Угроза / Сложность среды

8. Обучение не должно быть:

· слишком коротким;

· слишком растянутым.

9. Факторы способствующие обучению:

а) понимание угрозы;

б) восприятие реальности проблемы;

в) понимание и согласие с диагнозом проблемы;

г) восприятие плана действий как разумного и обоснованного;

д) общий язык по проблеме;

е) способности к обучению;

ж) наличие необходимых ресурсов;

з) способность управлять процессом перехода.

10. Методы обучения:

а) семинары;

б) поисковые совещания;

в) групповые встречи;

г) проблемные группы;

д) упражнения по формированию команд;

е) сессии групповой терапии …

11. Критерии выбора метода:

а) наличие необходимого времени;

б) содержание метода;

в) характеристики обучаемых …

12. Стратегии обучения:

а) «стратегия вовлечения»;

                   
 
Изменение установок
 
Изменение в поведении
 
Изменение структуры
    Угроза / Сложность среды - student2.ru     Угроза / Сложность среды - student2.ru
 
 

б) «стратегия распоряжений»;

                   
 
Изменение структуры
 
Изменение установок
   
Изменение в поведении
      Угроза / Сложность среды - student2.ru
    Угроза / Сложность среды - student2.ru
 
 
 

в) сочетание 1 и 2.

13. Скорость изменений поведения прямопропорциональна выигрышу участника:

· моральному;

· материальному.

Награда должна соответствовать потребностям и целям изменяющегося индивидуума.

Наши рекомендации