Раздел 3. Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Екатеринбурга на 2006 год
№ | Показатели | Ед. изм. | 2004 год отчет | 2005 год оценка | 2006 год, прогноз | ||
1 вар. | 2 вар. | ||||||
Основные показатели развития города по направлениям Стратегического плана | |||||||
1. Сохранение и развитие человеческого потенциала | |||||||
1.1. Демография | |||||||
1. | Численность постоянного населения на конец года | тыс. чел. | 1335,5 | 1336,6 | 1336,9 | 1337,7 | |
2. | Число родившихся | чел. | |||||
3. | Число умерших | чел. | |||||
4. | Естественный прирост (+), убыль (-) | чел. | -4433 | -4520 | -4300 | -3900 | |
5. | Сальдо миграции населения | чел. | |||||
1.2. Образование | |||||||
Высшее образование | |||||||
6. | Количество высших учебных заведений (всех форм собственности) | ед. | |||||
7. | Количество студентов (включая заочную форму) | тыс. чел. | 187,5 | 187,5 | 187,5 | 187,5 | |
Общее образование | |||||||
8. | Общее количество дневных общеобразовательных школ (всех форм собственности) | ед. | |||||
в т.ч. муниципальных | ед. | ||||||
9. | Общее количество учащихся в дневных общеобразовательных школах (всех форм собственности) | тыс. чел. | 133,2 | 124,8 | 116,0 | 116,0 | |
в т.ч. в муниципальных | тыс. чел. | 128,8 | 120,4 | 109,0 | 109,0 | ||
10. | Количество муниципальных учреждений дополнительного образования | ед. | |||||
в них учащихся | тыс. чел. | 52,7 | 52,7 | 53,3 | 53,3 | ||
Дошкольное воспитание | |||||||
11. | Число дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) | ед. | |||||
в т.ч. муниципальных ДОУ | ед. | ||||||
12. | Количество детей в ДОУ | тыс. чел. | 36,9 | 37,1 | 38,2 | 38,2 | |
в т.ч. в муниципальных ДОУ | тыс. чел. | 30,0 | 30,5 | 31,7 | 31,7 | ||
13. | Количество граждан, состоящих на учете в органах управления образованием для получения мест в ДОУ на ребенка в возрасте от 2 до 6 лет включительно (на конец года) | чел. | |||||
1.3. Здравоохранение | |||||||
Медико-демографические показатели и заболеваемость | |||||||
14. | Детская смертность (в возрасте от 0 до 17 лет включительно) | на 1000 детского населения | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | |
15. | Младенческая смертность | на 1000 родившихся живыми | 9,1 | 8,8 | 8,6 | 8,6 | |
16. | Общая заболеваемость | случаев на 1000 жителей | 1093,4 | 1070,0 | 1006,4 | 1006,4 | |
в том числе первичная заболеваемость | "-" | 607,6 | 583,6 | 583,6 | |||
Стационарное обслуживание | |||||||
17. | Число больничных коек, всего | коек | |||||
в т.ч. в муниципальных больничных учреждениях | коек | ||||||
18. | Пролечено больных в муниципальных круглосуточных стационарах | тыс. чел. | 251,3 | 249,0 | 235,7 | 235,7 | |
19. | Средняя длительность пребывания одного больного на койке в муниципальных стационарах (с учетом роддомов) | дней | 12,9 | 12,7 | 12,6 | 12,6 | |
Амбулаторно-поликлиническое обслуживание | |||||||
20. | Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений (АПУ), всего | посещений в смену | |||||
в т.ч. муниципальных АПУ | посещений в смену | ||||||
21. | Фактическое количество посещений в муниципальных АПУ | тыс. посещений в год | 13756,0 | 14000,0 | 13112,4 | 13112,4 | |
22. | Пролечено больных в муниципальных дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях | тыс. чел. | 25,9 | 27,4 | 24,3 | 24,3 | |
Скорая медицинская помощь | |||||||
23. | Количество вызовов скорой медицинской помощи | тыс. вызовов в год | 334,8 | 334,0 | 330,0 | 330,0 | |
Медицинские кадры | |||||||
24. | Численность врачей, всего | чел. | |||||
в т.ч. в муниципальных учреждениях здравоохранения (физических лиц) | чел. | ||||||
25. | Численность среднего медицинского персонала | чел. | |||||
в т.ч. в муниципальных учреждениях здравоохранения (физических лиц) | чел. | ||||||
1.4. Культура | |||||||
26. | Количество театров – всего | ед. | |||||
в т.ч. количество муниципальных театров | ед. | ||||||
- в них число зрителей | тыс. чел. | 261,0 | |||||
27. | Количество библиотек – всего | ед. | |||||
в т.ч. количество муниципальных библиотек | ед. | ||||||
в них: | |||||||
- книжный фонд | тыс.экз. | ||||||
- книговыдача | тыс. экз. | ||||||
- количество заявок, выполненных с помощью новых технологий | тыс. | - | |||||
28. | Количество клубных учреждений | ед. | |||||
в т. ч. количество муниципальных клубных учреждений | ед. | 13 | |||||
- в них число посетителей | тыс. чел. | ||||||
29. | Количество музеев | ед. | |||||
в т.ч. количество муниципальных музеев | ед. | ||||||
- в них число посетителей (без учета выездных выставок) | тыс. чел. | ||||||
30. | Количество муниципальных детских школ искусств | ед. | |||||
- в них число учащихся | тыс. чел. | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | ||
1.5. Физкультура и спорт | |||||||
31. | Количество спортивных сооружений | ед. | |||||
в том числе муниципальных | ед. | ||||||
32. | Численность регулярно занимающихся в секциях и группах по видам спорта, клубах и группах физкультурно-оздоровительной направленности | тыс. чел. | 166,6 | 170,0 | 176,0 | ||
в том числе в муниципальных ДЮСШ (с учетом ДЮСШ Управления образования) | тыс. чел. | 23,9 | 24,1 | 24,5 | 25,0 | ||
33. | Реконструкция и восстановление спортивных дворовых площадок (за счет всех источников финансирования) | ед. | |||||
в том числе количество вновь построенных плоскостных сооружений (за счет всех источников финансирования) | ед. | ||||||
2. Реструктуризация экономики города и развитие экономических ресурсов | |||||||
2.1.Промышленность[2] | |||||||
34. | Отгрузка товаров собственного производства по крупным и средним предприятиям обрабатывающих производств | млрд. руб. | - | 70,0 | 76,4 | 78,9 | |
35. | Индекс промышленного производства (по крупным и средним предприятиям обрабатывающих производств) | % | - | ||||
36. | Объем балансовой прибыли по крупным и средним предприятиям[3] | млрд. руб. | - | 4,0 | 4,4 | 4,7 | |
37. | Численность работающих на крупных и средних предприятиях обрабатывающих производств (на конец периода) | тыс. чел. | - | 101,0 | 101,0 | 103,0 | |
2.2. Связь | |||||||
38. | Общий объем услуг связи, в действующих ценах | млрд. руб. | 14,3 | 17,9 | 21,8 | 22,3 | |
39. | Номерная емкость проводной телефонной сети | тыс.ед. | 622,5 | ||||
в т.ч. задействованная номерная емкость | тыс.ед. | 520,8 | |||||
40. | Ввод номерной емкости проводной связи | тыс.ед. | 61,2 | 92,5 | |||
41. | Установка телефонных номеров | тыс.ед. | 46,7 | 50,7 | |||
в том числе населению | тыс.ед. | 37,5 | 38,7 | ||||
42. | Количество квартирных телефонов (на конец периода) | тыс.ед. | 371,5 | 411,4 | 445,0 | 445,0 | |
43. | Оценка количества абонентов сотовой связи на конец периода | тыс. чел. | |||||
2.3. Рынок труда и денежные доходы населения | |||||||
44. | Численность работающих на крупных, средних и малых предприятиях и занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью[4] | тыс. чел. | 705,2 | 705,0 | 700,0 | 707,0 | |
в т.ч. на крупных, средних и малых предприятиях | тыс. чел. | 653,3 | 653,0 | 650,0 | 655,0 | ||
45. | Безработные (на конец периода) | тыс. чел. | 8,0 | 8,0 | 8,5 | 8,0 | |
46. | Уровень безработицы | % | 1,03 | 1,0 | 1,07 | 1,0 | |
47. | Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям (в среднем за год) | руб. | -[5] | ||||
48. | Размер реальной заработной платы, в % к прошлому году | % | 111,3 | 110,4 | |||
49. | Уровень бедности (в среднем за год)[6] | % | 14,9 | 11,0 | 9,5 | 9,0 | |
2.4. Инвестиции | |||||||
50. | Инвестиции в основной капитал | млрд. руб. | 20,9 | 27,2 | 31,0 | 32,4 | |
51. | Индекс объема инвестиций (в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году) | % | 110,5 | 105,0 | 109,5 | ||
52. | Инвестиции в жилищное строительство | млрд. руб. | 4,6 | 5,8 | 7,0 | 7,3 | |
в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году | % | 155,6 | 114,0 | 110,0 | 115,0 | ||
Бюджетные инвестиции в жилищное строительство: | |||||||
53. | Реализация стратегического проекта «Доступное жилье», в том числе: | млрд. руб. | 0,15 | 0,19 | 0,2 | 0,2 | |
54. | Строительство жилья по программе муниципальных облигаций Екатеринбурга | квартир тыс.кв.м. | 124 7,8 | 153 8,0 | 135 8,0 | 135 8,0 | |
55. | Строительство жилья для работников муниципальной бюджетной сферы | квартир тыс.кв.м. | 123 | 75 4,5 | 85 5,0 | 85 5,0 | |
3. Развитие среды проживания горожан | |||||||
56. | Жилищный фонд города (по данным Росстата) | млн. кв.м | 26,55 | 27,00 | 27,50 | 27,60 | |
57. | Жилищный фонд города на 1 жителя | кв.м. | 19,9 | 20,2 | 20,6 | 20,6 | |
58. | Общая площадь ветхого жилищного фонда (с износом св.70% каменных, и св.65% прочих жилых домов, по данным Росстата) | тыс. кв.м | 329,20 | 321,40 | 323,40 | 315,00 | |
59. | Текущий ремонт муниципального жилищного фонда | тыс.кв.м | 3852,00 | 3906,00 | 4374,00 | 4490,00 | |
млн. руб. | 404,30 | 431,90 | 483,00 | 496,60 | |||
60. | Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда за счет всех источников финансирования (по законченному ремонту) | тыс.кв.м | 198,2 | 260,2 | 307,6 | 307,6 | |
млн.руб. | 173,7 | 322,5 | 381,2 | 386,7 | |||
61. | Задолженность населения по оплате услуг ЖКХ | млн. руб. | 551,30 | 659,70 | 857,60 | 791,60 | |
Количество квартиро-дней отсутствия услуг (по жилищному фонду, расчеты за обслуживание которого проходят по ЕРЦ) | тыс. ед. | ||||||
62. | - отопления | тыс. ед. | 230,00 | 200,00 | 200,00 | 180,00 | |
63. | - горячей воды | тыс. ед. | 7227,40 | 2100,00 | 2200,00 | 2000,00 | |
64. | - холодной воды | тыс. ед. | 1941,40 | 1518,00 | 1500,00 | 1400,00 | |
Капитальный ремонт и перекладка сетей (за счет всех источников финансирования) | |||||||
65. | тепловых | км | 101,5 | 89,4 | 87,9 | 128,5 | |
66. | водопроводных | км | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | |
67. | канализационных | км | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
68. | газовых | км | 7,9 | 6,1 | 6,5 | 7,0 | |
Доля муниципального жилого фонда, оборудованного подомовыми приборами учета (на конец периода) | |||||||
69. | тепловой энергии | % | 23,5 | 26,0 | 28,0 | 28,0 | |
70. | холодной воды | % | 87,2 | 96,0 | 96,0 | 97,0 | |
71. | Количество малоимущих семей из числа состоящих на учете, улучшивших жилищные условия при содействии Администрации за счет всех источников финансирования | семей / кв.м | 215 / 9 172,4 | 180 / 8 000,0 | 225 / 10 000 | 250 / 11 100 | |
72. | Количество семей, переселенных из ветхого и аварийного жилого фонда за счет всех источников финансирования | семей / кв.м | 464 / 21753,8 | 380 / 18 500 | 530 / 23 000 | 585 / 25 400 | |
73. | Переведено помещений из жилого фонда в нежилой | шт. (ед.) | |||||
4. Развитие рынка товаров и услуг | |||||||
4.1. Торговля и общественное питание | |||||||
74. | Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) | млрд. руб. | 108,5 | 153,0 | 185,0 | 200,0 | |
в сопоставимых ценах к предыдущему периоду | % | 121,7 | 125,0 | 110,0 | 120,0 | ||
75. | Торговые площади торгующих организаций, без учета рынков (на конец года) | тыс.м2 | 530,3 | 615,0 | 715,0 | 740,0 | |
76. | Ввод в действие предприятий торговли | ед. | |||||
- за счет нового строительства | ед. тыс.м2 | 44 43,7 | 40 85,0 | 40 100,0 | 45 125,0 | ||
- за счет перевода в нежилые помещения | ед. | ||||||
77. | Оборот общественного питания | млрд. руб. | 4,7 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | |
в сопоставимых ценах к предыдущему периоду | % | 113,9 | 135,0 | 125,0 | 135,0 | ||
78. | Количество посадочных мест на предприятиях общественного питания общедоступной сети (на конец периода) | тыс. мест | 36,9 | 38,9 | 41,1 | 41,1 | |
79. | 4.2. Платные услуги населению | ||||||
80. | Объем платных услуг в действующих ценах соответствующего года | млрд. руб. | 26,4 | 33,4 | 39,7 | 41,9 | |
81. | в сопоставимых ценах к предыдущему периоду | % | 112,9 | ||||
82. | Объем бытовых услуг в действующих ценах соответствующего года | млрд. руб. | 1,5 | 1,9 | 2,2 | 2,3 | |
83. | в сопоставимых ценах к предыдущему периоду | % | 105,9 | ||||
84. | 5. Развитие транспорта и окружающей среды | ||||||
85. | Общий объем перевозки пассажиров | млн.чел. | 712,3 | 639,6 | 625,6 | 631,2 | |
86. | муниципальным транспортом, в т.ч.: | млн.чел. | 620,4 | 520,1 | 494,2 | 493,8 | |
87. | - автобусом | - // - | 212,0 | 174,8 | 160,6 | 160,4 | |
88. | - трамваем | - // - | 243,0 | 203,9 | 197,7 | 197,5 | |
89. | - троллейбусом | - // - | 122,6 | 98,6 | 91,4 | 91,4 | |
90. | - метро | - // - | 42,8 | 42,8 | 44,5 | 44,5 | |
91. | коммерческим транспортом | млн.чел. | 91,9 | 119,5 | 131,4 | 137,4 | |
92. | Объем перевозки платных пассажиров муниципальными предприятиями (с учетом льготных тарифов) | млн.чел. | 293,1 | 271,1 | 257,3[7] | 279,2[8] | |
93. | - автобусом | - // - | 81,5 | 66,3 | 54,3 | 64,0 | |
94. | - трамваем | - // - | 121,2 | 115,1 | 110,2 | 116,3 | |
95. | - троллейбусом | - // - | 61,1 | 56,9 | 56,0 | 60,2 | |
96. | - метро | - // - | 29,3 | 32,8 | 36,8 | 38,7 | |
97. | Строительство и капитальный ремонт дорог, тротуаров и внутриквартальных проездов (за счет всех источников финансирования) | тыс.кв.м | 307,1 | 402,9 | 302,5 | 416,4 | |
98. | Текущий ремонт дорог (за счет всех источников финансирования) | тыс.кв.м | 368,8 | 467,0 | 370,0 | 470,0 | |
99. | Общая площадь регулярно убираемых улиц; лето/зима | тыс.кв.м | 7182,9 9766,2 | 7456,2 10024,5 | 8679,1 10124,7 | 8679,1 10525,7 | |
100. | Доля дорог, уровень содержания которых соответствует оценке «удовлетворительно» (по оценке КБГ); лето/зима | % | 85,0 70,0 | 90,0 85,0 | 90,0 85,0 | 95,0 90,0 | |
101. | Протяженность освещенных улиц, проездов, набережных | км | |||||
102. | Процент горения светильников уличного освещения | % | данные не предостав-лены | 95,0 | 95,0 | 95,0 | |
103. | Площадь газонов, за которыми осуществляется регулярный уход | тыс.кв.м | данные не предостав-лены | 6691,2 | 7038,1 | 7038,1 | |
104. | Доля газонов, уровень содержания которых соответствует оценке «удовлетворительно» (по оценке КБГ) | % | 50,0 | 85,0 | 85,0 | 90,0 | |
105. | Объем выброса вредных веществ в атмосферу, | тыс. тонн | 167,8 | 168,0 | 168,5 | 168,3 | |
в том числе: | |||||||
- от стационарных источников | тыс. тонн | 19,9 | 20,1 | 20,0 | 19,6 | ||
-от передвижных источников | тыс. тонн | 147,9 | 148,0 | 148,6 | 148,4 | ||
106. | Объем сброса загрязненных сточных вод | млн. куб. м. | 237,9 | 230,5 | 230,0 | 228,0 | |
107. | Количество проверенных объектов на соответствие природоохранным требованиям | ед. | |||||
6. Правопорядок | |||||||
108. | Зарегистрировано преступлений | ед. | |||||
в том числе тяжких и особо тяжких | ед. | ||||||
109. | Раскрыто преступлений | ед. | |||||
в том числе тяжких и особо тяжких | ед. | ||||||
110. | Число преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами, или при их участии | ед. | |||||
111. | Количество случаев ДТП (с пострадавшими) | ед. | |||||
7. Генеральный план развития города (строительство) | |||||||
112. | Объем строительно-монтажных работ в г.Екатеринбурге[9] | млрд. руб. | 10,5 | 14,4 | 17,6 | 18,1 | |
в сопоставимых ценах к предыдущему периоду | % | 121,0 | 114,0 | ||||
113. | Ввод в действие за счет всех источников финансирования: | тыс.кв.м. | |||||
Жилья (общая площадь) | - // - | 493,2 | 550,0 | 588,5 | 627,0 | ||
Нежилых помещений | - // - | 277,3 | 310,0 | 360,0 | 450,0 | ||
торговые площади | - // - | 43,7 | 85,0 | 100,0 | 125,0 | ||
офисные площади | - // - | 83,1 | 83,1 | 87,0 | 95,0 | ||
Раздел 4. Прогноз сводного финансового баланса территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2006 год
Показатели | Код строки | 2004г. факт | 2005г. оценка | 2006г. прогноз |
Д о х о д ы, млн.руб. | ||||
Прибыль (убыток) – сальдо | ||||
Амортизационные отчисления | н/д | н/д | н/д | |
Налоговые доходы (без налога на прибыль) | ||||
из них: | ||||
налог на добавленную стоимость | ||||
акцизы | ||||
налог на доходы физических лиц | ||||
налоги на имущество | ||||
налоги на совокупный доход | ||||
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами | ||||
единый социальный налог | ||||
другие налоги и сборы | ||||
Неналоговые доходы | ||||
Средства целевых бюджетных фондов (только в 2004 году) | - | - | ||
Прочие доходы | ||||
Итого доходов | ||||
Сальдо финансовых взаимоотношений с вышестоящими уровнями власти (стр.0320-стр.0310) | -33275 | -37420 | -41438 | |
Средства, передаваемые на вышестоящие уровни власти (стр.0311+стр.0316) | ||||
в федеральный и областной бюджет | ||||
налог на добавленную стоимость | ||||
акцизы | ||||
налог на прибыль | ||||
прочие налоги, сборы и неналоговые доходы | ||||
часть единого социального налога, централизуемая государственными внебюджетными фондами | ||||
Средства, получаемые от вышестоящих уровней власти (стр.0321+стр.0325) | ||||
из областного и федерального бюджета | ||||
дотации, субвенции | ||||
инвестиции в основной капитал | ||||
от государственных внебюджетных фондов | ||||
Всего доходов (стр.0200+стр.0300) | ||||
в том числе в бюджет города | ||||
Р а с х о д ы, млн.руб. | ||||
Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога, а также за счет амортизации | ||||
Затраты на государственные инвестиции | ||||
из них за счет: | ||||
средств федерального бюджета | ||||
средств бюджетов субъектов Федерации | ||||
средств местных бюджетов | ||||
Дотации, субсидии, субвенции (только 2004 год) (без учета капитальных вложений) | - | - | ||
из них на: | ||||
уголь | ||||
сельское хозяйство | - | - | ||
жилищно-коммунальное хозяйство | - | - | ||
транспорт | - | - | ||
Расходы на национальную экономику (с 2005 года) (без учета капитальных вложений) | - | |||
Расходы на ЖКХ (с 2005 года) (без учета капитальных вложений) | - | |||
Расходы на охрану окружающей среды (без учета капитальных вложений) | ||||
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (без учета капитальных вложений) | ||||
Расходы на социально-культурную сферу, финансируемые за счет бюджета, а также средств государственных внебюджетных фондов (без учета капитальных вложений) | ||||
их них: | ||||
образование | ||||
здравоохранение, физическая культура и спорт | ||||
культура, искусство и СМИ | ||||
социальная политика | ||||
Расходы на содержание органов власти (без учета капитальных вложений) | ||||
Прочие расходы (без учета капитальных вложений) | - | - | ||
Всего расходов | ||||
в том числе из бюджета города | ||||
Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-) | +7 | +3 |
Финансовый баланс территории показывает движение финансовых потоков, полученных хозяйствующими субъектами на территории города Екатеринбурга за соответствующий период. Он составлен на основе формы, рекомендуемой Министерством экономики и труда Свердловской области. Соответствующая форма не предусматривает учета финансовых потоков, связанных с доходами и расходами населения города. В ней также не учитываются расходы областного и федерального бюджетов по финансированию учреждений и силовых структур, расположенных на территории города Екатеринбурга.
При составлении финансового баланса использованы данные областного комитета государственной статистики, налоговых служб, отделений федеральных внебюджетных фондов, Финансово-бюджетного управления города Екатеринбурга.
Прогнозные параметры доходной части на 2006 г. рассчитаны исходя из первого сценария развития экономики города. При расчете прогнозируемой в 2006 г. суммы средств, передаваемых на вышестоящие уровни власти и остающихся в бюджете города Екатеринбурга, приняты нормативы отчислений в бюджет городского округа, закрепленные с 2006 года федеральным законодательством, без учета возможных отрицательных трансфертов. После принятия областного бюджета на 2006 год данный финансовый баланс подлежит корректировке.
В составе средств, получаемых от вышестоящих уровней власти, учтены расходы на территории города Екатеринбурга, осуществляемые за счет средств федеральных внебюджетных фондов (сведения фондов), государственные инвестиции (отчетные данные государственной статистики), предварительные суммы субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий.
Расходная часть прогноза финансового баланса составлена с учетом рекомендаций Министерства экономики и труда Свердловской области по составлению финансовых балансов муниципальных образований. Поскольку инвестиционные расходы в балансе выделены в отдельную позицию, все остальные бюджетные расходы показываются без них, т.е. только расходы на текущее содержание, с тем, чтобы исключить двойной счет.
В расходах на здравоохранение помимо бюджета города учтены расходы ТФОМС на финансирование городских учреждений. В расходах на социальную политику учтены объемы пенсионных выплат и пособий из средств Пенсионного фонда РФ и фонда социального страхования, а также прогнозируемые объемы компенсационных выплат льготным категориям граждан из федерального бюджета.
Финансовый баланс г.Екатеринбурга демонстрирует устойчивое изъятие с его территории значительных денежных ресурсов для перераспределения их на других территориях. Основными изымаемыми источниками являются налоговые доходы (НДС, налог на прибыль предприятий, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций).
Частичная компенсация изымаемых финансовых средств может быть осуществлена через увеличение безвозмездных перечислений из вышестоящих уровней бюджета и осуществление государственных инвестиций на территории г.Екатеринбурга.