Угроза / Сложность среды
8. Обучение не должно быть:
· слишком коротким;
· слишком растянутым.
9. Факторы способствующие обучению:
а) понимание угрозы;
б) восприятие реальности проблемы;
в) понимание и согласие с диагнозом проблемы;
г) восприятие плана действий как разумного и обоснованного;
д) общий язык по проблеме;
е) способности к обучению;
ж) наличие необходимых ресурсов;
з) способность управлять процессом перехода.
10. Методы обучения:
а) семинары;
б) поисковые совещания;
в) групповые встречи;
г) проблемные группы;
д) упражнения по формированию команд;
е) сессии групповой терапии …
11. Критерии выбора метода:
а) наличие необходимого времени;
б) содержание метода;
в) характеристики обучаемых …
12. Стратегии обучения:
а) «стратегия вовлечения»;
|
|
| |||||||
б) «стратегия распоряжений»;
|
| ||||||||
| |||||||||
в) сочетание 1 и 2.
13. Скорость изменений поведения прямопропорциональна выигрышу участника:
· моральному;
· материальному.
Награда должна соответствовать потребностям и целям изменяющегося индивидуума.