Аттестация старших официантов
АТТЕСТАЦИЯ СТАРШИХ ОФИЦИАНТОВ
Блок Аттестация официанта 2 этап
Миссия нашей компании
Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями… И это того стоит…
Ценности нашей компании
Доверие, уважение, гостеприимство и готовность к изменениям.
Приоритеты нашей компании
Гости, персонал, качество, имидж, финансовый успех
Ближайшие акции в наших ресторанах
….
5. Условия бронирования столов (депозиты, предоплата, наценка)
На день отводится 6 столов на резервы. Если гостей свыше 6 человек (старше 14 лет) - обязательно наличие предзаказа + депозита (500 руб./чел), если от 12 человек (старше 14 лет) – аналогично + наценка за обслуживание в размере 10%. На бизнес-ланчи, 14 и 23 февраля, 8 марта, 9 мая, т.е. любые праздники, столы не бронируем, только в исключительных случаях и по согласованию с менеджером!
Количество ресторанов сети «Своя Компания»
Мы большая сеть, которая есть в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Уфе, Москве, Новосибирске. Только в Екатеринбурге 11 филиалов.
Как часто происходит обновление меню и бизнес-ланчей
Меню обновляется раз в полгода, обычно это март и сентябрь. Бизнес-ланчи раз в 3 недели. Необходимо все выучить и сдать до обновления =)
8. Кто есть, кто: Генеральный директор (Трофимов Андрей Александрович), Региональный управляющий(Сотникова Наталья), региональный шеф(Волков Сергей), тренинг-менеджер региона(Черных Людмила), управляющий ресторана(…),шеф ресторана(…),менеджеры ресторана (…), сервис-менеджер(…), су-шефы ресторана(...).
Телефон вашего ресторана, адрес?
…
Когда день рождения «Своей Компании»?
Последние выходные апреля
Когда день рождения вашего филиала?
…
Какие преимущества есть в нашей компании для работников?
Бесплатное питание, Развоз до дома, Карьерный рост, Оплачиваемая сан книжка, Корпоративные и спортивные мероприятия, Личная бонусная карта, Обучающие тренинги.
Система обучения для сотрудников сети мягких ресторанов «Своя Компания»
За первую неделю сдать стандарты и бизнес ланчи, еще за 2 недели сдать меню, еще за 2 недели сдать бар. На всю стажировку отводиться 5 недель!!!!!
14. Какой стоит финансовый план на месяц в вашем филиале?
…..
На каких условиях сотрудники могут приносить с собой личные продукты, напитки, сигареты?
При наличии чека
16. Какие виды кухни есть в «Своей Компании»?Европейская, Итальянская, Японская, а также хиты из разных уголков мира.
Правила личной гигиены, сотрудника «Своя Компания»?
…
Для чего необходима Доска информации? Где в ресторане можно получить необходимую информацию?
…
Этапов обслуживания.
1. Встреча гостя, подача меню, представление официанта
2. Приветствие, предложение заказа на аперитив
3. Вынос напитка, принятие основного заказа
4. Работа с кипером
5. Вынос основного заказа
6. Текущее обслуживание стола
7. Расчет гостя
8. Прощание с гостем
9. Возвращение гостя Хостес
Расскажите правила Детского клуба
Существует 2 ступени детского клуба (от 0-6; от 7-13 лет). Самым маленьким гостям дарим магнитик (он пробивается по киперу), деткам от 7 лет до 13 выдаем подарки, которые меняются каждые 2 недели.
21. Расскажите правила получения и использования бонусной карты Гостя
Бонусная карта выдается только в дни определенных акций (например, день рождение СК), а также при открытии новых ресторанов. Каждый раз, приходя к нам, гости получают бонусные баллы в размере от 3% до 10% от суммы счета (1 балл = 1 рублю). Сумму накопленных баллов можно использовать для полной или частичной оплаты счета. Действие бонусной программы не распространяется на заказы на доставку. Бонусы накапливаются только при фактическом наличии бонусной карты (к сожалению, накопление вручную невозможно)
3%Стартовый бонус
5%При накоплении на карте 10 000 руб.
7%При накоплении на карте 15 000 руб.
10%При накоплении на карте 25 000 руб.
Стандарт внешнего вида
Во время стажировки – черные классические штаны + черная рубашка/футболка (обязательно наличие рукава, чтобы плечи не были открытыми, так же никаких декольте). Ногти не яркие, коротко стриженые, кольца, браслеты, цепочки на работе носить нельзя. Обувь закрытая, черного цвета.
Блок Аттестация официанта 2 этап
Через какое время после подачи меню официант должен подойти к столу?
Сразу же, для того, чтобы представиться, предложить аперитив. Знакомство с гостем очень важный момент, он будет знать к кому обращаться с любым вопросом, а также пока он выбирает вы принесете ему напиток)
Раскройте понятие «Банкет»
30. Методы увеличения среднего чека. Перечислить, раскрыть, привести примеры.
1. дополнительные продажи 2. увеличенные продажи 3. техника перечисления 4. воодушевленная презентация 5. грамотное формирование заказа
Правила поведения в зале
Не бегать, жвачку не жевать, громко не разговаривать, не облокачиваться на стейшены, полки и стены, книги не читать, волосы не заплетать, друг друга не трогать (не обнимать, например) и прочие, всем понятные вещи.
Раскройте понятие «Елочка»
Что такое работа в команде
Гости
Уголок потребителя. Требования, что в себя включает
Персонал
Санитарные правила и нормы
Компетенция
Открытие смены по чек-листу. Регламент, цель, результат.
Действия при проверках?
Лидерство
Твои личные цели
Что такое приоритеты?
Бар
Правила приема алкоголя
Система ЕГАИС
АТТЕСТАЦИЯ СТАРШИХ ОФИЦИАНТОВ