Й раздел. Развитие грамматического строя речи

1. Совершенствовать умение образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе (по темам «Рыбы», «Насекомые», «Полевые цветы»).

2. Продолжать работу по обучению согласованию прилагатель­ных с существительными (по всем лексическим темам).

3. Продолжать работу по обучению образованию и практическо­му использованию в речи притяжательных прилагательных (по темам «Перелетные птицы весной», «Рыбы»), относительных прилагатель­ных (по теме «Откуда хлеб пришел?»).

4. Закрепить умение использовать в речи все простые предлоги (по всем темам).

5. Учить согласовывать числительные два и пять с существитель­ными (по темам «Рыбы», «Насекомые», «Полевые цветы»).

6. Учить образованию и практическому употреблению глаголов в единственном и множественном числе (по темам «Весенние сель­скохозяйственные работы», «Откуда хлеб пришел?»).

Й раздел. Обучение связной речи

1. Продолжать развивать диалогическую и монологическую фор­мы речи. Стимулировать собственные высказывания детей — вопро­сы, ответы, реплики, являющиеся основой познавательного общения.

2. Развивать у детей навыки связной речи при составлении рас­сказов-описаний, загадок-описаний, рассказов по серии из 2—3 кар­тинок и по картинке, в творческих пересказах.

3. Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

8-й раздел. Развитие пространственных,временных и элементарных математических представлений

1. Упражнять детей в составлении геометрических фигур из па­лочек и преобразовании их (по образцу и по памяти).

2. Учить ориентироваться по плану в групповой комнате, на участке.

3. Упражнять в упорядочении групп предметов по возрастанию и убыванию их численности, в решении наглядных практических задач на объединение и разъединение (на нахождение суммы и ос­татка).

4. Закрепить знание количественного состава чисел из единиц в пределах десятка.

5. Упражнять в делении целого на части, сравнении, уравнива­нии множеств.

6. Учить измерять длину различными мерками и сравнивать ве­личины на основе измерения.

Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность

1. Расширять и углублять представления о разных видах и жан­рах изобразительного искусства: графике, живописи.

2. Учить отражать в рисунке, лепке, конструировании своеобра­зие стилей.

3. Учить рисовать по представлению и с натуры цветы, фрукты, овощи, игрушки; передавать форму, пропорции предметов, располо­жение частей, окраску.

4. Учить составлять узоры по мотивам Городецкой, хохломской, жостовской росписи. Развивать чувство цвета при выполнении этой работы.

5. Развивать деловые взаимодействия детей в ходе конструиро­вания, партнерские взаимоотношения.

Й раздел. Физическое воспитание

1. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навы­ки. Формировать правильную осанку.

2. Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп.

3. Учить прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку.

4. Учить кататься на двухколесном велосипеде и самокате.

5. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, выдержку, на­стойчивость.

6. Поддерживать интерес детей к разным видам спорта.

Й раздел. Музыкальное развитие

1. Учить различать жанры музыкальных произведений по вступ­лению и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства и настроения.

2. Продолжать развивать звуковысотный, ритмический, тембро­вый и динамический слух детей.

3. Совершенствовать навыки пения, движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

4. Учить сольному исполнению ранее выученных песен.

5. Учить танцевальному движению: полуприседанию с выставле­нием ноги на пятку.

6. Учить инсценировать содержание песен, хороводов.

7. Использовать музыкальную деятельность как средство для ак­тивизации и повышения эмоционального фона восприятия окружа­ющего.

Й раздел. Грамота

1. Познакомить детей с буквами: Ш, Ж, Э.

2. Учить выкладывать новые буквы из палочек, лепить из плас­тилина, вырезать, «рисовать» в воздухе.

3. Учить находить новые буквы среди наложенных друг на друга изображений букв.

4. Учить детей разгадывать ребусы и кроссворды с пройденными буквами.

5. Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с новыми бук­вами.

Наши рекомендации