Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса

- вершинами зубьев колес

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм, устанавливаем 10 мм;

- торцами шестерен

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм, устанавливаем 10 мм;

- торцами колес

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм, устанавливаем 12 мм.

5.8 Так как окружная скорость быстроходной ступени Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru , что Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru , то подшипники будут смазываться пластичным смазочным материалом. В этом случае подшипник отодвигаться вглубь отверстия на расстояние Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм.

5.9 Основные (предварительные) размеры крышки подшипника со стороны ведущей шестерни открытой передачи. Принят подшипник предварительно-шарикоподшипник радиальный однорядный №316 с Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм, для крепления крышки применяем 6 винтов М10 Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru принимаем Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм;

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм;

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм.

5.10 С учетом высоты головки винтов М10, равной 6 мм и толщины пружинной шайбы Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм, размер Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru от середины подшипника до середины шестерни будет составлять

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм.

5.11 Зазор между шестерней Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм и головкой болта устанавливаем Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru мм для исключения касания шестерней головок болтов крышки подшипника.

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

Рисунок 5.1 К определению основных размеров основания и крышки корпуса редуктора

СХЕМА НАГРУЖЕНИЯ ВАЛОВ РЕДУКТОРА И РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ТОЧКАМИ ПРИЛОЖЕНИЯ НАГРУЖАЮЩИХ СИЛ. Схема нагружения

Рис. 6.1 схема нагружения

6.2 Расстояния между опорами и серединами зубчатых зацеплений (см. рис. 6.1)

Размер a

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

Размер b

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

Размер c

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru =

Размер d

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

Размер e

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

Размер g

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

Размер h

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru

В расчёте использованы:

В – ширина подшипника,

Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru - ширина зацепления соответственно шестерен быстроходной, тихоходной и открытой передач, Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса - student2.ru - ширина зацепления соответственно колёс быстроходной и тихоходной передач, Н – ширина фланца.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
02.48.02.01.00.000 ПЗ    
7. ПРЕКТНЫЙ РАСЧЁТ ВАЛОВ.

Справочно: ( Проектный расчет валов выполняется после разработки эскизной компоновки, представляющая собой первичное представление конструкции редуктора и определение расстояний между точками приложения сил (середина шкива, середина звездочки, середина колеса, шестерни и середина опор ). Составляя расчетные схемы надо вал рассматривать как балку на жестких шарнирных опорах.

Расчёт проводится в следующем порядке:

- вычерчивается расчетная схема вала;

- наносятся силы, нагружающие вал в двух взаимно перпендикулярных плоскостях ( вертикальной и горизонтальной ), расставляем размеры между точками приложения.

- выписываем с предыдущих расчётов данные ( значения сил, крутящего момента, делительные диаметры при наличии осевого нагружения).

- определяем известными способами реакции в опорах, строятся эпюры изгибающих и крутящих моментов.

- из анализа эпюр определяется наибольшие нагруженные сечения на валах , определяем суммарные моменты изгиба и эквивалентные моменты.

- по значениям эквивалентных моментов определяем диаметры валов в этих сечениях и сравниваем с ранее назначенными конструктивно в разделе «Ориентировочный расчет валов» при наличии расхождения осуществляется корректировка конструкции вала.

Наши рекомендации