Экран коррекции звукопроизношения
Фамилия, имя ребенка | С | С`, | З | З`, | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Р | Р`, | Л | Л`, | Й | Всего баллов | ||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Условные обозначения:
1 – начало года; 2 – середина года; 3 – конец года.
Звук на стадии постановки; Звук на стадии автоматизации; Звук на стадии дифференциации и введении в свободную речь.
Журнал посещения детьми логопункта на 20___ /20___ учебный год
Месяц: ______________
п/п | ФИО | Число | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дни недели: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Журнал учета проводимых консультаций (просветительская работа)
МДОУ № ____ , 20___ /20___ учебный год
Дата | Ф.И.О. | Тема / повод консультации | Подпись | Время |
_____________ учитель-логопед (ФИО)
Журнал учета движения детей логопедического пункта
МДОУ № ____ на 20___ /20___ учебный год
п/п | Фамилия, имя | Причина поступления | Дата зачисления | Проводимая работа | Дата отчисления | Окончательное заключение | Рекомендации |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
Учитель-логопед _____________
Логопедические данные, представляемые на педагогический совет
(по результатам проведенного обследования на начало учебного года)
Возрастные группы: старшая, подготовительная.
Количество обследованных детей: 60 (согласно списочному составу)
Наименование диагностических Параметров | Количество детей с речевыми отклонениями от нормы | Примеры характерных ошибок |
Состояние фонематического восприятия | Нарушено у 13 детей | Не различают звук на фоне слова Недоступен фонематический синтез Не сформированы фонематические представления |
Состояние звукопроизношения | Нарушения имеют 30 детей | В основном страдают звуки: [р], [л], [ш], [ж], [с], [з] и их мягкие пары |
Лексический строй речи (словарный запас) | Недоразвитие отмечено у 10 детей | - Пассивный запас страдает у 5 детей. - Предикативный словарь у 5 детей - Атрибутивный словарь у 10 детей |
Грамматический строй речи | Не сформирована функция у 25 детей | - Словоизменение нар. у 17 детей - Словообразование нар. у 18детей - Особенно страдает знание предлогов у всех 25 |
Уровень развития связной речи | Не сформирована у 35 детей | - рассказ о себе (моя семья) – 20 детей - пересказ текста у 25 детей - рассказ по серии сюжетных картинок – недоступен 35 детям |
Дата обследования: на «__» ________ 20___ года
Схема построения индивидуального логопедического занятия