К финансовым инструментам не относят
a) государственное и другие внешние формы финансирования предприятия
b) денежные средства, ценные бумаги, опционы, форварды, фьючерсы, свопы
c) инструменты инвестирования (акции, инвестиционные сертификаты и т.п.)
d) платежные инструменты (платежные поручения, чеки, аккредитивы и т.п.)
e) депозитные инструменты депозитные договоры, депозитные сертификаты и т.п.)
Система показателей, информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внешних источников включает
a) нормативно-плановые показатели, связанные с финансовым развитием предприятия
b) показатели, характеризующие общеэкономическое развитие страны
c) показатели, характеризующие деятельность контрагентов и конкурентов
d) показатели, характеризующие конъюнктуру финансового рынка
Система показателей, информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внутренних источников включает все пункты, кроме
a) система внутренних нормативов, регулирующих финансовое развитие предприятия
b) показатели, характеризующие финансовое состояние и результаты финансовой деятельности по предприятию в целом
c) показатели, характеризующие конъюнктуру финансового рынка
d) показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности отдельных структурных подразделений предприятия
В активе бухгалтерского баланса отражается
a) выручка от продаж
b) внеоборотные активы
c) величина источников финансирования имущества
d) стоимость имущества предприятия
В пассиве бухгалтерского баланса отражается
a) стоимость имущества предприятия
b) выручка от продаж
c) величина источников финансирования имущества
d) краткосрочная задолженность
Выручка от реализации продукции представляет собой
a) сумму денежных средств, фактически поступивших на расчетный счет и в кассу предприятия за вычетом НДС, акцизов и денежных накоплений
b) текущие затраты предприятия на производство реализованной продукции и капитальные вложения
c) сумму денежных средств, поступивших в кассу и на расчетный счет предприятия за отгруженную продукцию, и стоимость отгруженных товаров, срок оплаты по которым не наступил
d) сумму денежных средств от реализации продукции, работ и услуг по отпускным ценам, поступивших на расчетный счет и в кассу предприятия
Прибыль – это показатель
a) эффективности производства
b) экономического эффекта
c) рентабельности производства
Оптовая цена предприятия—это
a) цена реализации товаров в розничной сети предприятиям, организациям, населению
b) цена, которая применяется подразделениями и дочерними предприятиями одной и той же фирмы при совершении коммерческих операций
c) цена изготовителя продукции, по которой он реализует произведенную продукциюдругим предприятиям и организациям
Чистая прибыль предприятия определяется как
a) разница между выручкой и совокупными затратами на производство и реализацию продукции
b) разница между выручкой от реализации и отчислениями в фонды и резервы предприятия
c) разница между балансовой прибылью и обязательными отчислениями от прибыли в бюджет, фонды и резервы вышестоящих организаций
Чистая прибыль – это
a) налогооблагаемая прибыль до вычета налогов
b) балансовая прибыль
c) валовая прибыль за вычетом НДС и акцизов
d) налогооблагаемая прибыль за вычетом налога на прибыль
Рентабельность продукции — это
a) отношение выручки от реализации продукции к прибыли от реализации продукции
b) отношение прибыли от производства и реализации продукции к текущим затратам на производство
c) отношение чистой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции
d) отношение прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции
Основная цель оценки финансового состояния
a) оценка количественных и качественных изменений финансового состояния
b) выявление изменений показателей финансового состояния
c) определение факторов, влияющих на финансовое состояние предприятия
d) получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) показателей, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия и его финансовых результатов