работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)

Документация диагностического блока

Звукопроизношение

№ п\п Фамилия, имя ребенка Звуки речи Примечание
Гласные С, С`, З, З`, Ц Ш, Ж, Ч, Щ Л, Л` Р, Р` Я, Е, Ё, Ю
1.                                        
2.                                        

Условные обозначения:

1 – изолированное произношение звука 2 – произношение звука в слогах, словах 3 – произношение звука во фразе

Фонематические процессы

№ п\п Фамилия, имя ребенка Повторение слоговых рядов Выделение заданного звука Придумать слово с заданным звуком Звуковой анализ слова Всего баллов
1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.
1.                                
2.                                

Слоговая структура слова

№ п\п Фамилия, имя ребенка Классы слов по слоговой сложности
а б а б а б а б а б а б а б а б а б а б а б а б а б
1.                                                      
2.                                                      
3.                                                      

Условные обозначения:

1 – двухсложные слова из двух открытых слогов(мама, уха)

2 – трехсложные слова из открытых слогов (панама, пионы)

3 – односложные слова (мак, лев)

4 – двухсложные слова с одним закрытым слогом (каток, Алик)

5 – двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (тыква, утка)

6 – двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (компот, Павлик)

7 – трехсложные слова с закрытым слогом (котенок, пулемет)

8 – трехсложные слова со стечением согласных (конфеты, калитка)

9 – трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (памятник, маятник)

10 – трехсложные слова со стечением согласных (винтовка)

11 – односложные слова со стечением согласных в начале и в конце (кнут, клей)

12 – двухсложные слова с двумя стечениями (кнопка, клетка)

13 – четырехсложные слова из открытых слогов (паутина, батарея)

а – отраженное повторение б– самостоятельное повторение слова с опорой на картинку

Лексико-грамматические средства речи

№ п\п Фамилия, имя ребенка Лексика Словоизменение, словообразование Всего баллов
Предметный словарь Словарь признаков Словарь действий
1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.
1.                                
2.                                
3.                                

Связная речь

№ п\п Фамилия, имя ребенка Пересказ Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ по сюжетной картинке Описательный рассказ Всего баллов
1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.
1.                                
2.                                
3.                                

Стартовая/ итоговая логопедическая диагностика

Фамилия, имя ребенка ________________________________________________________________

Диагностические показатели Результаты обследования
Строение и функции артикуляционного аппарата  
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи  
Произношение звуков  
Слоговая структура слова  
Словарный запас  
Грамматический строй речи  
Связная речь  
Логопедическое заключение  

Речевой профиль группы

(общая ведомость)

№ п\п Фамилия, имя ребенка Задания Всего баллов Уровень
Звукопроизношение Фонематическое восприятие Лексико-грамматические средства Связная речь
1.                                      
2.                                      
3.                                      

2.2. Документация блока планирования коррекционно-речевой работы

Задачи коррекционно-речевой работы (индивидуальный план работы)

Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________

Направления коррекционно-речевой работы Задачи
Сентябрь - ноябрь Декабрь - февраль Март - май
Совершенствование функций артикуляционного аппарата      
Совершенствование темпово-ритмической и интонационно-мелодической организации речи      
Формирование навыков правильного звукопроизношения      
Формирование слоговой структуры речи      
Актуализация и обогащение словарного запаса      
Формирование навыков правильного грамматического оформления речи      
Формирование связной речи      

«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

____ период обучения

Список детей по подгруппам

Подгруппа № 1 Подгруппа № 2

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

Группы детей со сходными дефектами

Группа № 1 Группа № 3

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

Группа № 2 Группа № 4

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

_______________________________________ _______________________________________

Индивидуальные занятия

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

в ____________ группе

_______ период обучения

Понедельник

Утро_________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Вечер_________________________________________

______________________________________________

Среда

Утро__________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Вечер__________________________________________

_______________________________________________

Вторник

Утро_________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Вечер_________________________________________

______________________________________________

Четверг

Утро__________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Вечер__________________________________________

_______________________________________________

Пятница

Утро__________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


Наши рекомендации