Й раздел. Развитие грамматического строя речи
1. Совершенствовать умение образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе (по темам «Рыбы», «Насекомые», «Полевые цветы»).
2. Продолжать работу по обучению согласованию прилагательных с существительными (по всем лексическим темам).
3. Продолжать работу по обучению образованию и практическому использованию в речи притяжательных прилагательных (по темам «Перелетные птицы весной», «Рыбы»), относительных прилагательных (по теме «Откуда хлеб пришел?»).
4. Закрепить умение использовать в речи все простые предлоги (по всем темам).
5. Учить согласовывать числительные два и пять с существительными (по темам «Рыбы», «Насекомые», «Полевые цветы»).
6. Учить образованию и практическому употреблению глаголов в единственном и множественном числе (по темам «Весенние сельскохозяйственные работы», «Откуда хлеб пришел?»).
Й раздел. Обучение связной речи
1. Продолжать развивать диалогическую и монологическую формы речи. Стимулировать собственные высказывания детей — вопросы, ответы, реплики, являющиеся основой познавательного общения.
2. Развивать у детей навыки связной речи при составлении рассказов-описаний, загадок-описаний, рассказов по серии из 2—3 картинок и по картинке, в творческих пересказах.
3. Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
8-й раздел. Развитие пространственных,временных и элементарных математических представлений
1. Упражнять детей в составлении геометрических фигур из палочек и преобразовании их (по образцу и по памяти).
2. Учить ориентироваться по плану в групповой комнате, на участке.
3. Упражнять в упорядочении групп предметов по возрастанию и убыванию их численности, в решении наглядных практических задач на объединение и разъединение (на нахождение суммы и остатка).
4. Закрепить знание количественного состава чисел из единиц в пределах десятка.
5. Упражнять в делении целого на части, сравнении, уравнивании множеств.
6. Учить измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения.
Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность
1. Расширять и углублять представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.
2. Учить отражать в рисунке, лепке, конструировании своеобразие стилей.
3. Учить рисовать по представлению и с натуры цветы, фрукты, овощи, игрушки; передавать форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску.
4. Учить составлять узоры по мотивам Городецкой, хохломской, жостовской росписи. Развивать чувство цвета при выполнении этой работы.
5. Развивать деловые взаимодействия детей в ходе конструирования, партнерские взаимоотношения.
Й раздел. Физическое воспитание
1. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать правильную осанку.
2. Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп.
3. Учить прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку.
4. Учить кататься на двухколесном велосипеде и самокате.
5. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, выдержку, настойчивость.
6. Поддерживать интерес детей к разным видам спорта.
Й раздел. Музыкальное развитие
1. Учить различать жанры музыкальных произведений по вступлению и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства и настроения.
2. Продолжать развивать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух детей.
3. Совершенствовать навыки пения, движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.
4. Учить сольному исполнению ранее выученных песен.
5. Учить танцевальному движению: полуприседанию с выставлением ноги на пятку.
6. Учить инсценировать содержание песен, хороводов.
7. Использовать музыкальную деятельность как средство для активизации и повышения эмоционального фона восприятия окружающего.
Й раздел. Грамота
1. Познакомить детей с буквами: Ш, Ж, Э.
2. Учить выкладывать новые буквы из палочек, лепить из пластилина, вырезать, «рисовать» в воздухе.
3. Учить находить новые буквы среди наложенных друг на друга изображений букв.
4. Учить детей разгадывать ребусы и кроссворды с пройденными буквами.
5. Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с новыми буквами.